АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
533 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2015
09.01.15 - 17.01.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Голден Файв Парадайз всей семьёй...

Отдыхали в Голден Файв Парадайз всей семьёй с 9 по 16 января 2015.Ужас.В Хургаде далеко не в первый раз,но этот отель меня ужаснул.В номере было очень холодно,дети спали в кофтах,воды горячей не было практически никогда.Убирали в номере отвратно, причем даже за вознаграждение.Персонал обнаглевший и не стесняясь постоянно просят "подарки"-деньги проще говоря.Кухня отвратительная,мясо по выдаче-столовая ложка в одну тарелку.

Добавлено 17.01.2015 22:41 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Евгения, добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы жили в главном корпусе или в бунгало?
скажите,а на пляже есть бар с закусками или ресторанчик пляжный?
Не вздумайте туда ехать. Полный ужас. Так и есть, мясо одна ложка в тарелку. Я ездила с друзьями и детьми (всего 9 человек). Ночью атака была клопов, дети в криках, мы на панике. За то что бы не поселили в бунгало мы заплатили по 70$/номер, а их у нас было 3. Бунгало это вообще полный ужас. На пляже кроме рыбы, макарон, и салатов нет ничего. Мы когда выбирали этот отель звонили туроператору и уточняли за детскую кухню, так как младшей дочке 1.6 Ответ был что всё там есть. А на самом деле нет. Наглые хамы. В номерах страшный холод, воды горячей почти никогда нет. Деньги реально просят круглые сутки за все что можно.
Ездили с 21.12.14 - 28.12.2014
Ребёнку укусы от клопов лечили 3 недели, нарывы были. Фото вышли все с ней ужасные. На левой щеке 9 укусов за ночь. Не говорю уже о всем теле. За неделю не разу не купались, вода в море холодная, а в бассейне как говорили нет никакого подогрева. Вообщем весь отдых сплошной мрак.
17:05 20.01.15
Добрый день, Евгения !
Благодарим Вас за Ваше мнение. Очень жаль, что, имея какие-либо претензии, Вы не обратились к администратору отеля Guest Relation или менеджеру. Любые проблемы имеют решение, если госи своевременно о них сообщают. Во время Вашего пребывания в отеле очень многие гости, обращались с просьбой поменять комнату на солнечную сторону, и никому не было отказано в этом. Сообщаем Вам, что в Египте нет такого понятия как центральное отопление, поскольку зимний сезон длится всего лишь несколько недель, а температура никогда не пересекает критическую отметку, когда необходимо включать отопление. Наши кондиционеры не поддерживают тепло, у них просто нет такого режима . Все турпредставители знают об этом. Мы не скрываем, что отель нуждается в ремонте, но нестабильная мировая финансовая ситуация не позполяет нам начать работы. Что касается Вашего недовольства качеством уборки, то Вам следовало обратиться к администраторм отеля. Поверьте, все бытовые вопросы решаются моментально. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся , что в следующий раз Вы проведете свой отдых на позитиве.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Конаково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 533
  • Фото: 0
0 Благодарностей