АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8099
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
31.12.14 - 06.01.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Как отмечают Новый год в отеле Rehana...

Начну с описания номера - стандартный номер на 1м этаже 2х этажного корпуса с террасой. По заселению обнаружились следующие проблемы: ручку входной двери нужно было очень сильно нажимать чтоб открыть дверь (сразу оговорюсь - после заявки на ресепшене починили в тот же день); кондиционер который должен включаться от ключ-карты упорно не хотел ее принимать и включался только от бумажки вставленной в картоприемник (см.фото), но проработав 30 минут выключился с характерным звуком, помолчал около минуты и снова включился....и так на протяжении всей ночи. Опять же после заявки на ресепшене бумажка была заменена другой бумажкой с которой кондиционер подружился значительно лучше); так же плохо работал слив в душевой кабинке, а сама гидромассажная секция могла работать только как душ...; так же через пару дней мы четко уяснили что муравьи отвоевали ванную комнату и уходить от туда не собираются. Так же не совсем понятно было отсутствие дорожки с террасы к бассейну который находится прямо перед окном, вернее непонятно было почему в одном номере она вымощена из камня, а в соседнем она отсутствует как таковая..

Питание: голодными не будите, но и большого ассортимента ждать не приходиться. Из рыбных блюд: рыба жаренная в тесте, паровая и один раз была скумбрия на гриле. Мясные блюда и птица: мясо есть, на ужин всегда есть что-то на гриле и тушеное мясо и птица. Выпечка: кроме бисквитов с различными пропитками вам врядли удастся что-то найти. Фрукты: апельсины, бананы, дыня, финики, мандарины. Столы убирают достаточно быстро и всегда можно найти свободное местечко. Что не понравилось в ресторане: в ресторане да и по всему отелю царит атмосфера жлобства, выражается она очень просто: палку колбасы поделенную на 4 части нарезает при вас повар и выдает по 2 кусочка, а если вы просите еще то он одарит вас "довольным" взглядом и выдаст еще пару кусочков колбаски, то же самое и с овощами, ну а если вы захотите сразу взять несколько кусочков на гриле то повар помимо того что посмотрит на вас так еще и матюкнется на своем....после таких взглядов не очень приятно лишний раз подходить и что-то брать. Что касается соков, то они тоже зачастую сильно разбавлены. Уборка номера не зависит от ставленых денег, вам спокойно могут не поставить моющие вообще или поставить только по одному флакончику. Но если вы денег не оставляете то мусор вам могут ссыпать в дорожную сумку....Так нашим знакомым лушпайки от семочек из мусорки пересыпали в сумку.

Пляж: от нашего номера до него было рукой подать. Сам пляж достаточно чистый, но постоянно висел красный флаг и поплескаться можно было только на бережку зайдя в воду чуть выше колена...

Новогодняя ночь: сразу возникает вопрос - а за что деньги уплачены то? на новогоднем столе за 185 долларов с человека и рассчитанном на 8 человек стояло по 1л спрайта и кока-колы, 1.5 воды, 0.5 литра местного джина. Больше на столах ничего не стояло! Вся остальная еда находилась по периметру зала и каждый сам должен был ходить набирать что ему хочется, та же история с коктейлями и соками. Шампанское - платное. Но больше всего возмутило что всю еду убрали в 11 часов, т.е. не дождавшись Нового года...

Пётр оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая територия
Минусы отеля
отель старый лифты часто не работают атмосфера жлобства
Добавлено 08.01.15 22:37 (3 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 15.01.15

Здравствуйте, уважаемый Петр!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Вы не получили от отдыха всех ожидаемых эмоций. Спешим Вас заверить, что Ваш комментарий не осталсь незамеченным и уже был передан в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Обращаем Ваше внимание, что система питания по типу шведского стола была признана самой эффективной в мире в условиях большого количества гостей. Это и послужило причиной использования именно этой данной системы на всех Новогодних мероприятиях.
Мы спешим Вас заверить в том, что отель Rehana Royal Beach resort & Spa не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения, и в таком случае мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

14:53 17.01.15

Уважаемый представитель отеля, обращаю Ваше внимание что система питания Шведский стол действительно признана самой эффективной, но это никак не мешает поставить на каждый стол несколько закусок или салатов, этак жежсистема Шведский стол никак не объясняет то что еду убрали до наступления Нового года и то чтчтдаже шампанское было платное, хотя на каждый стол можно было бы поставить по 1 бутылочек...так же непонятно чем обычный ужин в вашем отеле отличался от повседневного - украшением, анимацией и датой проведения? Согласитесь что он почти $200 совсем не стоит....
Что же касается Вашего ответа то в нем не ссодержаться фактически извинений и даже малейшего намека на какую либо компенсацию такого отдыха....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Пётр (6)