АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 22
Читательский охват: 6295
Фото: 31
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sunwing Waterworld - правда и вымысел

Всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!

Отдыхали с 8 по 22 декабря от NewsTravel. Первую неделю - мы с мужем, на вторую "подтянулись" наши друзья - тоже семейная пара.

Скажу честно, первые дня 3, напуганная многочисленными негативными отзывами, все искала пресловутое предвзятое отношение, вымогательство чаевых, скудную и плохо сервированную еду... Не нашла, чему очень рада, итак, мое, то есть наше с мужем сугубо личное, но объективное мнение.

Размещение.

Номера и правда поражают, написано много, нет смысла повторяться - перечислю основное: огромные размеры комнат, удобная двухспальная кровать с классным постельным бельем, 2 полноценных доп. кровати (не позорные раскладушки, как во многих других отелях), душевая на 2 персоны, ванная, гардеробная - все на уровне. Да, не без мелких недоделок, которые, однако, были не настолько существенны, чтобы омрачить отдых). Расположение номеров - поначалу жили в номере 8331, все отлично, правда слегка достали долгие прогулки коридорами до бассейнов, ресепшн и т.д., посему попросили Юлию - guest relations поменять на другой, поближе. Чудесным образом оказался свободен желаемый номер 7378, прямо напротив бассейна с искусственной волной, откуда рукой подать до всех отельных благ. Спасибо Юлечка!

Питание.

В первый день пытались пообедать в основном ресторане, но то ли попали в час пик, то ли народу и правда было много, развернулись и ушли в Fino. Да, ассортимент поскромнее, зато свободных мест полно, нет толпы, красота! Из впечатливших ресторанов - на наш взгляд оптимальное сочетание вкуса, больших порций (чтобы "нехрупкие" мужчины не ушли голодными)) отличало на обед итальянский ресторан и Тропикану (напротив детского аквапарка). На ужин - основной ресторан и Fino. Большинство а-ля карт ресторанов за пределами отеля предлагают блюда вкусные и оригинальные, правда количество еды явно для дам, следящих за фигурой). Барышням достаточно, а мужчин можно отправить "доедать" в основной ресторан). Спешу успокоить таких же впечатлительных, как я, поверивших в то, что "в отеле нечего есть, еда отвратительного качества, ее мало и т.д." - вряд ли это правда даже в период, когда отель переполнен. Рискну предположить, что тот же "Fino" или итальянский ресторан на ужин вполне достойны - главное записаться заранее. "Нечего есть детям" - неправда, для совсем малышей были рисовая и овсяная каши, йогурты, фрукты, паровые котлеты. И вообще, дорогие родители, если уж едете с совсем малышами и знаете, что ребенок приучен к какому-то особому питанию - возьмите его с собой или подождите, пока кроха подрастет. Для деток постарше и любимые ими фри, и наггетсы, и котлетки в панировке. Любителям здорового питания понравится изобилие зелени, овощи как просто нарезанные, так и в салатах. Мяса разного вида - до 5 видов, фрукты свежие и уже порезанные, что удобно - не обливаешься соком, пытаясь порезать их самостоятельно тупым столовским ножом)) Десерты - может кому-то и мало, не знаю, всегда находили что-то вкусное, во всяком случае не вижу повода из-за этого ставить минус отелю - скорее им на заметку, "кондитерке" нужно уделить больше внимания. Что для меня было действительно минусом - отсутствие нормального кофе, хотя бы и растворимого. То, что заряжено в автоматы и налито в кофейник в основном ресторане (пусть и насыпается из банок с надписью "Nescafe Classic") - не кофе, а какой-то желудевый отвар, спасти который невозможно ни молоком, ни сахаром... Но, опять же, писать из-за этого "ааааа... кошмар, верните деньги, мой отпуск испорчен!" - полный бред. Черный чай в пакетиках более чем приличный, а еще мятный, каркаде, зеленый, анисовый (хорош при желудочных расстройствах, мне не пригодился в этот раз). Алкоголь ни я, ни подруга не пьем, мужья пили в-основном пиво - холодное и пристойного качества.

Персонал.

Поначалу на негативной волне поспорила с ребятами из пляжного бара - сок из пакетов мало чем отличался от аппаратного юпи. Пришла разобраться к Юле, оказалось, что пакетированные соки бывают разного качества - случается, что привозят манго, ананас и апельсин по вкусу неотличимые от растворимых. Совет - берите сок гуавы или яблочный - они всегда на высоте. Перед барменами извинилась и инцидент был исчерпан. Мое мнение - персонал отличный - стараются обслужить быстро, с улыбкой, шуткой, очень душевные и отзывчивые люди, ценящие туристов и дорожащие своей работой, независимо от того работают ли они в баре или ресторане, или же на пляже или в Макади Молле - все вели себя очень корректно и дружелюбно. Мужу соседи по лежакам из Красноярска пожаловались, что при поселении у них из сумки пропали 100 долларов, а еще ему предлагали в барах купить за евро местный алкоголь в бутылках. Для первопроходцев - все ценное храним в сейфе, даже в люксовых отелях такое происходит. Еще муж видел, как кое-кто из персонала вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями, подолгу болтал по мобильному. Вывод - коллектив еще не совсем сплочен, есть над чем работать. По поводу "все за доллар" - не заметили такого, понятное дело, чаевым всегда рады, но наперед их никто не выклянчивал, никто нас не игнорировал в ожидании заветного "Вашингтона".

Анимация.

Дневная - ненавязчивая. После "Санрайз Ройал" было непривычно, что к нам никто не подходил, но желающим заняться йогой, сальсой, аквааэробикой или чем-то подобным помогут найти и место проведения, и расписание занятий дадут.

Мы не ходили - хватало водных горок, плавания с маской и просто поплескаться в теплом море.

Вечерняя - поначалу мы даже не поняли, что шведский квартет поет вживую, думали, обычные танцы в костюмах с открыванием рта под фонограмму... Супер-профессионалы, очень понравилось, особенно шоу Rock The Night.

Пляж.

В первый день решили, что не будем сражаться за лежаки на первой линии. Особенно за "мясной прилавок" прямо у кромки воды... Бррр, бедные люди красного цвета. На верхней террассе, около кафешки с кофе и пирожными, между Fino и итальянским рестораном внимание привлекли мягкие лежаки с подушками. Поначалу думали, что это - что-то вроде беседок для массажа, потом, как оказалось, загорать можно и там. Красота - лежишь на мягком, от ветра можно отгородиться матрасами со свободных лежаков - просто супер!

Море теплое, ласковое, ветерок был незначительный, купаться - одно удовольствие. Ходили на понтон возле Гранд Макади - видели черепаху, ската, мурену, хурургов, пикассо, бабочек, флейт и каких-то прикольных рыб, похожих на больших скалярий. Понятное дело, не Шарм, но тоже есть на что посмотреть. Напротив фонтанчиков с пресной водой, около границы с Прима Лайф на рифе тоже много разноцветной живности, видели осьминога и единорога.

Горки.

Мы катались в первый раз - удовольствия - море! Но! Родители - пожалуйста, следите за своими детками, по возможности не отпускайте их одних кататься на взрослых горках. Сами лично вытащили девочку, у которой из-под попы уехала "таблетка", из горки, куда она чуть было не улетела. А дедушка, который должен был следить за внучкой, сидел себе мирно внизу у бассейна... Наши друзья в предпоследний день отдыха спасли мальчика-англичанина, который почему-то застрял на середине горки. Отделались синяками и ушибами, мама ребенка потом долго благодарила, но страху натерпелись все трое.

Шоппинг.

Цены в отеле немного завышены, но это нормально, если хочется подешевле - езжайте на Шератон стрит - цены ниже раза в 3.

Клоны известных духов покупали в "Tiba Perfumes" (налево по другую сторону дороги от остановки) по совету знакомой египтянки и ничуть не пожалели - качество и стойкость не чета иным дьюти фри.

