АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2776 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Palma Real Hotel, BelleVue Palma Real (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в декабре 2014
02.12.14 - 09.12.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в отеле в период 02.12.-09.12.2014 вдвоём с мужем...

отдыхали в отеле в период 02.12.-09.12.2014 вдвоём с мужем. начитавшись отзывов были готовы ко всему , вплоть до того, что привезли с собой одноразовые стаканы, маленькие и большие (они нам очень пригодились ,любителям пива советую обязательно брать с собой, ну или термо- кружку, как все канадцы, чтобы по 100 раз не бегать)

теперь по порядку .

на Кубе были впервые. вылетали из Домодедово в 8 утра, разница во времени Москва – Куба 8 часов, так что по местному прилетели на кубу в 12.30 во вторник.

от аэропорта до отеля на автобусе от библио глобус ехали около получаса, деньги менять сразу в аэропорту смысла не было, рядом с отелем обменник, который работает до 18.00, и плюс иногда меняют на ресепшене, курс и в аэропорту и в обменнике был одинаковый 1 евро – 1.19 кук. брали с собой конечно евро, выгоднее. ну это и так все знают, что доллары на кубе не в почёте.

и вот мы в отеле, оформились быстро, но заселения ждали час, как раз убирали номер. на ресепшене попрасили комнату с видом на океан или залив, ничего не доплачивали, каждый день любовались тем, как из воды поднимается солнце. пока ждали комнату оставили багаж в комнате рядом с ресепшеном и сходили поменять деньги , обменник через дорогу. не соглашусь с отзывом о том, что на ресепшене никто не понимает по-русски, есть девушка, не помню к сожалению её имени, она оформляла наш заезд, которая говорит и понимает по-русски , охранники у входа, кстати, тоже понимают и говорят, но естественно большинство владеет английским и испанским.

комната нам понравилась. конечно, мы понимали, что отель 79 года, там просто не может быть супер, но было лучше, чем мы ожидали, начитавшись отзывов. номер ,как на картинке , с видом на залив, всё чисто и аккуратно, фен старенький, но работал исправно. в ванной стояли гель, шампунь, жидкое мыло и ополаскиватель.С горячей водой перебоев не было. В нашем номере кондиционер работал без проблем, днём включали, а ночью не пользовались. брали сейф, но и когда забывали телефоны в номере или деньги , никогда ничего не пропадало.мебель вся не новая, но целая, чистая и аккуратная. полотенца меняли, если бросали на пол. не было такого, чтобы их положили обратно. и полотенца, и постельное было чистым, без пятен, как некоторые писали. на кроватях новые матрасы, ничего не скрипело, спать было очень удобно. горничная убиралась очень добросовестно и аккуратно, два раза оставляли ей чаевые , а в день отъезда оставили на кровати несколько вещей ( кстати многие привозят и оставляют именно вещи , а не деньги, в качестве чаевых. зарплаты, конечно, там очень маленькие, в туристическую сферу устроится работать просто не реально, те, кто работает в туризме, считаются более обеспеченными людьми). на третий день в ванной появились маленькие муравьи, ползущие из щели в потолке, побрызгала стену спреем от насекомых ,который брала с собой на всякий случай, к вечеру пропали и больше не появлялись, другой живности в номере не было. вообще мы думали , что будет много комаров, запаслись спреями,но их вообще не было. плюс ещё один минус номеров - -звукоизоляция плохая.

в день приезда в холодильнике стояла бутылка питьевой воды, больше воду никто в номер не приносит. пустую бутылку от воды можно наполнять в баре, мы попробовали и решили покупать питьевую воду в магазине.

в отеле отдыхает много русских и канадцев. именно о канадцах осталось самое неприятное впечатление: шумные, невоспитанные...

о ресторане осталось неоднозначное впечатление, объясню почему. когда мы заселились во вторник отель был полупустой, первый раз при посещении ресторана у меня в голове была мысль о том. что те, кто пишут, что есть нечего и еда не вкусная, просто зажрались. во вторник на ужин одновременно было и мясо на гриле, никакой очереди практически не было, и жареная курица , и рыба, разные виды сыра, салаты, бобовые, вообщем : выбирай - не хочу, мороженое ежедневно – в обед и вечером (очень вкусное). среда – тоже разнообразие, четверг – в обед и вечером королевские креветки, а вот в пятницу прибыли туристы , и тогда я поняла, почему такие отзывы. пятница и суббота в ресторане были не очень, два дня подавали только рыбу, в одном и том же виде, ну полюс одни и те же салаты каждый день тоже поднадоели. голодными. конечно, не оставались, но если пришёл не к началу трапезы, то выбора и разнообразия особого не было ,именно эти два дня. в воскресенье стало получше, но всё-таки: так ,как в первые три дня, при полупустом отеле больше уже не было. хочу сказать, что выпечка была так себе, не пирожные, а скорее коржики, я бы так это назвала, но вот сыры, я любитель, это конечно сказка, оооооочень вкусные, понравился натуральный йогурт, джемы к мороженному, вкусный омлет на завтрак, прекрасные булочки. из фруктов папайа – ежедневно, ананасы – полузрелые, бананы, грейпфруты и апельсины – через день. вкуснейшая гуава – первые 4 дня, потом почему то не было)

но на 8 - ой день отдыха всё надоедает, потому что НЕТ РАЗНООБРАЗИЯ В ЕДЕ, а вот то, что пишут прям есть нечего и не вкусно – это совершенно не правда. из напитков скажу так - пиво - вкусное, пили ежедневно, соки разбавлены, пробовали и белое и красное вино – не понравилось. но всё на любителя…

отдельно про официантов – они никуда там не торопятся, еле передвигаются, у меня сложилось такое впечатление, что там вооооообще никто никогда никуда не торопиться , нет суеты и спешки. на чай давали только одному официанту - немолодой афроамериканец, просто потому – что хорошо выполнял свою работу и был внимателен.

бармены в главном здании обслуживают никуда не торопясь, коктейли нормальные, бесит только , когда тебе напитки в пластиковые стаканы наливают в баре , а не в стеклянные, как в нормальных отелях. но в основном пили пиво)

днём можно перекусить на пляже в баре, который работает с 10 до 17,а ночью в ресторане, который находиться около помещения выдачи полотенец.

до пляжа 3-5 мин, никак не 15, как кто-то писал в своём отзыве.

океан просто сказка. нам повезло с погодой, не было ни одного плохого дня. температура воды была +26 а днём комфортно переносилась от +26 до + 30,никакой изнуряющей жары. пляж чистый, сами видели, как его убирают. другое дело, что иногда машина, которая убирает водоросли , начинает ехать , когда люди уже разлеглись по всему пляжу на лежаках. проблем с лежаками никогда не было.

здесь был отзыв про одноразовые стаканы, что их собирают и потом моют. сами не видели, но две женщины из России, с которыми познакомились, сказали, что они видели как стаканы собирали из мусорницы и делили на 2 стопочки - целые и помятые, но они не видели, - чтобы их мыли. так вот , чтобы не сомневаться и не думать, из чего пьёте,советую брать с собой свою одноразовую посуду и не грузиться)

о развлечениях в отеле – мне трудно судить ,ради интереса сходили 1 раз на вечерний концерт, посидели 10 мин и ушли… хотя люди говорили, что бывают неплохие вечерние выступления, но сами не видели, развлечений у бассейнов тоже не застали, хотя возвращались в разное время, музыка всегда одна и та же, как - будто только одна кассета…

на пляже за 8 дней 1 раз видели как люди разучивали движения сальсы с инструктором под музыку в течение 20 минут и один раз видели попытку организовать игру в волейбол.

сам отель расположен в центре Варадеро, все развлекалова рядом. Гавана клуб – вход для нашего отеля бесплатный – сходили на разведку, пробыли 30 секунд – больше не ходили вообще, много людей, танцпол оооочень маленький, много местных, места всем не хватает, решили не изображать из себя селёдок в бочке)

очень понравилось кафе Битлз – одни положительные эмоции, ребята выкладываются на 100 процентов, но чтобы занять места надо приходить за час до начала представления. один раз нам повезло, а вот во второй раз пошли чуть меньше, чем за час, но сесть уже было негде.

на экскурсию ездили в Гавану – от библио глобус стоило 90 долларов с человека. я разговариваю по-английски, подошла на ресепшен и спросила, можно ли найти нам человека русскоговорящего, который бы завёз нас в Гавану и всё рассказал и показал, дело пары минут. ездили в гавану с таксистом , прекрасно говорит по-русски. заплатили 130 долларов на 4 человека, помог выбрать и купить ром , где дешевле, подсказал какие сигары лучше брать,провёл отличную экскурсию по Гаване, завёз на обед в уютный, но не дешёвый ресторанчик, съездили так же на блошиный рынок, купили сувениры. Когда что-нибудь покупаете ,обязательно торгуйтесь, цену сбрасывают почти на половину)

мы закупались ромом в Гаване и не прогодали . в дьютике дороже, не верьте тем, кто пишет, что цены одинаковые. брали легендарио ром 6.50 за бутылку 0.7 , а в дьюти 10 .

охранники в отеле могут помочь найти машину с русскоговорящим гидом.

вообще там это не проблема, а вот от туроператора цены на экскурсии дорогие. но правда ребята брали морскую прогулку от туроператора , куда входило купание с дельфинами в течение нескольких минут = 450 долларов на 4 + 100 долларов обед на 4. им выловили 2 ведра омаров, всё приготовили, им очень понравилось.

не в коем случае не ездите в так называемый ботанический сад в Варадеро, прогулка по русскому лесу гораздо привлекательнее, это не ботанический сад в том понимании, в котором мы привыкли его видеть , это дорожка сквозь кусты, вдоль трассы, за прогулку по которой с вас сдерут 5 долларов с человека.

wi-fi в отеле нет вообще, и в торговых центрах Варадеро его тоже нет, может быть в каких-нибудь других отелях есть , но не в этом.

Познакомились на отдыхе с отличными ребятами из России и парой из Канады, почти всё время проводили вместе, большой, весёлой компанией.

в целом – Куба - это страна, которую обязательно надо посетить.. минусы отеля компенсирует потрясающая атмосфера страны в целом, народ очень доброжелательный. осталась масса положительных впечатлений, отдых удался)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • уборка номера
  • работа ресепшена
  • пластиковые стаканы в баре
  • однообразие и не большой выбор пищи
Добавлено 14.01.2015 22:28 9 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"есть девушка, не помню к сожалению её имени, она оформляла наш заезд, которая говорит и понимает по-русски"
Марисоль её зовут.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей