АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4806
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 18.01.15
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали с 03.01.2015 по 13.01.2015

Данный отель был рекомендован нам Турагенством Библио Глобус на который мы вышли посредством горячей линии Тезтур. Брали тур через Москву, хотя проживаем в Приморском крае. Общались по телефону, оплату производили через банковский перевод. С приобретением тура проблем не возникло, все четко и слажено. Спасибо.

Летали Трансаэро (плохое обслуживание, еда просто 3-) Сразу пишу, про Трансаэро, дабы не пропустить этот прекрасный в кавычках момент. Туда прилетели нормально, без последствий, но обратно мой ребенок, 3,5 года подхватил через еду кишечную палочку, вот и сегодня уже 18 января а мы все еще лежим, лечимся, рвота, понос, обезвоживание, трое суток вообще не спали, температура 40 была, сейчас температуры нет, но симптомы остались. Лечимся.

Сам отель: Все вроде неплохо, много ресторанов, территория большая, питания всяческого много, но сами понимаете олинклюзив предполагает уничтожение того что не съели вчера, едите сегодня но под другим соусом.

Корпусов много, на всей территории отеля. Нас разместили в корпусе 5, номер 5202. Попали мы на такой неблагоприятный период когда был жуткий северный ветер, поэтому после захода солнца ходили в пуховиках и закрытой обуви. В нашем номере как выяснилось к вечеру не работал кондиционер на отопление. Я по телефону сообщила на респшн что нет отопления. Сказали ОК, но никто не пришел. Вечером пошли в ресторан, зашли опять на ресепшн, там уже непосредственно сказала что холодно и нет отопления, опять сказали ОК, но так никого не дождались. Ночевали в холоде, слава богу ребенок был в пижаме, мы же грелись по старинке :))) Утром была встреча с представителями Библио Глобус, там я уже письменно выразила свои претензии и отдала представителю компании. Днем обратилась снова к представителю компании, он сказал что все пожелания отдали на ресепшн. Мы пошли пообедали, вернулись в номер, там я проверила, отопления нет. Снова пошла на ресепшн. Все сняла на видео на тел. сказали разберутся. Через один час ничего не произошло, но позвонила девушка, представитель Библио в Хургаде, спросила все ли нормально, я сказала что не нормально и пригрозила выложить видео в интернет. Через 10 минут прибежал электрик и через час у нас о слава богу заработал хитер.....Остальные дни проблем с отоплением не было.

Уборка: отдельная история. Я трепетно слежу за чистотой дома, в отеле естественно тоже. Полы не мыли ни разу, только подметали уличной щеткой (не преувеличиваю, сама видела, как уборщик одной и той же щеткой метет в номере, потом на улице и наоборот)....Полотенца должны менять каждый день, но пока я заметила, прошло три дня (благо краска для волос сдала этих недобросовестных работников). Постельное белье тоже не раз в два дня а намного реже меняли. В общем пока я не скинула все полотенца в кучу и не намочила их из душа, чтобы невозможно было их снова сложить на полку, нам полотенца не поменяли.....Я в шоке мне эти 5 звезд, за такое отношение к проживающим вообще не надо. зато лужайки с утра до вечера стригли....Нафига эта бутафория.... Если я плачу, то я хочу жить в чистом, отапливаемом номере за мои деньги. Если отель заявляет 5 звезд, отвечайте заявленному....В общем не отдых а сплошная борьба....Или ты в контрах с отелем, или терпи....Сам по себе номер не плохой был, большой, мебель нормальная, кровать, матрацы, подушки не плохие. Белье постельное все в катышках, застиранное, но видно изначально некачественное, прям лежишь и кожей ощущаешь КАТЫШКИ и сразу представляешь сколько людей на ней спало, аааа жуть....

Отель был заявлен как семейный, это не так. Чисто для престарелых немцев, все, ни для чего другого он не предназначен.

