Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
январе 2015
- Не рекомендую отель
01.01.15 - 12.01.15
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Кто хочет беспробудно пить весь отпуск рекомендую! остальным...
Кто хочет беспробудно пить весь отпуск рекомендую! остальным там делать нечего! Грязный старый отель с отвратительной пищей и запущенной территорией! когда заселились в номере не было даже полотенец сейф был закрыт,
сказали ключей нет, будут на следующий день! пришлось повысить голос и ключи сразу нашлись! с водой большие проблемы то бежит то нет! мебель вся просто грязная что в номере что на рецепшене! На новогоднем ужине официанты бросили все и начали снимать на сотки танец живота! на просьбы реагировать перестали! (есть видео этого) Хотя в обычные дни они работаю неплохо! В барах бармены наливают спиртное даже детям! На пляже мухи одолели! Матрасы на лежаках грязные, Территория вся покрыта тротуарной плиткой, нет ни клочка зеленой травы, у знакомых ребенка покусали клопы! в бассейне покрытие отстало,хотя надо отдать должное его чистят каждый день, Про еду скажу так то пережарят до черноты то у кур внутри краснота ,выбор довольно-таки бедный! В общем я туда больше ни ногой!
Добавлено
12.01.15
11:53
(995 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:07 16.01.15
Бред полный!! Были всей семьей в прошлом году все восторге!
18:45 16.01.15
Какие ключи от сейфа? Их не существует в природе, т.к. во всех номерах только электронные замки у сейфов. Остальное близко к истине.
18:48 16.01.15
ЗНАЧИТ НЕ ВИДЕЛИ НИЧЕГО ЛУЧШЕ! СОЖАЛЕЮ НО ЭТО САМОЕ ХУДШЕЕ ЧТО ВИДЕЛ Я!
18:51 16.01.15
ЕСЛИ ОН ЗАКРЫТ ЕГО СНАЧАЛА НУЖНО ОТКРЫТЬ!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ПОТОМ КОД!!!!!!
14:25 02.02.15
Я отдыхала в этом отеле в марте в 2012году......и в конце сентября 2014года-отель испортился......по сравнению с 2012годом((((
11:10 03.05.15
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе! Мнение наших гостей очень важно для нас!
Позвольте уточнить для Вас, что реновация отеля прошла в 2009 году, каждый день наш персонал службы уборки и садовники делают свою работу. При возникновении проблем или недопонимания между гостем и персоналом, у каждого гостя нашего отеля есть возможность обратиться к русскоговорящему администратору в лобби отеля и возникшая ситуация будет решена в течении 10-15 минут. Если проблема возникла в номере и не может быть решена в короткие сроки, гостю будет предложено сменить номер.
В барах нашего отеля предлагаются как алкогольные, так и безалкогольные напитки, на выбор гостей. Уверяем Вас, что весь персонал следует правилам нашего отеля и не предоставляет алкогольные напитки гостям с розовыми браслетами, что предполагает безалкогольный концепт. Перед открытием отеля, которое состоялось 1 апреля, во всех номерах была сделана обработка.
Позвольте сообщить Вам, что в у гостей есть возможность посещать тематические рестораны А ля Карт, главный ресторан и снек-бар на пляже, а также поздний ужин на территории итальянского ресторана совершенно бесплатно. Во время каждого приема пищи наш шеф-повар находится в главном ресторане и будет рад выслушать Ваше мнение и учесть рекомендации. Также он с радостью приготовит Вам что-нибуть особенное по Вашему желанию.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми сервисами нашего отеля. Надеемся, что Ваш следующий отдых пройдет намного лучше!
С уважением,
Guest Relation
09:45 03.04.16
В марте 2016 г. был в Хургаде и проходил мимо этой общаги: закрыта, ни одно окно не светится, в вестибюле тоже свет выключен. Нет руссо-туристо.
16:18 08.07.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий