АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.10
Страны, города: 6 / 19
Отзывов: 38
Комментариев: 180
Читательский охват: 61234
Фото: 606
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
01.01.15 - 13.01.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Белвил хорош даже зимой!!!

Добрый день, дорогие друзья.

Только что вернулись из Папиллона Белвил, где провели зимние каникулы с 24 декабря 2014 года по 10 января 2015 года с женой и дочкой 2 лет 10 мес.

Прилетели рано утром нашими любимыми "Турецкими авиалиниями" и получили прекрасный бонус от отеля: вместо оплаченного номера в бунгало нам абсолютно бесплатно дали великолепный номер в основном здании, который на 50% больше по площади, чем в бунгало. С 24 по 26 декабря гостей в отеле было мало и мы были единственными русскими во всей гостинице. Именно в эти дни стояла прекрасная теплая солнечная погода (+22 градуса). Мы загорали на пляже, а немцы купались в море.

24 декабря, в канун католического Рождества, вечером в холле была встреча с Санта Клаусом с ростовыми фигурами из диснеевских мультиков. Ужин был с соответствующим антуражем и большой индейкой.

С 26 декабря погода испортилась, стало прохладнее и пошли дожди, которые прекратились только 2 января. 31 декабря, в отличие от такого же дня год назад, когда было тепло и светило солнце, выдался на редкость неудачным. Дул сильный шквалистый ветер и почти целый день лил дождь. Вообще, погода в эти новогодние праздники была самой плохой за последние 4 года, как мы встречаем НГ в Турции. 8 и 9 января ночью был такой холод, что замерзла вода в детском бассейне, вообще невиданное для меня событие в Турции.

Теперь, собственно, к плюсам и минусам зимней концепции:

ПЛЮСЫ:

- относительно немного народа, особенно перед самым Новым Годом, русских совсем мало

- кормят вкусно и качественно, правда не сравнить с летней концепцией по количеству блюд

- хорошее обслуживание в ресторанах, барах и уборка номеров

- присутствие детского аниматора и мини диско каждый день

- открытый бар на улице в теплые дни с присутствием взрослого аниматора (дартс, бочча, стрельба из лука)

МИНУСЫ:

- ассортимент блюд в ресторане и напитков в барах очень сильно урезан по сравнению с летней концепцией

- в то время, как в отель заехало много детей, менеджмент решил убрать с игровой площадки батут, лабиринты и лазалки

- очень хлорная вода в джакуззи

- закрыт детский ресторан

К минусам отдыха, а не отеля, кроме неудачной погоды, можно отнести также отсутствие внятного автобусного сообщения Белека с Анталией, поэтому до города можно добраться либо только на такси, либо взяв машину напрокат. Также некоторые неудобства создавали толпы граждан Средней Азии, в последние дни приехавшие на какую-то свою полусектантскую конференцию, и сметавшие еду в ресторанах, как саранча. Слава богу, они не жили в отеле и их каждый вечер увозили куда-то на автобусах.

К несомненным плюсам отдыха можно отнести бесплатный апгрейд комнаты, бесплатный гала-ужин на Новый Год, а также абсолютно бесплатный поздний выезд до 18 часов!!!

В итоге можно сказать, что Папиллон Белвил достойно держит марку крепкой пятерки в Белеке с хорошим обслуживанием и кухней, несмотря на сильно урезанную зимнюю концепцию, поэтому однозначно советую этот отель для ваших путешествий.

Привет всем семьям, которые провели с нами эти Новогодние каникулы в отеле!!!

Удачи и до встречи в Турции.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 13.01.15 13:17 (3 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 14.01.15

Уважаемый Дмитрий!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за подробный отзыв.Отдельное спасибо за описание не только положительных, но и отрицательных сторон нашего отеля, так как с помощью подобных комментарий мы можем улучшить качество оказываемых услуг.Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты.
Искренне надеемся увидеть Вас и ваших близких среди гоcтей нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Papillon Belvil
Отдел по работе с гостями.

12:17 15.01.15

Ради интереса вчера запросил цену на ЛЕТО 2015 . И вот ,что мне прислали

Заезд 29.06.2015 , 14 ночей , Papillon Belvil Hotel & Holiday Village
Турция, Белек UAI Club Room Garden View / Dbl2+1 316 039 RUB

12:19 16.01.15

А куда был послан запрос-то? Нашим туроператорам?

12:29 16.01.15

Да Дим. Просто ради интереса решил узнать цену через тур оператора. Мне по плохело от цифр.

12:41 16.01.15

Кстати, наш любимый сайт дает цену около 200 тыс., НО, он перестал принимать российские банковские карты (((

12:44 16.01.15

И вообще, летом ездить в Турцию в связи со скачками курса стало крайне накладно. Я имею в виду приличные отели.

16:01 16.01.15

Даже и не знаю теперь ,что делать. Дочка постоянно просится на море. Видимо придётся брать отель на порядок скромнее.

16:18 16.01.15

Солнце и море в Турции для всех одинаковое, можно и в Аланию съездить, там даже теплее, чем в Белеке ))

16:40 16.01.15

Надеюсь наш любимый сайт "оттает". Хотя смотрю , неплохие отели Белконти и Адора.

16:51 16.01.15

Нет, точно не оттает, я задал им вопрос по этому поводу, они сказали, что принимают только английские карты!!! В Белконти не советую, был там в 2008 году, очень не понравился!!!

16:55 16.01.15

Хотя, за столько времени в Белконти все могло измениться

21:35 16.01.15

Как же теперь брать тур минуя туроператора?

22:55 16.01.15

Надо проверять цены!!! Возможно, летом туроператоры будут предлагать интересные цены, а возможно и нет!!! В любом случае, перелеты и отели привязаны к доллару и евро! Как себя поведут они, неизвестно!

22:56 16.01.15

Сейчас гадание насчет курса сродни рулетке! Повезет не повезет!! Решать тебе.

11:15 17.01.15

Как мне сказали, в феврале будут предложения по Турции.Так как на данный момент идёт полный провал у турков из за россиян.Дескать они готовят сейчас предложения.

20:37 17.01.15

1.В Белконти были тоже лет 5 назад.Отстой полный даже не думайте.2.Тоже закидывала удочки но в Маритим пайн бич он по мне даже лучше Папилона запросилибольше 300.000 за 14 дней 2вз*1реб.3.Очень надеюсьчто турки че нить придумают .Да и наши должны хорошо подумать,а то просто надо будет сворачивать бизнес.Р.S Посмотрела по сайтам самых поп.тур.компаний выбор отелей конкретно в Белеке сильно сократился,в основном остались люксовые пятерки.Мы например любили бывать в сентидо зейнеп(цена -качество просто класс)так вот его теперь предлогают мало.Уважаемые имейте введу Сентид озейнеп и еще сеть Мейджик лайф вся сеть оч не плоха и обычно было вполне себе доступно.

11:15 18.01.15

Сейчас Египет по цене Мальдив. Задолбали. Пол года назад мы хотели в Папилон или даже в Гюрал .Сейчас очень средняя пятёрка колеблется в районе 250к.

12:15 18.01.15

Да просто ужас.Остается только надеяться и мониторить.Мы на это лето рассматриваем Испанию хорошая 4"Эстиваль парк"с завтраками и ужином тоже выходит около 300.000.Наверное нужно как-то самим бронировать и билеты на самолет покупать.Дмитрий вот имеет такой опыт.Может будет для нас начинающих экспертом.А там глядишь и сообщество организуем.Не хочется переплачивать!!!!

13:23 18.01.15

Не думаю, что турки сильно прогнутся из-за нас, у них немцев полно и англичан. По моим прикидкам дисконты от них будут максимум 10%, которые сожрут наши туроператоры. Им же надо свои выпадающие доходы компенсировать.

13:24 18.01.15

Испания все таки визовая страна, не хочется из-за этого заморачиваться.

13:46 18.01.15

Испания и остальные евро страны это не вариант. Курс нас просто ограбит там. Я думаю будут спец предложения по Турции.Так как не хватит немцев и англичан,чтобы заполнить российские пробелы.

13:47 18.01.15

Дмитрий,если у вас будут новости не поленитесь поделиться,буду признательна.

