АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 704
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 03.01.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченый Новый Год,который так ждали...

Вчера вернулись с отдыха в ""Топазе". Разочарование полное. Этот отель- антиреклама отдыху в Египте.Когда вошли в рецепшен, сразу стало понятно его уровень. Фанерная обшивка стен, подгулявшие поникшие искусственные цветы, заляпанные столики, серая от пыли вата, имитирующая снег...Посещение туалета на, который один на весь отель, напоминает бесплатный туалет на базаре: вонь,грязные умывальникии и унитазы, ручка двери. Заселили в номер 528 сразу. Номер произвел как будто-бы хорошее впечатление, но вскрылись неприятные детали. Диван шатался т.к. не было ножки, в шкафу на полке опилки, дверь на балкон не открывалась. Бар водой и колой заполнили только вечером после нашей настоятельной просьбы. Полотенца и постельное белье серое, с пятнами крови от убитых комаров.На стенах и потолке множественные трупы вышеназванных насекомых, лицезрение которых настроения не повышало. Полотенца для пляжа - это вообще кошмар. Люди с нашими жёлто-серыми полотенцами на пляже выделялись и напоминали каких-то беженцев. Система их обмена просто унизительна и напоминает общежитие. Один раз получили полотенце мокрое, как будто его просто сложили и выдали заново. Территория отеля очень неухоженная, хотя персонал постоянно крутится под ногами и делает вид, что он занят. Общий вид удручает. Побитая и местами отсутствующая тротуарная плитка, мелкий мусор. Отдельна тема - это бары. Бармены все наливают дрожащей от жадности рукой. Барные стойки заляпанные, в прилипших крошках, клубятся мухи. Бармена это совершенно не беспокоит.Теперь о питании. В отеле практически не было своего ресторана. Приходилось ходить в другие отели, куда пускали с нашими браслетами только за час до закрытия после того, как поедят его постояльцы (очень весело!). Были в итальянском ресторане а ля карта. Посадили за стол с отламывающейся крышкой, шатающийся.И он был не один такой, прежде чем мы сели за ужин, нам пришлось два раза пересесть. Кухня этого ресторана просто шик!!! Моя жена три раза была в Италии и ни разу не видела, чтобы там ели картофельное пюре, тем более с комками! Когда мы попросили бокал вина, нам принесли карту вин и коктейлей , которые мы могли получить только за деньги (и это в варианте всё включено!). Посещение русского ресторана тоже радости не вызвало. Грязные кресла, те же шатающиеся столы, практически темнота и полное отсутствие русского колорита убивали не только нас, но и других посетителей. Неужели нельзя догадаться включить магнитофон с русскими песнями? Если бы за соседним столиком не включили на телефоне песни Леонтьева, то ужин напоминал бы поминки, причём собственные. В отеле отдыхают в основном русские люди, и в интересах отеля изучить хотя бы чуть-чуть их обычаи: водку подавать вначале (как мы попросили), а не во время десерта (как нам принесли). Прощальный ужин решили провести в ресторане отеля. Опять шок. когда мы подошли к дверям мы были приятно удивлены: зал был красиво декорирован пёстрыми скатертями с мусульманским узором.Но после того как мы сели за стол, то увидели множественные дыры! Вообще о питании: на завтрак, кроме яиц и соевых сосисок есть было нечего! Мы с женой люди непривередливые, но то, что нам предложили в этом отеле -это сплошное убожество и причём по всем позициям. Единственное, что можно хоть немножко похвалить - это двухкомнатный номер, но мы же приехали не в номере сидеть. Отдельное спасибо отелю за проданную в новогоднюю ночь за 34 доллара бутылку шампанского (другого не было), хотя за праздничный ужин с нас сняли по 100 долларов с человека! В общем и целом отдых " удался"!

Плюсы отеля
номер
Минусы отеля
еда весь отель в целом матеряшиеся по-русски торговцы возле входа
Добавлено 04.01.15 22:19 (3 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 08.01.15

Здравствуйте, Игорь!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы высказать своё мнение. Сожалеем, что отдых в отеле вызвал у Вас подобное чувство. Мы с должным вниманием относимся к любой критике со стороны наших гостей, поскольку она открывает нам новые просторы для деятельности по улучшению качества предоставляемых услуг. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве. Полагаем, что целостное впечатление об отеле складывается из самых разнообразных факторов: комфортное и быстрое размещение (Ваш отзыв подтверждает то, что Вы остались довольны данным сервисом), качество и разнообразие питания, сервис, включающий доставку багажа, обслуживание в номере, своевременное выполнение различных заявок, организацию досуга на пляже и у бассейна, развлекательные мероприятния и многое другое. Полагаем, что только зайдя в холл отеля в довольно усталом состоянии после долгой утомительной дороги, очень сложно прийти к какому-либо объективному заключению об уровне отеля. Безусловно, многие детали привлекают внимание наших гостей: праздничное украшение нашего холла с торжественно наряженной ёлкой, возвышающейся в самом центре, напротив парадной лестницы, ведущей на второй этаж, с забавным снеговичком рядом и изящным рождественским пряничным домиком на выходе на террасу, светящиеся гирлянды под потолком по всему периметру холла, маленькие зелёные ёлочки на столиках в холле, а также на самой стойке регистрации, праздничные цветы, выполненные в красном цвете в соответствии с общим торжественным тоном и цветовой гаммой ёлочных украшений, а также духом самих праздников. Как Вы правильно указали, в украшении интерьера имеются такие элементы, как искусcтвенные цветы, однако позвольте заметить, что традиционные зимние празднования обязывают именно к подобному выбору украшений. Для каждого сезона характерны своя символика и украшения. Согласитесь, что довольно странно искать подснежники зимой. Также нужно учесть, что пустынный климат Египта не располагает к большому распространению живых цветов, однако сообщаем Вам, что обычно наш холл украшен живыми цветами в огромной вазе перед парадной лестницей, также живые цветы имеются в вазах на стойке регистрации. Что касается ватина, то этот материал наиболее распространён в практике декорирования во всех отелях Египта, поэтому нет ничего необычного в том, что именно он используется для имитации снега. Уверены, что большинство наших гостей согласятся с нами в том, что новогодний наряд Топаза очень хорош, ведь не зря все гости так хотят сфотографироваться на фоне наших новогодних декораций. Думаем, что и фотографии самих гостей в последних отзывах, а также фотографии в рубрике "Новости" являются прекрасным доказательством наших слов. Сами декорации используются очень непродолжительный промежуток времени ( примерно около двух с половиной недель), поэтому их вид просто не может быть настолько удручающим, как это описано в Вашем отзыве. Это же относится и к туалету в холле, который убирается строго по графику. Что касается некоторых неисправностей в номере, то мы приносим Вам свои извинения, однако считаем, что подобные мелкие недочёты не могут являться причиной испорченного отдыха. Мы не устаём повторять, что по состоянию на сегодняшний день постельное бельё и полотенцa прошли обновление не полностью. Сожалеем, что Вам достались необновлённые комплекты. Однако обращаем внимание всех гостей на то, что всего лишь заявка гостевому администратору Guest Relation или сотруднику ресепшен может решить подобную проблему. Относительно Вашего комментария по поводу пляжных полотенец, то мы с ним абсолютно не согласны. Пляжные полотенца отелей Топаз и Сапфир более новые, чем те, которые используются на основной территории комплекса Голден 5, поэтому приведённые Вами сравнения не совсем корректны и не всегда понятны. В чём выражается унизительность системы обмена пляжных полотенец и чему обязано напоминание об общежитии? Как известно, вода в регионе Красное море привозная. Наш комплекс, как и большинство отелей Хургады, проводит политику ресурсосбережения, именно этим и обусловлено правило обмена пляжных полотенец один раз в день. Кроме того, напоминаем, что наш отель предлагает вариант бюджетного отдыха, который подразумевает отличие от наивысшей степени комфорта. Приносим Вам извинения за то, что однажды Ваши пляжные полотнеца были не до конца просушены. Мы обратили внимание руководства отеля на данный момент. Что касается територии отеля, то нам странно слышать подобные комментарии. Каждый день наши сотрудники усердно трудятся, чтобы поддерживать её в надлежащем состоянии: поливают газоны, убирают мусор. Только в конце прошлого годы мы произвели замену части тротуарной плитки около главного ресторана справа, обновили кафель около бассена и на террасе у здания ресепшен, отремонтировали карусели на детской площадке на заднем дворе. Удивляет Ваш комментарий относительно барменов. Только за последний месяц мы получили массу благодарственных писем в адрес наших барменов во главе с менеджером баров, которые профессионально и качественно выполняют свою работу, всегда доброжелательны и приветливы с гостями. Ещё раз напоминаем всем нашим будущим гостям о том, что любая проблема имеет решение, нужно лишь своевременно о ней сообщить. Если Вы были недовольны поведением того или иного сотрудника бара, следовало немедленно проинформировать администраторов отеля, чтобы были приняты меры. Напоминаем Вам, что после того, как Вы высказали своё недовольство по поводу плохой уборки в саду перед Вашим номером, а также отсутствием должного напора горячей воды, мы немедленно предложили Вам другой более комфортный вариант размещения, которым Вы и воспользовались, а также сразу же произвели уборку сада. Что касается Ваших замечаний о ресторане, то отчасти они справедливы. Ресторан отеля Топаз был закрыт в связи с проведением новогодних торжественных меропритятий, и все приёмы пищи были перенесены в главный ресторан смежного отеля Сапфир, однако наши гости не испытывали никакого дискомфорта по этому поводу, и даже, наоборот, отмечали более уютную и домашнюю атмосферу данного ресторана. Приносим извинения за то, что во время Вашего ужина в Итальянском ресторане, Вы не насладились блюдами и комфортом в полной степени. Ваши замечания по поводу столов были переданы руководству. Что касается блюд из картофеля, то как опытным туристам, Вам должно быть известно, что он употребляется в Италии так же активно, как и паста и полента, однако итальянцы добавляют в пюре много трав (орегано, базилик и т.д.) и сыров, а иногда даже и мясо. Именно такое картофельное пюре с добавление трав и было предложено Вам на ужин в вышеупомянутом ресторане. Мы передали Ваши замечания относительно обстановки и сервиса в Русском ресторане менеджменту данного ресторана для проведения корректирующих действий. Совершенно не согласны с Вашим замечанием по питанию. Только на завтрак помимо перечисленных Вами блюд предлагаются рисовая молочная каша, хлебный пудинг, фрикадельки в томатном соусе, национальный слоёный пирог с сыром, белая фасоль с томатном соусе, шпинат, помидоры и баклажаны с Моцареллой, жареный картофель или картофельное пюре, жаренные на гриле овощи, кускус, блинчики, несколько видов йогурта и сыра, колбаса, разнообразная выпечка, джем, мёд, свежие овощи и салаты. Полагаем, что каждый всегда может найти себе блюда по вкусу. Что же касается новогоднего ужина, то на нём предлагались только напитки по системе "Всё включено", в которую не входит шампанское. Ваш турагент должен был правильно проинформировать Вас обо всех деталях во избежание возникновения неприятного чувства разочарования. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что в дельнейшем Вы всегда будете выбирать отели, которые будут соответствовать Вашим стандартам.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

17:41 08.01.15

Неужели за год всё так изменилось? Были в январе 2014 года в этом отеле с семьёй (муж, я и трое детей) Питались исключительно в нашем отеле, иногда на пляже. И были очень довольны питанием. По вечерам жарили шашлык из кальмаров, а по утрам жарили отличный омлет или глазунью. Нам всем очень понравился отель, жалко, что в этом году мы едем в другой, хотя будет что сравнить. Кстати на счёт полотенец - были такие же полотенца, как и в других отелях. На пляже это видно.

21:54 08.01.15

Данный отзыв не соответствует действительности, отдыхали с 18.12.2014 все было замечательно. Данный турист в чужом глазу соринку увидит, а в своем и бревна не заметит ))), никак не угодишь.

13:08 10.01.15

отдыхал в отеле с 7-19 декабря все супер было!Отзыв который написан что все плохо не верен!Я соглашусь с вами Рафиль!

01:43 11.01.15

Мдаа, людиии, да вам просто на Мальдивы нужно - попробуйте за эти же денежки!!!! Была в этом комплексе два раза и ещё раз собираюсь, с хорошим настроением нужно ехать на отдых!!!

11:34 16.01.15

Поддерживаю Коментарии ... отель замечательный ... причем за приемлемую цену ...

19:06 19.01.15

Игорь , полностью вас поддерживаю, отзыв 100 % правда. Тоже только, что вернулись из этого отеля, с такими же "впечатлениями".
А за те деньги, что мы заплатили, можно было и в сеть Dessole поехать, только вот дата вылета не устраивала, пришлось брать куда есть. Сейчас жалею, можно было попытаться перенести отпуск. ((

12:31 22.01.15

Хоть и есть недочеты в отеле. Но этот отзыв уж слишком. Была в январе прошлого года и через неделю еду в этот отель снова. За такие деньги-отель прекрасный, не нравится, платите втройне и отдыхайте с вашими прихотями. Хотя и там вы тоже найдете к чему прикопаться, я в этом уверена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)