АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5176
Фото: 0
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 14.01.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До 5* нужно дотянуться

Первое впечатление от отеля было сказочное: помпезный холл, расслабляющая музыка, приятный ненавязчивый запах повсюду, хороший интерьер в номере... Но, к сожалению, с каждым днем сказочный образ "дворца" разрушался.

Например, открыв шкаф, мы услышали умопомрачительный аромат клопов, который никак не выветривался. Порадовало наличие халатов, но их за 10 дней так ни разу не поменяли, спасибо, что иногда приносили чистые полотенца. Собственно, это максимум, на который был способен персонал по клинингу. Слой пыли на мебели с каждым днем только увеличивался, а мусорное ведро опустошалось только по личной просьбе. Фен работал от одной розетки, находившейся далеко от зеркала зато почти на полу, в общем, все для "удобства".

Выбор на шведском столе большой, но по сути... На завтраке все переслащенное: мюсли, овсянка на молоке- хочется запить. Решила перейти на яйчные завтраки, но омлет делали из одних желков -очень жирно, а яйчницу жарили на таком количестве масло, что либо она имела вкус масла либо была пережарена-есть невозможно. Выпечка хорошая. В ресторане всегда не хватало тарелок, а официанты со скоростью улиток убирали со столов. Никакой эстетики.

Неоправданно высокие цены! Полное несоответствие с качеством! Ужин 50$ на человека. Если бы за эту сумму предлагали свежие морепродукты, изысканные закуски, вино, фреши, но выбор абсолютно тривиальный: курица, салат, макароны, рис и главное !пакетированный чай! За 8 $!!! Правда десерты достойные!

Территория отеля маленькая, пляж хороший. Порадовали лежаки у бассейна, мягкие, приятно поспать. Инфраструктура нулевая. Ладно цены в ресторанах тоже завышены, видели бы вы "дружелюбных" официантов. Каждый вечер, посещая марокканский ресторан, было ощущение, что нам делают великодушной одолжение в виде обслуживания нас, плебеев. Ждали по 20 минут, когда к нам подойдут, в то время как вокруг арабов крутилась просто вереница из улыбчивых официанток.

Администрации отеля и персоналу есть над чем работать.

Плюсы отеля
интерьер десерты лежаки у бассейна
Минусы отеля
завтраки уборка номера цены
Добавлено 14.01.15 23:12 (2 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 11.05.15

Мы просто сразу взяли завтрак/ужин...По цене была не большая разница, а ужины были великолепные! И напитки за ужином входили в стоимость..И ужин на обед можно было поменять..Питание просто на 5 +..И еще вопрос..Запах клопов в шкафу...Это как? Они пахнут?? Клопы знаю, что бывают в матрасах..диванах..(Правда сама их никогда не видела) Но что им в шкафах то делать? Там им кусать не кого..Странно..

00:45 11.05.15

Согласна с Аленой, ужасные завтраки, номера совсем не пятизвездочные, официанты-это вообще отдельная тема. В марокканском ресторане меню пришлось буквально выжимать , в результате марокканский чай оказался без сладостей, ждать его пришлось минут сорок. Такое ощущение, что это кусочек Турции , посреди дубайского благополучия...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)