Отдыхала Парой в
декабре 2014
- Рекомендую отель
01.12.14 - 30.12.14
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Dessole Royal Rojana Resort 5*
Решила написать объективный отзыв, тк на сайте много негативной информации об отеле. Ехали по совету близких знакомых, которые были в этом отеле 3 раза.
Были в отеле к 7 часам вечера, получили номер, нам одели браслеты и доставили багаж в номер на все про все минут 30-40.
1)Номера. В нашем корпусе 1/3 расположенном вполне удачно, номера обновленные но мебель морально и внешне устарела. Попав в номер проверили всю сантехнику и электрику все работало.Предварительно списалась с представителем отеля здесь на сайте, приятно что они отвечают на наши вопросы, им за это спасибо.
Номер находился недалеко от моря бассейна и ресепшен. За номер мы не доплачивали.
2)Территория.Ухоженная, зеленая, большая, но не огромная территория, из любой точки можно дойти до ресепшен мах за 10 минут.
3)Пляж. ОТЛИЧНЫЙ состоит из релакс пляжа ( нет музыки ) с небольшим удоным понтоном, основной пляж( постоянно громкая музыка иногда была анимация) с большим удобным понтоном. Кроме этого перед спа зеленая зона из газонной травы, которая тоже оборудована лежаками и большими навесами очень тихое приятное место для отдыха.
4)Питание.По началу убило однообразие блюд.Но в дальнейшем мы научились выбирать подходящую пищу.
Рестораны китайской французкой и итальянской кухни 1 посещение бесплатно на выбор, вся еда отвратная зачем переводить продукты? Ресторан Гриль выбор гораздо меньше чем в основном рестаране, все горелое - ужас. Соки, при нас в резервуар заливали воду прямо из съемного бутыля куллера, конечно просто вода! Выпечка неплохая. Мини бар исправно пополняли водой соком и колой. Спиртное никакое, разбавленное ,я не отношусь к категории "на шару и уксус сладкий" поэтому для посещения этого отеля я бы преобрела что-то в дютике.Главный ресторан имеет достаточно обветшалый вид и соответствует названию "столовая", обслуга не перестилает скатерти даже когда они в пятнах, приборы не успевают раскладывать, толи много гостей отеля, толи мало персонала, толи они нерасторопные.
5)Уборка.Через день давали по 1 уе ( не те времена сейчас, как раньше), видать за 1 уе они выкладывают фигурки, но не убирают.Уже перед сном ( лень было вставать) бросила пластырь с мозоли на пол, на след день еще один бросила так они и пролежали до отъезда, в ванной тоже всю неделю на полу мелкий мусор пролежал.Отмечу, что мы не свинячили и мыли за собой стаканы.Уборка пляжа наверное отсутствует как таковая, уже с утра в 7-8 часов трубочки, стаканы, бычки, салфетки летают по пляжу.
6)Море сглаживает все небольшие недовольства. С понтона вы попадаете на глубину около 5-6 метров , и метров через 8-10 начинается бездна. Есть возможность плавать между своими понтонами, кораллы в большинстве серые ( как и везде) но есть и островки цветных. Живности достаточно, впервые увидели кальмарчиков, наполеонов 4 штуки одновременно.
7)Персонал флегматичный, не заинтересован в своих рабочих местах...
Претензий к отелю нет вообще, единственное, это НЕ СООТВЕТСТВИЕ заявленному уровню 5*
Поеду ли туда еще раз? Скорее нет.К сожалению все эти мелкие (для меня), но заметные минусы присутствуют в большинстве отелей Египта.Надеюсь мой отзыв поможет любителям Шарма сделать правильный выбор.Отель рекомендую тем, кто реально оценивает ситуацию, и не будет расстраиваться по мелочам.
Вообщем ,отдых удался!!!
Buka76 оценила сервисы
2.6 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.6 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.12.14
21:18
(3 308 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:52 03.01.15
Вам явно не повезло с уборщиком! Привет Халиму - у нас все было чисто, дети постоянно что то бросали на пол, да и стаканы, честно признаюсь, не мыла - после прихода клинера все было чистое. Пару раз оставляли доллар, раза 3 шоколадки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий