Пятый раз в отеле. Сплошное разочарование.
Последние 5 лет, мы с женой, каждый год, ездили в этот отель в период новогодних праздников. Больше мы туда не поедем и Вам не советуем. И вот почему:
Начну с того, что 5 звездами там не пахнет даже близко. По мне: 3+*. Мне довелось увидеть этот отель в разных состояниях, но в последние 2 года он заметно деградирует. В принципе, уже после прошлой поездки, мы больше не планировали его посещать, но так вышло, что после ноябрьской поездки в Шарм Эль Шейх остались средства на бюджетную поездку после НГ. Решили поехать в уже известный нам, исходя из логики, что если дешевый, то пусть лучше известный нам, да и статус "вип" позволял надеяться на "плюшки" :)
Размещение. Так как мы приехали 5 раз, мы считались ВИП клиентами. Выразилось это в том, что нам просто так дали номер в вилле 22** на желаемом нами этаже. Номер прошел небольшую реновацию: стоит ЖК ТВ, мебель чуть подкрашена/подклеена, но, тем не менее, вид все равно печальный. Один светильник не горел, ручка входной двери открывалась с трудом, унитаз постоянно протекал, романтично журча по ночам, а канализация биде безбожно текла под ноги. Я, как человек не прихотливый, специально не стал ничего говорить уборщику, так как мне было интересно, починят ли они хоть что-нибудь за 10 дней. Как минимум - унитаз, потому что это явно бросается в глаза и вдобавок расход воды в пустую. Забегая вперед скажу: нихрена они ничего не починили :) Учитывая, что за все 5 поездок в номерах постоянно что-то где-то не работало, ставлю 3, так как имхо - это система. Видно, что отель старый и обновлять его особо не стремятся. Еще после напоминания нам принесли халаты/тапки и тарелку фруктов, как випам, хотя, по уму, все это уже должно было нас ждать в день заезда. Очень эпично выглядела вечеринка для ВИП гостей. Она проходит по субботам. Нам принесли приглашение. Мы пришли. Стоят колхозные коктейли и закуски и серии "селедка с клубникой и пармезаном". По идее генеральный менеджер отеля должен был произнести речь, но все ограничилось тем, что он просидел все время в углу, не сказа не слова. Главным шоу-моментом стало то, когда уронили на пол половину коктейлей. Вот и вся вечеринка. Для ВИП. Позор и неуважение !
Сервис. Весьма посредственный. Уборка, что в номерах, что на территории весьма посредственная. Валяется местами мусор, особенно в кустах. Бассейн чистился весьма слабо. Но зато хлорировался просто от души ! Оставляли уборщику каждый день по 1 у.е. по традиции. За это, кроме ежедневной воды в номер, периодически появлялись колы/спрайты в бутылках. Ну и из полотенец пару раз лепились всякие неведомые зверушки, ибо уборщик был рукожоп.
Питание. Сразу стоит сказать, что за 5 лет поездок в этот отель, мы не разу ничем не травились и диареей не страдали ! Это, несомненно, плюс. Но ! В сравнении с обычной 4-кой из шарма AA Grand Oasis, которая была посещена нами за 2 мес до этого приезда, могу сказать следующее: питание очень скудное и однообразное. Что завтрак, что обед, что ужин - всегда одно и тоже, причем зачастую - не вкусное, либо пересолено, либо пресное, либо просто хрень на вкус. Если в прошлом году в отеле что-то готовили на гриле, то в этом году никакой кухни на улице. Никакого разнообразия. Раньше были и морепродукты. В этот раз вообще ничего. Картошка, рис, макароны, курица, говядина, овощи. И так 10 дней. Как некоторые ставят отелю 5 за питание я не понимаю. Фруктов мало: апельсины и гуава. Редко бананы и дыня, причем дыня, как мыло.Сладкое тоже очень слабо. Химического цвета торты и пироженые. Опять же повторюсь, сравниваю с предыдущими годами и с отелем в Шарме. Соки все те же самые, химические. Даже фрешей в этом году нет, лишь из апельсина делают. Алкоголь, как и кругом в Египет. Сомнительный из пластика. Причем он с каждый годом все дряннее. Так что советую дьютик :) В пляжном ресторане в обед были закуски, но они совпадали с тем же, что было в главном ресторане. Пару раз была фри и гамбургеры местного кустарного производства. Были пиццы, но назвать эту лепешку с томатной пастой и остатками сыра, который не съели на завтрак, пиццой, можно лишь условно. В отеле есть три ресторана: восточный, итальянский и рыбный. Первые два можно посетить по 1 разу бесплатно. Ничего выдающегося. В рыбный мы в этом году не ходили, так как не стоит тех денег, что там хотят.
