АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 649
Фото: 21
Отдыхала Парой в
декабре 2014
18.12.14 - 29.12.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 18.12 по 29.12.

Добрый день!

Хотелось бы рассказать обо всем по порядку.

Основной особенностью этого отеля является то, что вы имеете возможность пользоваться инфраструктурой Sunny Days Palma De Mirette Resort & Spa 4*. В 3* мы только спали.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Началось все довольно печально. Приехали вечером. Следовательно номера должны были быть уже подготовлены. Как положено вручили подарок сотруднику ресепшн с просьбой заселить нас в хороший номер. Первый номер в который нас отвели повергал в ужас. Кругом грязь, санузел весь ржавый. Конечно же жить в таком номере нам не хотелось, вернулись на ресепшн комнату нам заменили, время было позднее, устали с дороги, хотели есть и спать, в итоге проснувшись утром нас ждал сюрприз. При свете дня на стенах стали видны отпечатки человеческих рук, странно коричневого цвета, душ от стены отвалился, стоило только включить воду, сток практически не работал. Вызвали сантехников, которые упорно заверяли нас что такой сток - это нормально. (Поясню что спустя 3-4 минуты поддон полностью заполнялся водой и она начинала течь через край). Ладно, со всем этим еще можно было смириться, до тех пор пока из холодильника не полезли тараканы. Сообщили об инциденте, пришел мастер, обработал холодильник. Вернувшись в номер снова обнаружили подобную картину. Тут нервы не выдержали.

На следующий день днем во время выезда русских туристов поспрашивали у кого нормальные номера и добились переселения. С этого момента не возникало больше ни одной проблемы. Единственное - вода была не очень горячей, но мыться было можно, не замерзали.

УБОРКА. С уборкой тоже очень интересная история. Чаевые берут с охотой, а вот убираются только для видимости. Но мы с мужем люди чистоплотные, поэтому проблем не возникало. Лебедей крутили каждый день, а еси мы не хотели давать чаевые, то уборщик прямо таки выпрашивал их. Стоит заметить что лебеди эти были из грязных полотенец. Опять же как только мы это заметили, сообщили на ресепшн, полотенца с того момента менялись регулярно.

ПИТАНИЕ. Шведский стол разнообраный, при желании можно весь отпуск кушать разные блюда, завтраки чуть более скудные, но каждый день повара жарили яичницы и блинчики. Помимо основного ресторана перекусить можно было в баре на пляже, где по утрам были сладкие булочки, а после обеда пиццы, гамбургеры, хотдоги и т.д. Кушать на пляже это все запрещалось, однако мы все равно уносили.

Закуски в лобби ни разу за время нашего отдыха не выставляли.

Нехватка мест в ресторане нас не коснулась, приходили к открытию и всегда без проблем занимали столик либо с видом на море, либо в центре у елочки. Сотрудники ресторана до открытия могут занять вам стол, за это им надо дать подарок ~10$ и на весь отпуск столик ваш, нам это не пригодилось.

БАРЫ. Из всех заявленных баров, а это: бар в холле 3*, бар в холее 4*, бар у бассейна, бар на пляже работали только два (оба в 4*). Мы сделали вывод что бар у бассейна (расположенный в воде на время зимы закрывают, т.к. вода в бассейне не подогревается и люди туда не лезут). Напитки разливают по пластиковым стаканчикам объемом 150 мл. Пива в этот стаканчик наливают напловину с пеной. В руки больше двух напитков не дают. Алкоголь местный, но не плохой. Вино за все время было два раза.

ПЛЯЖ. Не большой, но чистый. Зимой в Хургаде ветра. Половина пест на пляже находились за специальными ширмами, защищающими от ветра. Занимали места по раньше, что бы лежать на лучших солнечных местах.

АНИМАЦИЯ. На период нашего отпуска аниматоров практически не видели. За исключением гимнастики и волейбола их попросту не было.

Все вечерние шоу - приглашенные артисты, нам было не очень интересно.

ЭКСКУРСИИ. Экскурсии покупали у корала. По мимо того что они сбивали цену каждой экскурсии на 5-10$ что бы мы не покупали на улице, нам удалось договориться о дополнительной скидке в приличном размере как молодоженам.

Особенно хотелось бы отметить работу персонала ресепшена в 4*. Любой вопрос, любая проблема решались в нашем присутствии, максимальное внимание гостям и их проблемам. Руководство менеджмента отзывчивое и готово помочь в решении сложных ситуаций, с которыми все же пришлось столкнуться во время отпуска.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Это наша 3*

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Гостиная

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.01.15 10:50 (4 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 09.01.15

Уважаемая Екатерина!
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв, мы рады знать, что не смотря ни на что, Ваш отдых удался. Обещаем что Ваш следующий отдых будет еще более комфортным. Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле Sunny Resorts.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация