АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1479
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
25.12.14 - 02.01.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель и сервис

Друзья начну с того, что купила я путевку на себя и ребенка с моментальным подтверждением через Корал Тревел ПРинимающей стороной был ODEON TOURS. ПРилетели мы на 10 мин раньше, встретить и посаLить нас по автобусам не могли 2!!!!! часа. Кошмар. мы просто тупо стояли на улице. и стар и млад и ждали , а они не могли ничTго вразумительного сказать почему нет автобусов. Но самый ужас начался когда мы попали в гостиницу. время было около 11-00 . нам сказали что заселение в 14-00. мы пошли погулять по городу, но придя узнали, что нам номера нет якобы по причине проблем с водой ( такой бред сказала девушка на ресепшн) КАК ЭТО НЕТ, ЕСЛИ МЫ ПОЛУЧАЛИ МОМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?????!!!!!!! и нас поселили в другое здание с условием что через 2 дня мы должны будем переехать обратно. Моему возмущению не было предела. я приехала на неделю и что должна распаковывать чемоданы, все разложить , а потом собраться , перетащить все и опять распаковаться???? и так из своих 7 дней потратить время на всю эту ерунду по их вине Девушка пообещала все уладить, НО ей было на самом деле все по барабану, так как ТАКАЯ ПРАКТИКА У НИХ СУЩЕСТВУЕТ ПОЧТИ СО ВСЕМИ ТУРИСТАМИ!!!!! Через 4 дня я в 22-30 получила под дверь бумажку в которой говорилось что к утру я должна освободить комнату!!! Вообще нормальные люди?? По имеющимся контактным данным я связалась с менеджером, которому вообще было наплевать, что люди едут отдыхать , а не заселяться и переселяться, паковать и распаковывать. ОН вообще написал мне, что нас поселили в другое здание по причине задержки нашего рейса( что за бред если мы прилетели раньше, и даже если бы нас задержали, то номера проплачены и должны быть за нами хоть мы вообще через 2 дня приехали бы. Поняв, что разговор с менеджером ни о чем, и он не собирается вникать ни в чью ситуацию я пол ночи провела в сборах и упаковывании вещей. Но самое интересное было еще впереди! утром в 7-00 я с ребенком была на ресепшене, и понимая что заселение только в 14-00 не ожидала что мне предоставят комнату раньше. Всё что я попросила, это предоставить сейф на ресепшене, чтобы не нести ценные вещи на пляж ( т к воровство в полном разгаре на пляже). Мне ответили что сейфа у них нет, и что я могу посидеть и подождать до заселения 14-00. Т е мало того что ночь я провела в сборах и переписке с менеджером, так еще и просидеть весь день вместо моря на ресепшн либо просто оставить у них на полочке все свои ценыые вещи. Слава Богу, через час ругани с ними меня услышал работник Турок Левант и был очень удивлен из чего была сделана проблема т к сейф у них на ресепшене был. Оставив там свои вещи, я отправилась на море. Поговорив со многими кто жил в гостинице, стало ясно, что так поступают почти со всеми. Просто многие смирялись с такой ситуацией, и их устраивало, что вместо того чтобы наслаждаться морем они тратят один день на переезд. Вечером меня ожидал след конфликт. Перед бронированием я ознакомилась на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ самой гостинице о том , что предлагается в номерах. там значился чайник. Но его конечно же не оказалось как и фена и чашек!!!! на мою просьбу обеспечить меня чайником мне сказали, что это устаревшая инфа на сайте... Возникает вопрос это что моя вина, что не обновляют сайт???? девушка с ресепшена сказала что ее это мало волнует, мол она вообще не причастна ко всему что ни так в номерах. Возникает вопрос, она знает об обязанностях сотрудников с ресепшена помогать гостям???? и тут опять встретился Левант, который велел ей выдать нам чайник и всё к нему. ЛЮДИ!!!! никогда ни за что не ехайте в этот отель, если вы не готовы быть быдлом, с которым не считаются...

Теперь, что касаемо ресторана. день первый, из под мягкой подстилке на стуле, как только мой ребенок сел, выскочила крыса!!!! КОШМАР!!! каждый день по столу с едой бегали тараканы, однажды даже другая девушка визжала так долго увидев все это, на что работник ресторана сказал _ ЭТО ТАЙЛАНД!!! что за бред!!!! и что теперь это считать нормой. полы в ресторане не моют. 31 декабря для работников гостиницы был корпоратив, все что пороняли и попроливали на пол, так и осталось на полу + с добавившейся грязью с улицы и 1 и 2 декабря. К гостям относятся как к скоту, что все должно устраивать, и крысы и тараканы, и хамское отнощение и жуткие матрасы в номерах и отсутствие еды в завтрак. из фруктов только арбуз и тот прокисший иногда. картофель фри и рис + сосиска! вот и весь завтрак и так каждый день!!!

Не верьте тем положительным отзывам что есть на других сайтах, при том что менеджер такой хам, они просто регистрируются под разными логинами и пишут положительные отзывы на 3-4 разных языках, создавая видимость что там все классно, чтобы хоть как то завуалировать негативные отзывы

Любите себя и уважайте, Цените ваше время на отдых и заплаченные деньги!! Ни ногой туда

Добавлено 04.01.15 15:33 (4 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 09.02.15

Я присоединяюсь ко всем негативным отзывам-ЭТО ПРАВДА!!!! Очень жаль об этом говорить, но к сожалению....Мы были в январе 2015 года.....Отель-УЖАС!!! Нам ничего не понравилось....мало того, что люди правду написали хочется добавить, что при заселении с комнаты берут залог в размере 100 долларов и, в момент когда нам нужно было уезжать(это было рано утром) нам не хотели отдать этот залог....Таец на ломаном английском сказал, что администратора нет, денег нет, ключей нет....пока не подняли шум, никто ничего не собирался предпринимать и отдавать...нориально ДА? за две минуты до выезда кое-как отдали........УЖАААААСССС........Ездили на экскурсию, отель должен был предоставить завтрак....и что вы думаете....ФИГА была ......все отели нормальные обеспечили своих туристов завтраками...а тут вообще пофиг...сказали, что завтрак у них только с 06,30....если пропустили, то идите и кушайте на завтраке вдвойне...СЛОВ НЕТ.....Уважаемые, туристы, будьте внимательны....мы попались вот на такие положительные отзывы....что испортили себе весь отдых....

Читать полностью на TopHotels

08:32 19.05.15

Девушки, да у вас видимо талант проблемы и минусы находить... я был в октябре 2014, все ровно и нормально было!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (2)