Ездили автобусом до Гранд Резорт, тоже принадлежащего сети Red Sea Hotels - почувствуйте разницу - наш отель по сравнению с городскими - просто дворец.

Отель будем советовать, как несомненно достойный для посещения. Вернемся ли сами, не знаем, возможно в Макади Спа, просто чтобы не возвращаться в одно и то же место.

С уважением,

Ольга и Игорь

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

"Ленивая" речка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шедевры из тыквы в основном ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

С друзьями на отельном променаде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пляжный бар

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

"Жесткое приводнение)"

Фото туриста отеля

Отель

В лобби

Фото туриста отеля

Прочее

В немецком ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чудо-пицца

Фото туриста отеля

Прочее

Итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Во французском ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Спуск на большой "таблетке"

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

С Юлечкой - guest relations и друзьями

Показать еще
Добавлено 02.01.15 23:26 (8 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:13 07.01.15

Про семейные горки подтверждаю - не очень безопасный аттракцион. Не хотелось бы пугать, но имеют место быть случаи, когда тьюб резко останавливается при прохождении последней трети горок (случалось это и на коричневой и на белой горках). Сами наверное понимаете что такое мгновенное торможение тьюба на довольно большой скорости. В общем в один из таких случаев я выпал из тьюба на горку и оставшуюся часть горки ехал вперед него вперед головой! Сынишку тоже хорошо тряхнуло, но слава богу он остался в тьюбе. На этом наши катания на семейных горках были завершены. В прошлом году таких случаев не припомню. С чем связано не знаю - возможно воду экономят (?), хотя это конечно смешно. Кстати, сотрудник, увидев, что я ехал вперед головой вперед тьюба извинился - видно, что это случилось на его практике не первый раз и он понял, что случилось. Но объясняться с персоналом, который работает на горках смысла не имеет - они одинаково плохо понимают и по-русски и по-английски (знают максимум пяток ходовых фраз).

16:55 08.01.15

Спасибо за положительный отзыв. Уже 2 недели сомневаюсь стоит ли брать тур по раннему бронированию, цена заманчивая и отель очень нравится, но немного страшно из за ситуации в стране. Прошу прошения за полуоф скажите, как Вам туроператор NewsTravel? Были задержки или перенос рейса, во время трансфер, работа отельного гида, брали экскурсии?
Еще вопрос по отелю в основных ресторанах в обед и на ужин можно чай или кофе самим делать или все только через официанта?

18:14 08.01.15

Не за что, Татьяна) Берите, не сомневайтесь, отель и правда хороший. В Хургаде, особенно в Макади, все спокойно, а люди гораздо приветливее чем в Шарме. NewsTravel, как туроператор, никаких нареканий не вызвал, напротив, как-то в этот раз все быстро и оперативно было - перелет, прохождение погранконтроля, посадка в автобус, прямо не ожидали. Что еще приятно удивило, экскурсий никто не навязывал и клятвенных обещаний не брать их у других операторов подписывать не заставлял. Мы уже в который раз в Египте, экскурсий не брали. Очень понравилось - в отеле с утра до вечера постоянно находились 3-4 гида NewsTravel - можно и нужно обращаться по всем вопросам, всегда помогут и подскажут.
В основном ресторане можно самим взять чай-кофе во время любого приема пищи, а можно попросить официанта. Алкогольные напитки и соки, да, нужно заказывать через официанта, обслуживали быстро. Мужу нравился какао, который с 14 дня готовили в кафе Pergola, между Фино и итальянским ресторанами.
Желаю Вам отлично отдохнуть, не переживайте, все будет супер!

15:41 17.01.15

Подскажите пожалуйста какой из ресторанов аля-карт вы бы посоветовали, все посетить мы не успеем, но хотелось парочку с хорошей кухней все же навестить))))Спасибо!!!

16:10 21.01.15

Уважаемая Ольга.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за, то что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы очень рады, что смогли удовлетворить Ваши ожидания и Вы насладились всеми аспектами пребывания у нас. Будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей в любом из наших отелей в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olia shipilova (6)