АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 76
Читательский охват: 6441
Фото: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал В одиночку в
январе 2015
28.12.14 - 09.01.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха

Отель для спокойного семейного отдыха. Питание очень приличное, обслуживание, за исключением нескольких моментов, тоже. Размещение быстрое, вообще работа рецепшена на уровне, все без проблем. В номере все стандартно, все работает, за исключением низкого бортика в душевой, действительно помыться за один раз проблематично, вода переливается. Территория очень нарядная и заточена под детишек. Теперь несколько интересных моментов:

- официанты и бармены лобби бара, именно лобби бара, в других барах такого не наблюдается, очень негативно относятся к русско говорящим туристам. Выражается в следующем- игнорирование заказа за столик, пренебрежительное отношение при заказе у стойки, первоочередное обслуживание немецких туристов. Приведу пример, сидя в лобби заказываю у официанта (самый низенький толстенький официант) ром и сок, минут 10 наблюдаю как он разносит заказы по немцам, подхожу к нему около бара и интересуюсь где мой заказ, делает круглые глаза и сказывается на забывчивость, но посмотрев в мои добрые глаза сразу все приносит. В последующем отношения были официально холодными. Несколько советов.

- не берите номера в корпусе со внутренним бассейном на первом этаже, там прямо напротив вашего балкона будут лежаки и вы будете иметь сомнительное удовольствие видеть немецких туристов весь день под вашим балконом

- молодежи особо делать нечего, диско дохлое, на развод с городскими клубами через аниматоров не ведитесь, лучше самим поехать

- до пляжа немного далековато иногда просто лень идти

В целом отель не плох. Если парой или семьей. В целом рекомендую.

Добавлено 12.01.15 20:10 (1 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 30.01.15

Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить качество нашего обслуживания.
Позвольте Вас уверить в том, что все гости нашего отеля одинаково важны для нас, персонал отеля старается предоставить наиболее профессиональный сервис, чтобы все наши гости были довольны и возвращались к нам как в свой дом. Мы сообщим всем департаментам о тех моментах, которые Вам не понравились.
Возле ресепшена находится столик отдела по работе с гостями, куда наши гости могут обратиться с любой жалобой или предложением и незамедлительно примут меры.
Еще раз благодарим Вас за посещение нашего отеля, надеемся встретиться с Вами снова! Просим Вас перед приездом связаться с нами для организации Вашего отдыха.
С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (5)