13:49 18.01.15

Оль,Эстиваль парк уже давно испортился.Он даже 150 тысяч не стоит. Рейтинг его падает каждый год ,а цена растёт.С какого это спрашивается???

13:57 18.01.15

По отдыху в Труции с нашим любимым сайтом есть одна схемка, которая позволит сэкономить, если такой же отель есть на одном из сайтов, принимающих наши карты. Я с 20 апреля по 18 мая жену с ребенком отправляю в пятерку в Алании на первой линии с перелетом в обе стороны Аэрофлотом за 64К на 28 ночей. Хорошие пятерки типа Папиллона слишком дорого будут стоить. (((

13:58 18.01.15

64К это перелет на двоих и проживание AllInc на 1 взр+1 реб 3-х лет.

14:43 18.01.15

Простите не поняла что такое 64К.Если можно поподробней о сайте .Аланию тоже стала рассматривать.Но бывать там не доводилось.Может кто подкинет идейку для качественного семейного отдыха!!

17:13 18.01.15

Рассматриваю отель Мирада Дель Мар. Коллега отдыхал.Сказал очень понравилось, исключительно семейный отель

23:04 18.01.15

Оля, 64К - это 64 тыс. руб. (К=тысяча)!!!

23:05 18.01.15

Согласен с Мирадой, хвалят, но сам не был. Он в сосновых борах Кемера.

23:10 18.01.15

Алания - место откуда зарождалась Анталийская ривьера, это потом уже пошли всякие Белеки и Сиде. Главный минус старых отелей - очень маленькая территория и пляж через дорогу и галька вместо песка. Но есть и достойные представители, например новая Kahya Aqua Resort. Алания всегда считалась бюджетным местом, но в нынешних условиях - не до жиру, а отдыхать где-то надо. А, как я говорил уже ранее, солнце и море, что в Алании, что в Белеке - одно и то же. Главное, чтобы дети солнце и море увидели.

10:09 19.01.15

Согласен. Но самый большой минус Белека это мутное море. Я кучу видео пересмотрел, фотографий у друзей, всегда оно с коричневатым оттенком. После обеда оно вообще грязное становится. Эта Единственная причина по которой мы не ездили в Белек. В Кемере я с маской не расстаюсь, каждый камушек видно в любое время суток, в этом году видел даже осьминога. Супруга категорически не хочет где песок. Но последнее слово за мной )))

10:26 19.01.15

А сколько Мирада на твои даты стоит?

12:49 19.01.15

Ещё не узнавал. По прошлому году она стоила дешевле Папилона на 1500$ или даже больше

13:52 19.01.15

140 тыс. без перелета

16:21 19.01.15

И билеты 60к. + Страховка, двести с небольшим будет

17:13 19.01.15

ну это на 100 тыс. меньше, чем Папиллон, все таки серьезная экономия

17:19 19.01.15

Уважаемые спасибо за инфу.В Кемере бывала,места там оч.красивые а еще краше в Измире еще плюс Измира.Это место где тусуют в основном люди интеллигентные писатели,поэты,художники(местные)богема так сказать.Но при этом без понтов и пальцев.Публика спокойная и местные и гости.Минус в том,что из аэроп.ехать далеко,в отличие от Белека,но в Белеке и публика др.По прежнему жду инфу об отелях Алании.

17:59 19.01.15

Мы уже и Египет начали рассматривать. Ни разу там не были. Если подскажите отельчики, буду признателен. Спасибо

18:21 19.01.15

Один единственный раз была в Египте-отстой.Не советую.Даже в люксовых пятерках давно не было ремонта и это видно сразу.Питание оч.сильно отличается от турецкого.Арабы наглые,все время просят бакшиш,бакшиш буквально за все.Жара просто ужас!!!!!!!!!!Тогда уж лучше 4 в Турции.

18:33 19.01.15

Спасибо. Буду иметь в виду. Мы Турцию любим всем сердцем. Очень ждём на их скидки. Параллельно смотрим недорогие варианты. Правильно Дмитрий сказал, не до жиру, главное море.

18:54 19.01.15

Посмотрела Мираду-понравилось,видно хороший отель.Вы-бы распросили своего коллегу поподробней .Как долго ехали из аэропорта?Где лучше размещаться?Каков контингент?И еще интересно сколько он выйдет на июль 2вз+1реб.

21:16 19.01.15

Мой коллега про Мираду рассказал ещё год назад, но мы поехали в Амара Клаб Марин. Позволяла возможность. Так вот, он находится в посёлочке Гойнюк, ехать не очень долго, в среднем около часа. Он отметил ,что ни разу не видел, чтобы в Турции так внимательно относились в отелях к детям. Всё с добротой, с улыбками. Отель весь в соснах. Еда качественная, вкусная. И что через дорогу они ходили на самостоятельную экскурсию в некий каньон. Идти минут 30. У него двое детей, 9 лет и 3 годика. Там горная речка, есть кафешка, где можно посидить перекусить и попить чая, если пройти дальше наверх ,то оттуда открывается потрясающий вид на побережье Кемера. Сам видел их видео, очень круто. Вот ссылка с фоткой этого каньона http://airseasun.ru/index.php?option=com_joomgallery&view=image&format=raw&id=485&type=img

21:17 19.01.15

А вот кафешка где можно посидеть всей семьёй http://www.isc.kharkov.com/~popova/LJ/2011/29_11/IMG_0565m.jpg

10:30 20.01.15

Друзья мои, зря вы так про Египет. За исключением минусов пустыни и египтян (они очень обижаются, когда их называют арабами) в Египте очень даже есть что посмотреть. Согласен, что они приставучие как мухи, но это просто решается полным их игнорированием. А какое там море!!! Это просто сказка. Если в Турции я просто купаюсь в Средиземном, то в Красном ЧАСАМИ не вылезал из воды с маской и ластами, потому что: а) оно теплое и соленое, держит человека на поверхности очень хорошо, б) такой флоры и фауны вы не увидите больше нигде, разве что в дальнемагистральном отпуске (Мальдивы, Сейшелы). В Египет стОит поехать ради одного моря, вот это КРАСОТА. Даже мультик "В поисках Немо" не может передать всего буйства красок, которое там существует. Но для этого необходимо ехать в Шарм Эль Шейх. Он подороже, чем Хургада, но в Хургаде меньше кораллов. В 2010 году мы с женой на медовый месяц ездили в Reef Oasis Beaсh Resort. Это итальянская цепочка отелей. Так скажу я вам, кормили там ЛУЧШЕ, чем в Турции. Как там готовили пиццу, просто пальчики оближешь!!! Причем на твой выбор из 5 или 7 возможных вариантов. И -самое главное - отель стоИт на таком роскошном коралловом рифе, что туда каждый день приходило множество кораблей с дайверами, которые плавали рядом с нашим отелем в кораллах. Скопируйте в строку поиска Google Earth 27 50' 58.12 N, 34 18' 38.72 E и посмотрите какая там у отеля огромная территория (от пляжа до дороги) и сколько кораблей стоят в море около отеля.

10:53 20.01.15

Чего стОит тот факт, что к рифу нашего отеля людей привозили каждый день на кораблях. Наберите в поисковой строке программы Google Earth 27 50' 58.12 N, 34 18' 38.72 E и вы увидите какая огромная территория у отеля. Посмотрите на количество кораблей рядом с отелем, чтобы убедиться в шикарности рифа. А длинный понтон подходит прямо к обрыву дна, где можно поплавать с косяками разноцветных рыб. У меня Шарм Эль Шейх оставил только положительные впечатления.

11:05 20.01.15

Красивых рыб и скатов я видел только на Мальдивах. В Египте не были, но давно хочу. Отель понравился Санрайз Роял Макади, высокий рейтинг,есть горки для детей, хороший вход с берега. Стоит он на июнь на 2 взрослых + 1 ребёнок порядка 170к с перелётом. Более бюджетный вариант это Мовенпик Хургада, цена порядка 130к тоже с билетами. А Мирада Дель Мар в Турции сейчас стоит в районе 250к, хотя отель средний. Поэтому так сказать ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ !

11:45 20.01.15

Дмитрий, съездите в Египет, не пожалеете, хотя бы для разнообразия. Для Египта 4,7 - действительно хороший рейтинг.

11:50 20.01.15

Проживание на ваши даты 932 фунта, + перелет, явно дешевле Турции

14:54 20.01.15

Дим спасибо. Почти уже решил ))) Жду до конца февраля, и буду брать тур

14:55 20.01.15

Правда не знаю когда оптимально туда ехать,я имею ввиду в каком месяце.

16:52 20.01.15

А как по мне так красное море в Турцию и было-бы вообще здорово.Завтра заскочу в турагенство к знакомым девченкам,накидаю вопросов,спрошу с кем вообще сейчас безопасно связываться.Потом отпишусь.

20:05 20.01.15

Ждём.

23:14 20.01.15

Насчет времени поездки в Египет не скажу. Был там в конце августа - начале сентября. Жара очень даже переносима. В конце февраля дуют холодные ветры, а в ноябре полно мух на пляже. Так что выбирай сам.

10:59 21.01.15

Пока склоняюсь на начало июня.

11:06 21.01.15

Думаю, там нормально будет в это время.

13:45 21.01.15

Всех приветствую:)В общем девочка сказала,что надежными на сегодняшний день являются"коралл" "библио глобус""Анекс""туи" можно доверять но у них оч.высокие цены.Про "Пегас"велела зыбыть и не связываться.Что касается цен,то говорит ,что турки врядли прогнутся.Ну если только поймут,что без русских не достаточный доход,то сбросят макс.10% не более.Говорит не надо думать,что мы делаем климат.Немцев и англичан навалом.Предлагает рассмотреть Грецию.Я была там,мне в общем и целом понравилось.Только на материке.Итог.Накидала ей отльчиков в Белеке,Мираду в Кемере,Испанию и Грецию.Если будет что-то интересное сразу обозначусь.

14:11 21.01.15

Спасибо. Мы страны Евросоюза сразу отсекли. Так как курс там нас ограбит, даже если будет всё включено, полюбому нужно брать с собой евро. Не вариант! Поэтому только Турция или Египет. Если турки не дураки, им придётся делать дисконт. По крайней мере будут точно такие отели. В Турции я отдыхал в нескольких отелях,были и очень дорогие, англичан почти не встречал, немцы были, но не так много. По статистике 50% это россияне. Англичане обожают Кипр, Мальорку, а немцы Тай, Мальдивы, Въетнам,и тоже Испанию. В самой Германии турков пруд пруди, поэтому есть буквально с десяток турецких отелей, где доминируют немцы, а так они выбирают другие страны. Так сказал мой друг, который живёт в Дортмунде.

14:36 21.01.15

Мы оч.любим Турцию и бываем там 2 раза в год,отелей перевидела море т.к летаю туда уже лет 17 начинала еще с поездок за товаром.Обажаю Стамбул это просто потрясающий город, оч.своеобразный динамичный,красивый и гостеприимный.Весь пропитан запахом моря и еды.Последняя там кстати очень доступна и вкусна.Особенно хорош Стамбул весной весь в цветах,много тюльпанов.Я просто настоятельно рекомендую,если буде такая возможность.Даже в феврале там вполне сносная погода.10-15+ правда может пойти дождь.

15:06 21.01.15

Это Вы к чему? )))))))))))))) Мы были в Турции и тоже её любим .

15:29 21.01.15

Пора мне свой турбизнес открывать ))) Ваша девочка из турагентства с точностью до 99% повторила все то, что я говорил Дмитрию ранее и про 10% скидки и про немцев с англичанами ))) При всем при этом, я простой турист, а она этим занимается профессионально по долгу службы ))) "Тез тур" почему то не вошел в список агентств, которым можно доверять?

15:34 21.01.15

Дмитрий, Египет вы тоже полюбите, главное в правильный отель туда в первый раз приехать. Санрайз - один из них. На трипэдвайзоре он 5 место занимает среди всех отелей Макади Бэй. Я подумываю вместо Турции на НГ 2015-2016 съездить именно в Макади, погреться хочется зимой. В этом году уж как-то совсем холодно было в декабре-январе, даже до льда в бассейнах доходило (((

15:41 21.01.15

Спасибо Дим. Потому что 250-300к я не готов отдавать за Турцию. Санрайз Роял Макади мне сегодня предложили на 14 ночей конец июня за 163 000 с перелётом Трансаэро

15:51 21.01.15

хорошая цена!!! не раздумывай. А сам то проверил, сколько бы это стоило, если самостоятельно заказывать?

