"Адский отельчик"
Съездили в этот недорогой отельчик в начале января 2015 года. Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми 3 и 5 лет.
Полет и встреча в аэропорту прошли нормально.
"Сервис" отеля начался с высадки из минибаса. Когда мы приехали, сопровождающий гид Ахмед нас высадил и указал на отель. Как оказалось позднее, нас высадили у Кинг Тута, а до сфинкса нас сопровождала отельный гид Ольга, которая на наше счастье была рядом.
Скажу сразу, что мы ехали в отель, зная про обслуживание туристов в отеле. Однако, результат превзошел все ожидания. Все-таки отель позиционирует себя как пятерка! Когда мы подошли к ресепшн Сфинкса, ресепшиониста на месте не оказалось. Нам сказали подождать 10 минут когда он придет. Не проблема! Думали, всяко бывает, отошел в туалет, например. Когда вернулся ресепшионист Мустафа, как водится в отеле, он также попросил нас подождать 10 минут и в это время разговаривал с другим представителем отеля. Позже мы поняли, что в Сфинксе так принято: подождать 5, 10, 20 минут для того, чтобы тебе что-то сделали. Если просят подождать 20 минут, то, скорее всего, без напоминания ваша просьба не будет решаться))
Рекомендую заселяться в первый корпус, который находится около бассейна и поближе к морю. Мы доплатили 30$ за каждый номер и получили хорошие номера 1406, 1105 на третьем и четвертом этаже. Обслуживание в номера к моему удивлению было на должном уровне!! Отдыхать в номерах было очень комфортно. Шикарный вид на море и отсутствие шума давали возможность хорошо выспаться.
Питание в отеле оставляет желать лучшего. Завтраки однообразные и как всегда обычные. Каждый день давали рисовую кашу, жарили яичницу, пекли блины. Нормально. А вот обеды были очень скудные. Пообедав один раз в Кинг Туте мы поняли, что туда больше не пойдем. Вместо курицы людям там предлагали куриные отходы (мелко порубленые шейки, спинки, которые продают у нас в наборах для бульона). Поэтому мы питались в пляжном ресторане. Очень однообразно, но съедобно. Приходилось выстаивать большую очередь, так как обычно приходили к открытию. Один раз давали жареных перепелок, а то есть курицу и печень уже надоело. Чтобы совсем не портить себе отдых, приняли решение ужинать в городе, так как ужины были тоже очень скудны.
Пляж в отеле понравился. Всегда можно было найти свободные шезлоги. Может быть потому, что из-за сильного холодного ветра некоторые лежали на пляже укутавшись в одеяло?)) И, следовательно, народ не особо стремился позагорать под январский бриз?)
Море в отеле конечно, не супер, но очень приемлимое. Для невзыскательных любителей немного поплавать с маской весьма пойдет!! конечно, многие из кораллов, около отеля уже мертвые. Зато рыбок очень много.
Очень здорово, что есть небольшой лягушатник для ребятишек. Наши резвились в нем, так как вода на мелкоте была теплее чем в бассейнах и море.
В целом отдых удался! Солнце, море, общение с дузьями, сафари на квадриках по пустыне сделали свое дело. Кстати, экскурсии лучше брать прямо на пляже, предварительно поторговавшись с продавцами. Если вы планируете беззаботный отдых, то это отель явно не для вас. Лучше переплатить и поехать в настоящую пятерку. Если вы хотите сэкономить и тратить свое время на сотрудников отеля для решения каждого вопроса - то добро пожаловать в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые возникли после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что заселение в отеле осуществляется в 14:00, но по возможности и при наличии свободных номеров производится раннее заселение.
Так же в нашем отеле имеется три основных ресторана с разнообразным меню: мясные и рыбные блюда, различные гарниры, овощи, фрукты и разнообразная выпечка.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности.
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер