АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3395 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2015
30.12.14 - 02.01.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуете,любители путешествовать. Хочу поделится...

Здравствуете,любители путешествовать. Хочу поделиться информацией об отеле Spice hotel &spa.

Счастье-это то,что мы испытали,когда съехали с этого отеля.Отдыхали в этом отеле с 30.12.2014г.-02.01.2015г.,хотя тур был до 06.01.2015г. Да и отдыхом это сложно назвать,потому что спать в этом отеле было невозможно.Объясню почему:во-первых,очень тонкие стены,поэтому,если ваш сосед за стенкой храпит,пыхтит,сморкается-как было в нашем случае,то ощущение такое,что делает он это на соседней с вами кровати,а во-вторых,если на улице ветер,то окна в номере так сильно дребезжат,что о сне придется забыть. Так не сомкнув глаз на утро мы подошли к русскоговорящий guest relations.На нашу жалобу про окна,нам ответили,что на погоду повлиять не могут,что такая проблема во всем отеле,а я собственно не просила влиять на погоду,а просила сделать что-нибудь с окнами. Так подойдя несколько раз за день с просьбой прислать техника и скорее всего нам его прислали,так как вечером стало гораздо тише,а может просто ветер стал дуть в другом направлении.

Еще один минус данного отеля-в номерах нет утюга и если вам хочется носить глаженные вещи,то придется их сдавать в гладильную комнату,конечно же платно.Далее,уборка в номерах на троечку,пока не сказали,чтобы протерли стол,так и было там какое-то липкое пятно с прошлого заезда и пыльный пол.

Отдельного внимания заслуживает Новогодний ужин. Если вы сидите на жесткой диете или планировали не объесться,а точнее хотите лечь спать голодным,то вам сюда. Рассказываю как все было:когда мы пришли на праздничный ужин,то долго искали кого-нибудь,чтобы нас проводили за стол,обслуживающий персонал упорно не хотел нас замечать,в том же режиме продолжилось и за столом. На столе стояла тарелка с холодными закусками,а далее нам принесли мороженное. Хотя за соседними столами иностранцев обслужили по меню. Опять пришлось идти искать кого-нибудь и объяснять,что нам не принесли горячие блюда,пришлось тыкать пальцем в меню,только тогда они начали что-то понимать. Затем принесли горячее,но оно уже было остывшее и невкусное. По меню были заявлены свежие ананасы,которые кстати тоже пришлось выпрашивать, а оказались они консервированные. В общем, ушли мы голодные. Новогодний ужин на твердую 2-ку. Теперь про еду в целом-очень скудный выбор,а еще когда повар готовит вам омлет -он обязательно при этом будет почесывать свои мужские принадлежности. Приятного аппетита там не было. Выкладываю фото с завтрака-это все,что было. Собственно и обед,и ужин в том же духе. Никакого разнообразия и изобилия,чтобы чем-то заполнить шведский стол -ставили одни и те же салаты и овощи в трех экземплярах. На сайте у отеля заявлен детский стол-отсутствовал,хотя детей было много. Большинство посетителей в отеле -семейные пары и пенсионеры. Молодым людям желающим весело провести время не сюда.

Хочется еще сказать про обслуживающий персонал в лобби и ресторанах -не любят они людей и не хотят обслуживать,не допросишься стакана воды,игнор полнейший. Принесут кофе турецкий,а ты просишь воду к кофе,а они отвечают,что стаканы закончились или лед приносят в стакане,а я прошу ложечку-спрашиваю как же мне его доставать,а они отвечают,что закончились-руками извольте. Поэтому на третий день перенасытившись их плохим сервисов решили купить новые билеты на обратную дорогу и бежать оттуда. Отель претендует на 5*,но точно им не соответсвует. Не знаю с чем это может быть связано,может то,что зимний период и несезон,хотя если с минимальной заполняемостью с сервисом большие проблемы,то что будет в высокий сезон? Да,кстати,когда мы сообщили,что завтра съезжаем раньше срока,то вечером нам в номер принесли комплимент от отеля -фрукты и бутылку вина,которого и так можно пить в неограниченном количестве по системе all.

Про прилегающую территорию отеля ничего сказать не могу,так как была плохая погода и осмотреть её не удалось.

В общем,если вы хотите отдохнуть хорошо,то не выбирайте этот отель.

Приятного отдыха и новых впечатлений!!!

С уважением,

Юлия

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • не нашла
  • плохая еда
  • плохое обслуживание
  • тонкие стены
Добавлено 03.01.2015 18:57 3 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:24 06.01.15
Добрый день, ув. Юлия,
Благодарим за подробный отзыв.
Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
Действительно в отелях региона Белек в основоном отдыхают семейные пары с детьми. Хотя в летний период приезжает много молодежи, так как развлекательная программа отеля учитывает интересы всех категорий отдыхающих в отеле.
Новогоднее меню состояло из 6 блюд, не учитывая закусок на столе.
Спешим Вас заверить, что новогоднее меню было единым для всех национальностей отеля.
Блюда подавались в установленной очередности. Мороженое подавалось в самом конце.
Детский стол , как и заявлено в концепции , в распоряжении гостей как в зимний , так и в летний период. Он находится не на главном шведском столе, а в отдельной зоне, где также установлена детская мебель и приборы для приготовления пищи для малышей.
Очень жаль, что Вы не воспользовались предоставленной возможностью поменять номер. На самом деле погодные условия не баловали наших гостей в новогодний период. Комплимент от отеля - знак внимания. Руководство отеля искренне сожалеет о том, что Вы остались недовольны своим пребыванием.
Ваш отзыв важен для нас, так как благодаря замечаниям и пожеланиям наших гостей отель находится в постоянном развитии и работой над предоставляемыми услугами.
Еще раз спасибо за отзыв и всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel&SPA
Добрый день. На новогоднем ужине было ровно так как я описала в отзыве -стояли закуски,а потом сразу подали собьет,после чего мне пришлось бегать за персоналом,чтобы нам принесли хоть что-то поесть. 1 января я уже подходила к девочкам guest relations и рассказала как у нас прошел ужин,но получила похожий ответ. После чего я назвала номер нашего стола,чтобы они уточнили у других гостей отеля сидящих за нашим столом. Номер нашего стола был 22,место 8,9. А вы опять нас можете заверить ,что блюда подавались в установленной очередности,т.е. Вы хотите сказать,что я все вру? А что вы ничего не пишите про ананасы ,которые были заявлены свежие,а подали консервированные ? Да мы выпросили этот ананас,а шоколадное суфле заявленное в меню нам так и не принесли. На этом ужине все приходилось выпрашивать. И про детский стол я опять же спрашивала у девочек,куда бы он мог спрятаться? Получила ответ,что видимо на зимний период его убирают.
Простите за опечатку -не собьет,а сорбет
Полностью согласна с Юлией! Еще бы добавила, в список минусов этого отеля ужасный интернет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отель в пролете) После таких отзывов не хочется туда тащиться)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 395
  • Фото: 22
0 Благодарностей