15:58 21.01.15

На нашем сайте он стоит 912 фунтов. Курс 98. Получается 89к + 65 билеты+ страховка сколько то. Итог 154-158. То бишь разница небольшая.

16:24 21.01.15

Я посмотрел, билеты 34 692 + 94 000 размещение = 129 тыс., ну, 34 тыс. туда-сюда на жизнь турагентству, если не жалко ))) Хотя, я бы подумал насчет 34 тыс.)))

16:26 21.01.15

а вот насчет билетов то тебя и обманули!!! Вы же втроем с ребенком едете? Тогда вообще 125 тыс. получается!!!

16:28 21.01.15

Понял Дим. В общем как и договорились. Через месяцок решим с твоей помощью ;)

16:47 21.01.15

через месяцок билетов таких может уже и не быть ))) а если рассмотришь Stella Makadi Beach с рейтингом 4,52, то вообще весь отдых 100К выйдет

22:30 21.01.15

Да так .Просто настальгия :(

22:30 21.01.15

Да так .Просто настальгия :(

22:34 21.01.15

Да Дмитрий вы совершенно правы.Вот,что значит опыт.Пойду гляну на Санрайз роял.

19:30 23.01.15

2врсл+2 детей + 1 взрс + инфант, 21 день, 830 тыщ. с 31.05-21.06

21:34 23.01.15

Машину продам и еду ))))

22:49 25.01.15

Мой психологический барьер 600-650к за 21 день 3 врсл + 2реб + инфант. Папиллон выбираю из-за детей и футбольного поля. Еда, пляж, обслуживание, номера - это всё устраивает на 100%.

10:00 26.01.15

Я сам играю в футбол,и всегда ищу отели где есть площадка. Помню даже на Мальдивах, на острове 800*600 метров, играли отдыхающие против персонала отеля. Понравилось !

10:16 26.01.15

Иван, а сколько комнат вы планируете брать в Папиллоне? И кто в какой комнате жить будет?

10:21 26.01.15

Цену привёл на два номера в Сьютах. Отельный номер - цена космос. Конечно, идеальный для моей семьи вариант, это номер в отеле и один в сьюте. Я, жена, мама и трое детей один из которых инфант. Раньше на Россию можно было взять Family Room, двухкомнатный, с прошлого года отель Family Room на Россию не продает.

10:33 26.01.15

да, действительно, цена на ваши даты и количество людей около 800 000, дешевле не смог найти. Может быть рассмотрите вариант в Белеке с Club Asteria Belek. Там есть Family Room с двумя спальнями с проживанием на 21 день около 400 000, плюс перелет.

10:35 26.01.15

10:50 26.01.15

Перелет 105 тыс. чартером или 111 тыс. регулярными на шестерых -туда обратно. Club Asteria получается на ваши даты 520 тыс.

12:21 26.01.15

Дим у Астерии рейтинг не айс. Я бы не поехал. ИМХО. Уверен есть лучше варианты на этом же уровне.

12:39 26.01.15

я предложил Ивану в районе 600К как он и хотел, дело ведь хозяйское, ехать или нет. На такое количество туристов как у него один номер в Паиллоне ни один туроператор не дает. Необходимо брать два, а там ценник в два раза выше сразу.

13:12 26.01.15

Сейчас думаю, или уменьшить количество дней или сменить отель. Отель только в белеке. Буду искать.

14:35 26.01.15

Почему именно Белек ?

14:38 26.01.15

Нравится мне, быстро добираться из аэропорта до отеля.

15:18 26.01.15

До Лары добираться еще ближе, и там есть неплохие пятерки. Например цепочка Дельфинов!!!

15:21 26.01.15

Странный у Вас аргумент, близость к аэропорту. Уж если Вы отдаёте почти миллион за отдых, то каких-то 50-100$ уж точно можно отдать за инд. трансфер. Тогда любая точка Турции будет быстро. Плюс в самой Анталии полно отелей такого же уровня как Папилон. Тут вообще можно пешком дойти от аэропорта в отель ))) 5 минут ))) А вот тот факт ,что в Белеке море мутное, нас каждый год останавливал, ну вот мутное оно и всё, во второй половине дня вообще напоминает Евпаторию ))) Как мы уже старались не обращать на это внимание, уже и отель очень нравиться, как только доходим до моря, идём и оплачиваем Кемер. Кстати ехать также как до Белека 30-40 км. Многие жалуются на камни. Так вот, есть отели, где эта проблемка решена, расчистили ,и песочек. А море чистейшее ВЕСЬ ДЕНЬ. Даже на глубине 7-8 метров видно полностью всё дно.

18:23 26.01.15

Ну миллион я не отдавал никогда. В прошлом году 330к отдал за 2+2 и 140 за 1 чел. Ну это не миллион. Раз близко ехать, зачем платить за индивидуальный трансфер. Мутное море? Есть такой эффект, но только возле берега, 2-3 метра. НЕ считаю это проблемой. Папиллон выбираем из-за сочетания факторов, детский клуб папиклаб, водные горки, футбол, пляжный волейбол, бесплатная баня, еда в начале июня (клубника, черешня, арбузы в избытке), новый спорт зал, очень нравится зеленая зона, ну и свободные лежаки в любое время.

20:15 26.01.15

Поверьте,всё что Вы перечислили, есть в избытке и в других отелях. А вот чистейшего моря в любое время суток, Увы, нет там к сожалению. Иван я не пытаюсь спорить ,просто Ваш аргумент прямо скажу слабенький, так как ехать плюс/минус 30 минут. В нашем случае выбор по Кемеру всегда был именно из-за чистоты воды.

17:48 28.01.15

Приветствую всех кто может,что то сказать про клуб марко поло в Кемере,предложили за 160к на 14 ночей 2вз+1р в июне.мираду предлогают по220к на тот же срок и пер-од в июне,алва донна 250к.Посмотрела этот марко поло картинка вроде ничего,а вот отзывы смущают.Может у кого есть знакомые которым довелось бывать в данном отеле.При сегодняшних ценах уже и не до люксовых пятерок.

21:06 28.01.15

Здравствуйте, в Марко поло, мне не понравилось, территория огромная и красивая, номера старые, новый корпус на приличном расстоянии до моря, еда вообще не понравилась( возможно это из за конца сезона), дочку накормить было вообще не чем( реб. 5 лет)

11:57 29.01.15

Благодарю вас Александра а когда вы были там? Какой контингент?Сколько ехать из аэропорта?

13:00 29.01.15

Оль, мы отдыхали прошлым летом в отеле Амара клаб Марин, по уровню и цене он сравним с Папилоном. Так вот, там познакомились с семьёй ,которые отдыхали годом ранее в Марко Поло. Они весь отдых охали и ахали как было хорошо им в Марко Поло,и как средненько тут в Амаре. Вы правы, рейтинг не высокий, но и не опасный для отдыха. Если скажем заранее настроиться и не ждать золотые унитазы и официантов с подносом из лобстеров, то думаю ехать можно. Цена привлекательная у него.

13:25 29.01.15

Да согласна цена привлекательная скорее всего возьму этот вариант.А в папилоне мне не понравилось,видела отели и получше,причем меньшей ценовой категории.По моему мнению Папилону бельвиль требуется реставрация.В Белеке навалом хороших отелей гораздо новей Папилона и с хорошим питанием и с развлечениями для вз. и детей.Всем спасибо за инфу .Все же прошу поделиться впечатлениями всех кто бывал в Марко поло:)

13:30 29.01.15

Думаю Вам проще обратиться к тем людям кто оставил свои отзывы о Марко Поло, или написать им в личку. Я всегда пишу в личку нескольким людям, если что-то интересует чего нет в отзыве.

13:51 04.02.15

Вы правы, это всё есть в избытке в других отелях. Ключевое слово, ОТЕЛИ. В одном хорошее чистое море, в другом заселяют быстро, в третьем новые корпуса, в четвертом много море продуктов, в пятом есть футбольное поле, в шестом детская анимация, в седьмом водные горки, в восьмом свободные лежаки всё время, в девятом номера убирают каждый день, и так далее, и так далее. Совокупность факторов может быть любая. Многие не видят ничего такого чтобы при заселении дать 20ку долларов чтобы заселили сразу, а для меня это принципиально неприемлемо. Я не хочу вставать в 7 утра, нестись всей семьей на завтрак, потому что ничего не достанется, а лежаки будут все забиты. Многие не видят в этом проблемы. Пожалуйста. В ответ на аргумент чистое море, я это не ставлю самым главным фактором. В море не плавают пластиковые пакеты с окурками, уже отлично. В Papillon'е нравится его зональность. Пытаюсь найти похожее и дешевле. Пока не получается.

14:04 04.02.15

Вот сколько раз мы отдыхали в Кемере , вот ни разу не видел окурков и пластиковых стаканов. Вот не видел Ей Богу ! А вот в Белеке коричневатое море похожее на Евпаторию всегда. Учитывая ,что мы обожаем плавать с маской в течении всего дня и бултыхаться в чистейшей водичке прям на самом бережку, это АРХИ ВАЖНО !

14:20 04.02.15

Так я только рад за Вас. Вот давайте тогда говорить так, не чистое море, а прозрачное. Не уверен, что в Белеке море грязное. Не прозрачное из-за песка да, грязное, нет.

17:05 04.02.15

И чистое и прозрачное. Вы сами посмотрите, что Кемер самые популярное направление в Турции, а Белек всего лишь на четвёртой позиции. Это факт говорит о том, что большинство туристов со мной согласятся, чем так манит Кемерское побережье. )))) Ну а горы , сосны и природа только дополняют радости. Зато у Белека есть преимущество в том ,что кол-во отелей высокого уровня заметно больше. Мы вот уже голову сломали куда ехать в Кемере. Так как два раз не отдыхаем в одном месте.

21:40 04.02.15

Попробуйте рассмотреть Фетхие,это прекрасное место.С удовольствием только там бы и отдыхала,но мои любят Белек.

09:15 05.02.15

Спасибо, глянем обязательно.

12:07 09.02.15

мы живем в германии, были в тур. бюро. так как в этом годы у нас летние каникулы поздно начинаются то цены на июль высокие. В Германии Турция очень популярна-скидок не будет. В нем. каталоге хорошие отели: Delphin diva premiere, club asteria, sherwood dreams resort, trendy aspendos beach, side star resort, club grand aqua, club grand side, royal alhambra palace, port side resort hotel, trendy verbena beach, royal dragon hotel, aydinbey kings palace & spa, coo luna blanca resort & spa, terrace beach resort, thalia beach resort, paloma oceana resort, oleander beach resort, melas holiday Vilage.

19:06 10.02.15

Приветствую. Хотел посоветовать отель Simena, только не виладж, а просто SIMENA. Этот отель находится в Кемере, район Гойнюк. В прошедшем году отдыхали в нем родители жены с внуком. Остались очень довольны. Есть все, что вы перечисляете и даже больше. Ребенок не вылезал из города аттракционов. Питание очень достойное, как в Папилоне, не хуже.

19:38 10.02.15

Павел спасибо. Обязательно посмотрю его. Слышал о нём давно. А то нас Что то не тянет в Египет (((
А тянет именно в Кемер, горы, сосны.

21:29 12.02.15

Спасибо Павел :)посмотрела,отель правда хороший.Пойду почитаю отзывы.А картинка оч.хорошая.

17:43 13.02.15

Добрый день. Очень раз если мой отзыв кому-то поможет хорошо отдохнуть. Родственники отдыхали в Simena Sun Club HV-1. Он находится на первой линии. Второй отель Simena Villas HV-2. Он находится через дорогу от первого. И пройти к морю через Simena Sun Club HV-1 нельзя (могу ошибаться).У каждого своя территория и своя инфраструктура. Родители уже не первый раз в нем отдыхают, всегда довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (42)