АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 557
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
марте 2014
07.03.14 - 17.03.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютное соответствие цены и качества

Отдыхали с мужем вдвоем в начале марта. Приехали в отель около 12 часов. Заселили нас минут через 40-50. Комната досталась в 5 корпусе на 2 этаже. Вид с балкона на пустырь, но это нисколько не напрягало в силу нашего отсутствия в комнате на протяжении светового дня. Мебель не новая, но это тоже сильно не огорчало. Постельное белье меняли регулярно, также как и полотенца. За символическую плату в 1 доллар в комнате убирали хорошо и на кровати ежедневно появлялись различные фигуры. Сразу скажу что с погодой у нас "произошел" неприятный инцидент. Дело в том, что 9 марта пошел сильный дождь (по словам некоторых работников отеля такого дождя не было чуть ли не 200 лет). Все бы ничего, только номера отеля не приспособлены к таким сюрпризам природы. Поскольку пол балкона выполнен в форме "бассейна" (полное отсутствие отверстий для стока воды), после его наполнения вся вода пошла в номер. Необходимо отдать должное персоналу отеля - старались как могли справиться со стихией. Молодой человек, который регулярно убирал наш корпус из всех сил пытался выгнать воду за пределы номеров. Он метался из комнаты в комнату, но силы явно были не равны. На следующий день погода была хорошая, номер просох, но тут начались проблемы с электричеством. Периодически отключался свет на протяжении суток. Далее проблем никаких не было.

Что касается территории отеля, то следует сказать что она мало того, что огромная, так и очень красивая (много цветов и зелени). Бассейнов на территории большое множество. Никаких проблем с лежаками, зонтами и матрасами не испытывали.

Пляж песчаный, с лежаками также проблем никаких.

Питание в отеле достаточно разнообразное. Не сравнить с питанием в хороших отелях Турции, но голодным остаться невозможно это точно! Кстати, ездили на экскурсию на каньон, разговорились с попутчиками. Из их рассказов было очевидно, что наш отель (4*) в несколько раз значительно!!! превосходит более дорогие отели (5*) как по питанию, так и по сервису.

Посетили все рестораны ля-карт. Понравился только ливанский. В остальных еда была посредственная. Самое благоприятное впечатление произвел рыбный ресторан Moonlight на берегу моря. За плату 30 долларов с человека накормили на убой: салат из свежих овощей, суп-пюре из морепродуктов (от количества мидий, креветок и других гадов в тарелке ложка практически стояла), большущий кусок какой-то копченой рыбы, тарелка с морепродуктами (креветки, кальмары, рыба, краб и куча всего еще весом, на мой взгляд не менее 1 кг!), и в завершении на десерт свежие фрукты. Честно скажу, попросили половину завернуть нам с собой!

В основном ресторане вполне можно найти себе еду по вкусу. В фут-корт всегда был свежий картофель фри, бургеры и многое другое из фаст фуда. На радость детям на протяжении всего дня можно кушать сладкую вату и попкорн. Мы от детей тоже не отставали.

Многих огорчает отсутствие кофе на обед и ужин. В лобби отличный кофе!!! На мой взгляд совершенно не страшно прогуляться 20 метров от ресторана в сторону ресепшен.

В общем и целом отель понравился. Абсолютное сочетание цены и качества. При выборе отеля в Египте обязательно буду рассматривать Rehana.

PS: Если еще поеду в этот отель, то только не с Пегасом!!! Отельный гид Ирина занимается лишь обменом валюты и никак не реагирует на обращения своих туристов.

Добавлено 13.01.15 11:24 (3 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 13.01.15

Ирина,вы случайно не знаете,где недорого можно купить экскурсии.И сколько стоит такси до Сохо,Нама Бэй

09:34 14.01.15

Мы брали и у туроператора и в отеле. В отеле у бассейна к нам подходил молодой человек по имени Адам. Предлагал различные экскурсии. Цены у него были значительно ниже, чем у оператора. Еще с ним можно было поторговаться. По факту организация экскурсий у Адама оказалась значительно лучше, чем у туроператора. Все своевременно и транспорт лучше. У Пегаса может тоже было бы все не так уж и плохо, если бы отельный гид работала лучше! Брали экскурсию в каньон - туристов с маленькими детьми не предупредили, что в отдельных местах придется перемещаться по местам, которые даже для некоторых взрослых затруднительны. В итоге детей, поехавших только с мамами, мужчины переносили на руках, рискуя переломать себе руки и ноги. Брали экскурсию в аква парк за 180 долларов на 4-х. Приехали туда, а там от порывов ветра пластиковые стулья в кафе просто летают, был жуткий холод. Не стали ждать транспорт, взяли такси и вернулись в отель. Обратились к отельному гиду с вопросом замены поездки на другой день. Ноль реакции. Написали 2 претензии. Официального ответа не получили. По словам отельного гида, Пегас нам отказал. Если честно, дальше уже разбираться с туроператором и пытаться что-то доказать не было никакого желания. Поэтому экскурсии после этого брали только у Адама (дельфинарий, парашют и т.д.). Брали такси в старый город в будке рядом с отелем. Заплатили 20 долларов. Нас отвезли на хорошем автомобиле, договорились о времени возврата, дали номер телефона на случай, если освободимся раньше.

20:45 15.01.15

Спасибо вам большое,я все учту)))

23:57 25.01.15

Подскажите, как там вход в море? Можно с берега ребенку 3.8 плавать?

14:17 29.01.15

Вход в море - кораллы, только в специальной обуви. Плавать, на мой взгляд не получится, поплюхаться)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)