АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 327
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
08.01.15 - 15.01.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверное когда то этот отель блистал и в него было...

Наверное когда то этот отель блистал и в него было не попасть. Отличный вид из большинства номеров. Несколько ресторанов, кафех, баров. А теперь все это старенькое и зачуханное. Если где то и покрашено, то все в подтеках краски. Все очень грязное и старое - мебель в номерах железная из квадратного профиля, при любом прикосновении грохот на пол этажа. Двери в номер являются, наверное, исторической реликвией. Замки и ручки того и гляди отвалятся.

Сантехника видимо менялась в этом веке, но вот сливы унитазов какой то космической конструкции и требуют приличного усилия. Горячая вода есть не всегда, точнее её нет когда она нужна - особенно вечером перед ужином - постоянные перебои. Свет за неделю пропадал пару раз, видимо от перегрузок, когда все включали кондиционеры на обогрев. Как обычно они сначала не работают, и требуется вызвать мастера, который придёт может быть, может сделает - но надо быть настойчивым. С первого раза не делается ничего!!! Может даже день на третий вам скажут, что его нельзя починить и предложат переехать.

Главный ресторан большой, но мест все равно к началу не хватает на всех. Особенно если большая компания от 6 человек. Потому что квадратные столы на четверых. Вся мебель ужасно старая. Столы и стулья покрашены неоднократно, но все это в подтеках и сколах. Сиденки грязнущие до ужаса!! Посуда старинная.

Немного о еде. Она стандартная. Никаких изысков. Для меня вкусно было хлеб, выпечка, пирожные. Очень сладкие гранаты. Ещё из фруктов апельсины и грейпфрут, яблоки, пару раз мелкие зелёные дыни ни о чем. Финики, но я их не ем.

Утром очередь за омлетом и оладушками. Их готовят повара в очень чумазых белых халатах. Хорошо хоть в перчатках.

Супы, которые пюре терпимо, а вот борщ их него творения вода с морковкой.

Выпивка.

Местная, разбавленная - качество на троечку, но я встречал и похуже. Но напиться при желании даже им можно запросто. Пиво льют из бутылок. Сначала оно казалось вроде ничего, потом надоело. Лимонад также из бутылок - кола, фанта, спрайт- местные аналоги. Вместо соков юпи - но прям сладкие сладкие и 2-3 вкуса.

Льют кстати все в малюсенькие, наверно 100 граммовые, одноразовые пластиковые стаканчики и не более 2 штук в руки. Ходить прям надоедает. Приходилось 2 стаканчика опорожнять прям у бара и 2 тащить к лежаку.

Шезлонги у бассейна железные старинные неподъемные. На телеги похожи. Но на них лежат матрасы. Так что вроде мягонько. Пляжные махровые полотенца из белых с желтым превращены в серые тряпки. В номерах кстати получше полотенца.

Красного моря у отеля конечно нет. Никаких кораллов и цветных рыбок. Можно подумать, что это черное. Так чтобы не испортить первое впечатление о море сюда ехать нельзя. Нам для зимы было почти неважно. Сноркелингом заниматься здесь не получится.

Обслуживание хамоватое. Попытки спросить с улыбкой, когда сделают кондей или заменят лампочку все равно заканчиваются одним ответом - окей или завтра. И ты идешь и понимаешь, что так тебя послали.

Резюме.

Отель по-видимому отдан на дальнейшее утухание и выжимание последних копеек. Ничего хорошего ждать не приходится. Ремонтировать и менять надо все, кроме стен.

Отдельного разговора заслуживает оператор библиоглобус и его принимающая сторона аламид.

Не успели мы сделать пару шагов, как нас попытались нае..ть. При входе в здание аэропорта сразу отсеяли тех кто едет в мираж и провели к отдельной стойке. О круто!!! Подумали мы, побыстрее пройдём. Не тут то было. Подойдя к стойке за визой, она чудесным образом стала стоить 27$, а не 25$. Что за нах? Спросили мы. Потому что вы едете в мираж - ответили нам. Мы не стали с этим соглашаться. Пошли и купили визу при входе за 25$. Но там ещё нужна карточка. Ее выдает принимающая сторона. И за ней нам пришлось возвращаться к тому чуваку, который за 27$ визу предлагал. Снова началась словесная перепалка, и не желание выдать нам её. К слову, чувак этот был не в униформе и бейджик торчал из кармана. Предложение представиться вызвало непомерный гнев чувака. Когда я достал телефон чтобы его сфоткать, он выбежал из-за стойки и выбил телефон. Тут вмешались другие туристы и он немного успокоился, но пригрозил что лично он может даже не пустить меня в страну))) после чего стиснув зубы выдал карточку.

И мы спокойно прошли таможню.

На след день после встречи с отельным гидом, мы нашли старшего и написали жалобу о произошедшем. Он обещал наказать нашего обидчика, т.к. я все же успел сфоткать его.

В качестве компенсации нам было предложено по корзинке фруктов в наши номера и личный трансферт на 40 минут позже основной группы. Это было очень кстати, т.к. ранний вылет и соответственно на эти 40 мин мы смогли поспать побольше.

Ужасный отдых наверное подумаете вы. А вот и нет. Эта ситуация по прилёту сдружила нас ещё с одной группой наипозитивнейших туристов, попавших в аналогичную ситуацию. И наше ежедневное общение стирало весь негатив который окружал. А на празднование старого нового года мы объединили 4 стола и компания была более 10 человек.

Добавлено 17.01.15 17:04 (5 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 19.01.15

Да, отдых не дали омрачить туристы из "нашего самолета". Стоит добавить, что обещанные корзины фруктов в качестве компенсации, мы получили за день до отлета после неоднократного упоминания. Корзина - это тарелка с двумя яблоками, апельсином и бананом. А помимо трансфера, было обещано проводить без очереди до стойки регистрации и получить лучшие места в самолете. По факту приезда в аэропорт и наш вопрос - а как же пройти без очереди - нам ответили - а у вас есть квитанция!!!???? Интересно - квитанция на бесплатный проход??? до чего дошел прогресссссссс. Привет, Библио Глобус-Аламид!

13:48 21.01.15

Добрый день, Андрей!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь, учтем ваши комметарии и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest-relation Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)