АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2155 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2014
04.02.14 - 16.02.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. Рекомендуем!

Отдыхали в феврале 2014 года. Прошел практически год, а отзыв решила написать только сейчас, надеюсь, что он будет полезен, несмотря на давность. Отель состоит из двух корпусов в пять или шесть этажей, мы жили на третьем, лифт очень быстрый, иногда, для здоровья, поднимались пешком. Расположение очень удачное, почти в центре, вторая линия - 5 минут пешком до пляжа Патонг, 15 минут ходьбы до Джанг Цейлона, Волкинг стрит, фруктового рынка Банзаан (там же ночной рынок с едой), рядом магазины 7/11, Фэмили март, аптеки, массажные салоны.

Прилетели ночью, но заселили нас только на следующий день. Выяснилось, что забронированные для нас номера еще заняты и нас поселили на ночь в другой отель в пяти минутах езды, отель оказался пятизвездочным,на первой линии, хороший просторный номер, своя ухоженная территория, обильные вкусные завтраки. Но нас не оставили в том отеле, хоть мы и просили, в 12.00 нас выселили, отвезли в Андатель и в 14.00 заселили. В связи с этим инцидентом, попросили у Пегаса компенсацию, и всю нашу группу (наш заезд) за счет Пегаса отель накормил одним бесплатным вкусным ужином в кафе отеля (можно было заказывать все без ограничений). Как выяснилось позже, много постояльцев этого отеля (в другие заезды, из других городов) проходили через процедуру ночевки в другом отеле, многих не заселяли в день приезда.

Номер небольшой, но очень комфортный, мебель новая, очень удобная бооооольшая кровать ))), по ТВ несколько русских каналов с фильмами. Холодильник небольшой, морозит отлично, сейф исправный, все деньги и документы хранили там, все было в сохранности. Убирались каждый день, качественно, полотенца меняли каждый день, докладывались все умывальные принадлежности - мыло, шампунь, гель. Также в номере был рабочий чайник, пакетики с кофе, которые также исправно докладывали (хотя мы их не использовали, просто убирали в ящик стола). Завтраки хорошие - шведский стол, большой выбор - сосиски, ветчина, помидорки-черри, свежие листья салата, картофель пюре, картофельное рагу, запеканки, курица, тушеные овощи, свежие овощи, тосты, масло, два вида джема, несколько видов заправок для салата, кофе, чай, в столовой был таец, который готовил блюда из яиц на выбор - глазунью, болтунью, запеченную яичницу с овощами и без них, вкусно, быстро и с улыбкой. Всегда были фрукты, которые тут же докладывали, если начинали заканчиваться, официанты убирали со столов грязную посуду, если Вы покушали, правда, иногда, слишком быстро ))) не успеваешь доесть ))) Завтраки с 7 до 11 ч., поэтому можно было поспать подольше, мы всегда приходили к 10.30 и всегда вся еда была в наличии. У отеля два бассейна - тот, что поменьше очень теплый, с одной стороны даже с функцией джакузи, рядом лежаки, всегда можно было найти один-два свободных, у бассейна бар с барменом. Вечером купались в этом бассейне, очень приятно. Второй бассейн, большой, находится вдоль жилых корпусов отеля, холодный, поскольку находится в тени, купались один раз.

На ресепшен бесплатно выдают пляжные полотенца. WI-FI вполне живенький, но ловит только на ресепшен, в холле нет компьютеров. Персонал доброжелательный. Но, отельный гид от Пегас Туристик, Ирина Рябова - это чудовище! Крайне неприветливая девушка. В первый день на собрании общалась грубо, практически "строила" туристов, намекая в разговоре, что все русские туристы, которые приезжают в Тайланд, это пьяное быдло, что было крайне неприятно услышать в день знакомства, да и с нашей группой не было никакого прецедента. После собрания, когда она не смогла продать ни одной экскурсии (что неудивительно после такого общения), вообще перестала здороваться, хотя мы видели ее каждый день и каждый раз приветствовали (как выяснилось, она проживала в нашем отеле). Также был случай перед нашим отъездом, когда она распечатала информацию для убывающих, где было указано несколько часов времени без пояснения и было непонятно, какое время отъезда из отеля, время вылета самолета и что еще за часы там стояли... Мы сообщили ей об этом, но она сказала, что все должно быть понятно, что она расписала все тщательным образом и там есть все пояснения. На следующий день на доске информации уже висел лист с пояснениями (оказалось, что наш рейс задержан и мы будем ужинать в другом отеле, поэтому было так много указанных часов переезда). Мы поблагодарили Ирину за написанные разъяснения, на что она сказала, что еще вчера было точно так же.

Экскурсии покупали на улице у тайки, неплохо говорящей по-русски, продавцы у нее русские, в два раза дешевле, чем у туроператора, остались довольны. Кто заинтересовался, название агентства могу скинуть в личном сообщении.

В целом отель хороший, стоит потраченных денег. Мы бы снова вернулись с удовольствием )))

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 15.01.2015 02:41 4 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По поводу представительницы Пегаса чистая правда. От первого приветствия сразу настроение пропадает. И зачем люди выбирают такую профессию, которая предполагает доброжелательность?
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле в апреле 2014года. Вперые встретили такого хамоватого Пегасовского гида. На встрече сразу сказали ей, что думаем на ее счет и больше не здоровались. Хотела написать жалобу, но так руки и не дошли. Это едиственное плохое впечатление от отеля. Нам в нем очень понравилось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 155
  • Фото: 24
0 Благодарностей