Начну по порядку - А ВАМ РЕШАТЬ ГДЕ И ЧЕРЕЗ КАКОГО ОПЕРАТОРА...
Начну по порядку - А ВАМ РЕШАТЬ ГДЕ И ЧЕРЕЗ КАКОГО ОПЕРАТОРА ОТДЫХАТЬ !
Приобретали путевку в Архангельске оператор ПЕГАС , время отдыха с 18 по 31 октября 2008 года.
Вылетали из Москвы 18 .10. 2008 в 18.00 прибыли в Хургаду около 23 00 , в гостинецу привезли в начале первого ночи соответственно 19.10.2008 года , вселили в номер стандарт. Согласно оплаченного тура мы должны находится в отели 13 ночей 14 дней , путевка с 18 ВСЕЛИЛИСЬ 19 - ДЕНЬ УКРАДЕН .
Дальше хуже - в номере есть холодильник но внем ВОДЫ НЕ ОКАЗАЛОСЬ , ВОДУ ДОБЫВАЛИ ДВА ДНЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, с третьего дня начали носить по одной 1,5 литровой бутылке на номер независимо от количества проживающих.
На территории отеля в районе пляжа и басейна работает один бар у бассейна , и что бы взять стакан пива нужно сдать 100 метровку , посуды в баре не хватает , у бара вечная очередь, пластиковые стаканы моются на от.....сь, в обед и ужин у официанта необходимо КЛЯНЧИТЬ ВЫПИВКУ , ПРИНОСЯТ ПО ПОЛБАКАЛА ВРОДЕ КАК ОТ СВОЕЙ БУТЫЛКИ ОТЛИВАЮТ. ЕДИНООБРАЗИЕ ЕДЫ ЗАТРАХАЛО В УСМЕРТЬ. ВОБЩЕМ СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ .
И ЭТО ПРИТОМ ЧТО МЫ НА ДВОИХ ЗАПЛАТИЛИ 82 Т.РУБЛЕЙ И БЫЛО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО !!!!!!!!!!!!!!!!!- что именно я так и не понял.
30 октября после ужина прибыл наш представитель ПЕГАСА и сказал что в 1.50 ночи нас везут в аэропорт , так как путевка у нас до 31 октября - ВОБЩЕМ УКРАЛИ ЕЩЕ ОДНУ НОЧЬ И ДЕНЬ. КОРОЧЕ Я В ШОКЕ И ОТ ОТЕЛЯ И ОТ ПЕГАСА.
Единственно что радовало это чистое теплое море , хороший пляж и яркое солнце ! А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ СТОИТ ЗАПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ.
Да представитель ПЕГАСА ,мне сказал что хозяин отеля очень жадный до денег и поэтому начал продавать путевки в недостроенный отель с неналаженным сервисом !!!!! ВОТ ТАК ДУМАЙТЕ И РЕШАЙТЕ САМИ.
ФОТО ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ.