На мой взгляд, отель не 5 звезд,а 3 звезды.
На днях вернулись из этого отеля, воспоминания еще свежи. Отдыхали с 28 декабря по 6 января. Дорога туда заняла 9 часов вместо обычных 6. Тяжело, устали, но ничего, впереди же отдых, лето! Прилетели, приземлились, в аэропорту визу продают за 27 долларов, спорить о цене с работниками таможни бесполезно, хотя и на самой визе стоит цена- 25 $. Приехали в отель, на ресепшене сразу одели браслет и предложили пообедать, пока готовят номера. У нас был номер с видом на море на 4 этаже. Вид из окна красивый, территория отеля тоже очень красива. А вот номера… Мы не привередливые, но если отель позиционирует себя как 5 звезд, то, наверное, должен соответствовать. Тут уже писали про сан.узлы, на самом деле всё так и есть: ванна/туалет требует ремонта. Все обшарпанное, неухоженное, к двери неприятно прикасаться, видны следы грибка. Постельное белье нам показалось тоже не первой свежести, на пододеяльнике были видны пятна, следы от шариковой ручки, катышки. Убирали нам номер всегда хорошо, за это спасибо. Белье не меняли ни разу. Вообще в номере было постоянно холодно, даже днем. Кондиционер не работал. Пульт от телевизора тоже. Проблемы с горячей водой, чаще всего она была прохладной. В первый день в номере убили маленького таракана, больше их, к счастью, не было.
Питание тоже не соответствует категории 5 звезд. Стоишь в очереди за чем-нибудь, и слышишь, как люди делятся своими впечатлениями по поводу кормежки и все крайне недовольны. Питание однообразное, то, что было на обед, увидишь на ужине. Фруктов было мало, кусочки яблок, зеленой безвкусной дыни, финики, кусочки апельсинов. Больше фруктов нет. Еще постоянная проблема со свободными столиками. В снэк-баре у бассейна кормят не очень. Булочки с сосисками, картофель фри, пицца. На любителя, нам не понравилось.
Вообще мы планировали уехать из зимы в лето, а получилось, что из зимы в зиму приехали. Холодно. Многие ходят с кашлем ,слегка простужены. Утром раньше 10 часов у бассейна делать нечего. И то, если погода позволяет, то можно полежать. Мы за 9 дней отдыха погрели свои косточки раза 3. Это когда на самом деле было более ли менее тепло. Все другое время было холодно раздеться. Искупались в бассейне только разок. Лежаки тоже нужно занимать рано утром, чтобы было место не в тени, где холодно, а на солнышке, где потеплее. Конечно, в декабре-январе в Хургаду любителям покупаться-позагорать лучше не ехать, т.к. из-за холодных ветров это сделать проблематично.
Кто хочет купаться в море, лучше выбирать другой отель.
Съездили на экскурсию (Премиум Яхт-Тур),очень классно, ныряли с аквалангом, плавали с маской, море очень теплое, кораллы, рыбки, рыбалка, батискаф- все просто супер!
В заключении скажу: отель не 5 звезд, максимум, 3 звезды. Единственный плюс у отеля -красивая территория. На многое мы закрыли глаза и отдохнули хорошо. В Египет еще приедем, только в другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Хочу уточнить насчет подогрева бассейнов - есть подогрев или все-таки нет?
Спасибо заранее
Вы действительно хотите удалить комментарий?