АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.12
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8670
Фото: 4
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2015
02.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень слабенько для ОАЭ!!!!

Посетили отель в январе 2015 года. Приехали вечером, заселили сразу. Номер был EMIRATES SUITE (три спальни). Начну с номера. Если кто до посещения Рас эль Хаймы отдыхал в пляжных пятерках Дубая, скажу сразу- будете разочарованы. Да , номер огромный, 150 кв м, НО!!! после стройки номера еще совсем не отмыты, везде строительная пыль, застывший цемент на плинтусах. На три спальни две ванны . Один гостевой сан. узел, где нет горячей воды совсем!!!Эти две ванны очень скромных размеров, душкабин нет. В ванне стеклянная перегородка на половину длинны. Вода плещет везде. В детской ванной-она одна на две спальни, душ очень низкий, старший сын не помешался под ним. Гардеробных в номере нет вообще. Есть маленькая кухня. Освещенная одной тусклой лампочкой и лампой на вытяжке. Теперь внимание. Вопрос к администрации отеля!!!! На кухне есть плита, духовка, микроволновка. НО!!!! нет ни одной кастрюльки, сковородки, тарелки, ножа. Ничего нет. Зачем кухня? мы должны везти посуду с собой? На кухне мааааленький чайник( это номер на семью из 6 человек!) , шесть больших кружек и шесть бокалов. Есть еще 6 чайных ложек. Чайные пакетики, кофе и сливки не донесли ни разу за неделю. Холодильник не закрывался. Потом муж открутил деревянную дверцу и холодильником стало возможно пользоваться. Воду и прохладительные напитки приносили ежедневно. Еще из недостатков.Окна жутко грязные!!! Номер находится на первом этаже. под ним граундфлор. Под нашим балконом был ресторан с одной стороны и лестница на пляж с другой. Это что-то!!! Такое ощущение, что в номере всегда полно народу-никакой звукоизоляции. А когда приехала делегация из Китая, которая в 6 утра устраивала шумные фотосессии возле бассейна - жить стало невозможно. Но и это можно было бы вынести. И тут снова НО!!!! В ОТЕЛЕ ВЕДУТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!! начинаются они в половине восьмого утра. Мы обратились с этим вопросом на стойку ресепшена. Девушка со звездным именем Жулдыз долго убеждала нас, что нет никаких работ в отеле!!! Это просто неслыханно.

Теперь завтраки. Всегда куча грязных неубранных столов, всегда не хватает посуды. Если придешь пораньше, каша будет густой и сладкой, чем позже, тем жиже. Однажды долго ждали когда же вынесут ее, эту самую кашу-а работники столовой просто добавили молока в то , что прилипло к стенкам кастрюли. Уважаемая администрация!!! Если вы назвали отель пятизвездочным, то нет таких отговорок:" не успел". Это ваша работа. Работники ресторана совсем не торопятся выполнять свои обязанности. Еда однообразная, детям кроме сосисок есть нечего. Выпечка вкусная , много, есть несколько видов кексов и слоеные булочки с разной начинкой. Из фруктов нарезка : арбуз, дыня, ананас. Бывают яблоки и апельсины.

Теперь территория. Очень голая, очень маленькая. Никакого корниша длиной в километр нет!!! есть ресторан ливанской кухни( выбор блюд небольшой , но вкусно и достойно), марокканский ресторан с кальянной беседкой, и пиратский клуб, где готовят сэндвичи и пиццу. Есть продуктовый магазин и прокат велосипедов и электрокаров-платно. Батут для маленьких- платно. Деться в отеле , как все пишут реально некуда. Представляю, какой зной там стоит летом. Море сейчас холодное, но некоторые купались. В бассейне тоже вода не совсем теплая на мой взгляд.

О хорошем.

Экскурсии брали в отеле. Там есть комната рядом с ресепшеном. За экскурсии спасибо. Цены приемлемые, все вовремя. Сами экскурсии очень понравились. Ездили на сафари по пустыне и на Фуджейру. Организатор экскурсий очень переживает за туристов, сам встречает в холле, напоминает про даты.

В день отъезда( уезжали из отеля в 5 утра), на ресепшене нас ждал сухпаек. Бананы, яблоки, бутеры с сыром , йогурты и вода.

Пастельное белье меняют ежедневно. Полотенец много. Лежаков на пляже и у бассейна тоже достаточно.

Алена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромные номера новая мебель есть каналы на русском языке вид на залив
Минусы отеля
очень маленькие ванные плохая звукоизоляция ремонтные работы!!! плохой сервис в главном ресторане
Добавлено 14.01.15 12:07 (3 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 09.03.15

Такой номер на втором этаже... Надо было, конечно требовать повыше. Мы жили на шестом, и то мешала музыка из бара у бассейна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (8)