Разное. Народу в отеле было очень мало. Иностранцев (англ, герм) вообще почти нет. Много китайцев. По поводу этих товарищей хочу сказать отдельно. Это наглые и бесцеремонные {удалено модератором}, которым не знакомо понятие очереди. Лезут всюду. Как воробьи. Причем одно ложкой ковыряются кругом. Все время ходят толпами. Бесят прямо. Буду не политкорректен, но в шарме, где их не было вообще, а было много англ и нем. было куда более приятнее. Еще хочу сказать, что молодежи в этом отеле будет ОЧЕНЬ ! скучно, так как из развлечений только волейбол и боча. Дискотеки, как таковой нет. Отель для очень тихого и спокойного отдыха. Справа от отеля есть недостроенный отель и "дикая" территория, куда можно пойти погулять. В отливы там на мелководье есть крабы, осьминоги и прочие прелести фауны. С территории отеля неплохие квадроциклы: 20-25 у.е. Дайвинг на месте можно взять в отеле Стелла - 35 у.е. Там красивый риф и хороший инструктор. Также все покупки рекомендую в стелле. Есть магазин такой, "у Миши". Очень низкие цены и приятный продавец. Все торговцы на территории Гармонии - крайне неприятные личности, которые пристают и не торгуются. Причем цены - дикие !
Анимация. Данный вид развлечений меня совершенно не интересует и не посещается. Воздержусь от оценки. Но аниматоры есть :)
Море. Длинный понтон. В холодное время года дашь дуба, пока дойдешь назад, после купания. Очень маленькая акватория для плавания. В моем понимание, как человека, не оч. хорошо плавающего - достаточно сложное место для купания. В отлив - не глубоко, местами можно сесть брюхом на мель. В Шарме я себя чувствовал намного спокойнее. Рыбок в отгороженной акваторий мало. На фоне шарма - фуфуфу ! Народ плавает за буйки, охраннику пофиг. Там риф красивее, по слухам. Еще сложилось ощущение, что рыбок распгали. Раньше их было больше.
Итог. Не рекомендую этот отель. В первую очередь из-за питания. Во вторую, из-за моря, так как, когда отливы, моря там, по сути, нет. Детям также будет очень скучно. Никакой детской программы днем и детского клуба.
Считаю, что многими отзывами рейтинг отеля искусственно накручивается и не соответствует действительности.
Предвидя ответ отеля из стандартной серии "мол мы внимательно вас прочитали и все исправим блаблабла" могу сказать только одно: работайте над отелем, а не забивайте на него ! Из него можно сделать офигенный комплекс ! Я видел этот отель в гораздо лучшем состоянии. Ушел Ильхаб и все коту под хвост.
p.s. если есть конкретные вопросы, спрашивайте в комментах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Подскажите, есть ли за территорией отеля какая-либо инфраструктура? магазины, те же экскурсии купить, может достопримечательности какие-то? или всё что вы описали это на территории соседних отелей?
Хотим сообщить вам, что все ваши комментарии по работе сотрудников отеля и замечания были переданы на рассмотрение руководству отеля.
В свою очередь, от себя, хотим поблагодарить вас за визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort !
Большое спасибо за ваши достойные замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем.
С уважением,
Менеджмент отеля
В начале марте (я прям лягушка путешественница ) ) был в Минамарке (который бич ресорт), в Хургаде. Так вот по сервису он полное г, по сравнению с Гармошкой, а вот по еде - небо и земля. Хотя дешевле Гармошки. Да и море там намного удобнее. В Гармоше есть своя романтика. И им не так уж и сложно провести изменения, чтобы он стал на высоте. Не пойму, почему они не хотят...
Были в отеле?
А так, лучше посмотреть альтернативы. В этот бюджет сосед Минамарка: ЛеПаша. Если в Маккади, то Стелла вроде неплохой отель, но там пирс 300 м. Далеко топать.