АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3331
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 13.01.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медленно разрушающийся отель, а жаль.....

Вчера (13.01.15) вернулись из этого отеля, пробыли там 2 недели. У нас было два номера - де люкс и супериор. Очень противоречивое мнение осталось об этом отеле: с одной стороны шикарная, ухоженная территория, пологий песчаный вход в море( идеально для купания, но не ныряния), а с другой медленно умирающий номерной фонд - вся сантехника просто убита (течет, ржавая, забита окалиной), вываливающиеся или перегоревшие лампы освещения, разваливающаяся мебель и т.д. и т.п..... и это все в самых "хороших" номерах - de luxe (suite, по версии отеля)!!! про обычные стандарты и супериоры вообще лучше не говорить - там еще хуже... Полотенца все серые, застиранные.... противно. В последние два дня пребывания при уборке номера не докладывали туалетную бумагу -приходилось самим брать с тележек, когда найдем, уборщиков.

Отель явно нуждается в капитальном ремонте всего номерного фонда!

Отдельная тема питание - голодными не были конечно, но и разнообразия просто нет ни в одном из трех ресторанов. Стандартное меню (один из вариантов каждого): говядина (нарезка, тефтели, котлеты - все закидывается по мере расхода в одну и ту же мармитку), рыба (жареная, пареная, аналогично мясу), рис, переваренные макароны, полусырой картофель и ВСЕ!!!!!, а еще хит сезона (почувствуй себя Буратино) - репчатый лук (не чищенный), разрезанный по-полам и подгоревший на гриле! подается каждый 3 день на обед.

Отдельный разговор про Новогодний ужин (31.12.14), за который в обязательном порядке сняли деньги - его просто не было! был обычный ужин,чуть более разнообразный, в этом мы убедились 12.01.15 (был подан точно такой же), т.е. ЛОХОТРОН!

Про WiFi - его нет! роутер в бильярдной явно зашит на ограничение количества пользователей и пока кто-то не выйдет....., в качестве альтернативы предлагают пользоваться инетом в Резорте (3 роутера), но там так же есть ограничения.

Подогреваемого бассейна нет, хоть и заявляют о 2, как на сайте самого отеля, так и в описаниях на других профильных. Есть один в Резорте, но там максимум до +20 и ну очень грязный.

И еще, не ведитесь на предложения по замене номера - предлагаемые в замену ВСЕГДА и ВСЕМ меньшей категории (вместо де люкса - супериор и т.д.) и не зависит дали Вы им взятку или нет.

ИТОГО: в этот отель мы больше не поедем, как в прочем и в другие данной цепочки, ехать Вам или нет - решайте сами.

Совет по выбору номера: Де люксы ТОЛЬКО в 9 корпусе!

Инесса оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.01.15 20:47 (2 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 19.01.15

Инесса, очень жаль, что ГРАНД оставил в вашей памяти такие грустные воспоминания....
Надеюсь, что со временем неприятности забудутся, а море, пляж, солнце и пальмы будут греть вашу память долго...
Но...с обменом номеров проблем, как правило, НЕТ.
Почитайте отзывы! Людям меняют номера!!!
Мы отдыхали в августе-сентябре 2014 года,
и так как в Гранде уже не в первый раз,
я сразу при заезде на ресепшене попросила определенные номера в 9 корпусе.
И мне БЕЗ денег и шоколадки дали несколько ключей на выбор!!!
Менеджеры на ресепшене просто СУПЕР!!!
Огромное им спасибо за профессионализм и внимание!!!
С уборщиком мы так же были дружны.
Приятно, что каждый год, приезжая в Гранд видишь знакомое лицо ))
И он нас узнает, ждет, чтобы поменять пляжные полотенца,
а от предложений туалетной бумаги и моющих средств мы сами отказывались...
Не успевали тратить...
О Гранде мы вспоминаем с любовью и ностальгией..
И обязательно вернемся только в Гранд!!!

14:02 20.01.15

добрый день!

Благодарим за подробный отзыв!Ваши замечания будут переданы администрации отеля и приняты в работу. Надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Valeria
Guest Relation

13:38 23.01.15

"И еще, не ведитесь на предложения по замене номера - предлагаемые в замену ВСЕГДА и ВСЕМ меньшей категории (вместо де люкса - супериор и т.д.) и не зависит дали Вы им взятку или нет."
С обменом номеров проблем нет, если не учитывать, что предлагаются меньшей категории.... (читайте внимательно текст). Если мы написали про деньги, то это не значит, что мы сами их давали - это был "крик души" ребят, с которыми мы там познакомились и они имели такую глупость сделать.
И, уж простите, что мы не разделяем Ваш "щенячий восторг" по этому отелю..... замызганные и застиранные полотенца, которые брать в руки противно, не говоря уже чтобы ими пользоваться....; один рулончик (по размеру половина от обычного) туалетной бумаги на 5 дней....; пыль, грязь в номере, т.к. протиралась только середина.... Вам стоит съездить в нормальный отель, сравнить и тогда сами все поймете.

15:15 23.01.15

Инесса, я много раз отдыхала в 5* и не только в Египте, но и в Европе...
Знаю, что за БОЛЬШИЕ деньги можно отдохнуть с БОЛЬШИМ комфортом!
Но за ТАКИЕ скромные деньги при ТАКОМ пляже Гранд отель очень даже хорош.
Номер ДЕЛЮКС при заселении мне разрешили выбрать из нескольких ДЕЛЮКСОВ в 9 корпусе.
А каком обмене на Супериоры вы говорите, не понимаю???
За наличие НОВЫХ полотенец и туалетной бумаги отвечает уборщик.
Я к нему с уважением и бакшишем (чаевые) и он ко мне с НОВЫМИ полотенцами))
А от бумаги, шампуня, геля, бальзама и мыла я сама отказывалась, так много наставил...
Инесса, улыбайтесь побольше, радуйтесь и люди вам будут улыбаться и дарить вам радость))

22:19 24.01.15

Добрый день! Запуталась с вашими делюксами и супериорами в 9-м корпусе:))
Скажите пожалуйста,
1. Где находится 9-й корпус?
2. Сколько в нем этажей?
3. Есть ли в 9-м корпусе супериоры?
4. Есть ли в отеле отремонтированные супериоры и каком корпусе?
5. В какой корпус категорически нельзя селиться?
Спасибо!

12:03 25.01.15

Ирина Михайловна, 9-ых корпусов ДВА!!!
Один практически на пляже, в нем номера с 900 по 930 СУПЕРИОРЫ.
И еще один 9-ый корпус ДЕЛЮКС, более НОВОЙ постройки рядом,
между этим корпусом Супериоров и бассейном.
В 9-ом корпусе ДЕЛЮКСЕ номера с 930-954 (первый этаж),
с 955-980 (второй этаж),
с 981-844 (третий этаж) .

09:37 26.01.15

Еще раз повторяю (для особо трудных), пляж еще не все во время отдыха и платить , как Вы выражаетесь бакшишь за чистые полотенца я считаю ниже своего достоинства - мы и так заплатили за НОРМАЛЬНОЕ проживание и вправе рассчитывать на чистые номера, полотенца и все ПОЛАГАЮЩИЕСЯ нам услуги!!!! А если отель не в состоянии соответствовать заявленной категории, то пусть ее понижает, поверьте, люди, которые едут в 3 и менее звезд Египта отдают себе отчет, что можно ждать. Кичиться своими не однократными поездками, извините глупо, т.к. всегда есть люди, которые больше и чаще Вас ездят и им есть что и с чем сравнивать, и не только в Египте.

09:43 26.01.15

Добрый день.
Отремонтированные супериоры только в 5 корпусе, он возле детской площадки, но и там беда с сантехникой, как в прочем во всем отеле.
Категорически не селиться в 1, 2 корпуса - они самые старые и совсем не ремонтировались, сейчас начат мелкий ремонт в 7 корпусе.
Все корпуса 3-х этажные.

14:03 26.01.15

Инесса, самая низкая категория - это СТАНДАРТЫ,
соответственно они и самые старые, и самые плохие... Так кажется?
Значит, 1 и 2-ой корпусы - это СТАНДАРТЫ???

20:33 30.01.15

VETA-ELIZAVETA, вот и выплыла ваша хитрость про отель - у вас знакомое лицо, по которому вам меняют пляжные полотенца, КЛЕВО!

16:18 09.02.15

VETA-ELIZAVETA, Вы рекламный агент данного отеля? Отдыхала я в Хургаде 9 раз, есть с чем сравнить. В Grand Hotel 4* была в ноябре 2014 г. Данный отель с прекрасной территорией - это да, но что касается питания, то не выдерживает никакой критики - 2. Номерной фонд давно требует ремонта. Не вводите людей в заблуждение.

10:07 10.02.15

Мы летим отдыхать в Гранд НА МОООРРРЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!
Для нас основной приоритет - это пляж и море!!!!
Если для вас, Надежда, главное - это еда и номер,
то вам, конечно, не в Гранд...
Те отели, у которых не такие пляжи, как в Гранде,
делают упор на питание и номерной фонд.
Их очень много, перечислять не буду...
Желаю ВСЕМ найти СВОЙ отель и
получить удовольствие от отдыха)))

13:04 10.02.15

Да, на море! Чувствую, вы святая! Живете не питаясь, спите где придется. Хороший отдых слагается из солнца, моря, качественной еды, условий проживания. С этим, VETA-ELIZAVETA, Вы, я думаю, спорить не станете. А, вообще, кто из каких условий вышел.

15:08 10.02.15

Надежда, спим мы в ЛЮКСЕ, питаемся и в ресторанах отеля и за его пределами...
Спорить с вами я не буду)))

12:49 13.02.15

Какую чушь Вы несете? "Инесса, самая низкая категория - это СТАНДАРТЫ,
соответственно они и самые старые, и самые плохие... Так кажется?
Значит, 1 и 2-ой корпусы - это СТАНДАРТЫ???"
Качество номеров не зависит от их категории!!!!!!!!!!!!! А в данном отеле ВСЕ номера ВСЕХ категорий на уровне "фола" и те, что предлагают как отремонтированные, тоже оставляют желать лучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инесса (4)