Из детских развлечений напрокат электромобили , качели и два раза надували батут...все...Есть еще типа детская комната с аниматорами, поверьте это фуфло. Комнатенка 12 квадратных метров с полом немытым никода, разорванные раскраски и пара карандашей. Аниматоры с бодуна. Это была Русскоговорящая девушка очень молодая и парень не определенной национальности, данная пара была в стадии романа в ее расцвете и никто кроме их , им не был нужен. {удалено модератором}

ОООО, чуть было не забыла: ВАЙ ФАЙ!!!! Его там нет фактически:) Единственное место которое хотя бы как то присоединяет тебя к всемирной сети:) - это лобби, но учитывая что сеть не тянет половину отеля, который тусит в лобби для хоть какой то связи с близкими, то весь кайф общения ломает скорость сигнала. В общем смысла нет.....Если нужна связь лучше сразу брать симку Водофона и не париться.....

Итог, больше не поеду, как вы, решайте сами...

Если без детей, нормально, но не 5 звезд, не дотягивает по простым параметрам.....

Плюсы отеля
большая территоря ухожена
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 18.01.15 05:51 (4 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 21.01.15

Уважаемая Татьяна! Девушка которая вам звонила это не сотрудник Библио Глобус - это сотрудник отеля - гесть релейшен!
Спасибо вам большое за ваш коментарий неприменно все учтем!

23:30 21.01.15

Ваш отзыв содержит очень мало полезной информации об отеле...только ваш личный негатив из-за катушек-это несерьезно. а про сезон спаривания так просто невоспитанно. про щетку с полами вызывает улыбку...ваш отзыв неполезен...на отдыхе надо в приоритет ставить позитивные моменты тем более их в этом отеле много.

16:50 23.01.15

угу)в самолете подхватил палочку)))подхватил он ее в отеле.все время летаем трансаэро и ни разу не болели!!!!врача надо ребенку вызывать а не ждать столько дней.в общем начала читать отзыв и поняла ничего путного там не будет

13:59 26.01.15

Как же нет ни чего путного-автор написала :номер не плохой , но плохая уборка и замена полотенец, несколько дней не работал кондиционер, а на жалобы не реагировали, детской анимации нет, белье в катышках, Вай фай плохой, но большая ухоженная территория, много ресторанов, еды много, на мой взгляд очень информативно.И как всегда не понятно реакция людей на чужой негативный отзыв, я например хочу знать не только плюсы отеля, но и его минусы, пусть они будут даже субъективным чужим мнением, я потом сама решу, обратить на это внимание или нет, важно мне , что белье в катышках или гораздо важнее красивая территория.А то начитаешься восторженных отзывов, как все супер, а потом приезжаешь и не получаешь желаемого, потому что для кого то качество уборки ерунда и он не написал, что она плохая и номер для кого то не важен, потому что он там только спит, а я не хочу жить в такой рухляди, потому что с маленьким ребенком провожу там гораздо больше времени и мне важен уют. Так что надо писать и плюсы и минусы какими мы их видим, а дальше человек ищущий отель по своему вкусу разберется.

14:20 26.01.15

конечно...безусловно вы правы..и если искать номер в котором можно не только спать но и с комфортом и с наслаждением лежать в номере и любоваться его архитектурой при этом не вставая выкладывать фотографии в инстаграм и пить свежевыжатые соки...то боюсь вы в корне не в тот отель....даже более того не на тот курорт и не за те деньги(хотя Four Seasons Resort Sharm El Sheikh 5* можете рассмотреть). а вообще я первый раз откомментировала отзыв не из-за минусов(другие тоже писали) а именно из-за самой подачи отзыва...

23:58 26.01.15

Большое спасибо за совет, но с инстаграммом вряд ли получиться, интернет плохой))И я кажется написала, что путешествую с маленьким ребенком , который днем спит и всю ночь гулять не получиться, что как вы понимаете волей-не волей заставляет проводить в номере больше времени, чем может быть хотелось бы.Супер архитектуры не надо, но вы же не будите спорить хотя бы с тем, что номера в этом достаточно не плохом отеле старые ??? в отличие даже от того же Джангла Аква Парка, который хоть и 4* , но номера там достойные , большие, даже стандарты, отель той же сети Пикальбатрос , просто новый.

10:23 27.01.15

ну что вы так обиделись...отрицательные отзывы очень важны при выборе отеля...я всего лишь написала что комментарий лично меня впечатлил своим негативом и (сугубо на мой взгляд) оскорбителен (тк сезон спаривания-очень некрасиво мягко выражаясь) отель явно лучше(на мой взгляд) и за 7 долларов в сутки мои проблемы с маленьким номером были решены поэтому я не могу с вами согласиться...очень жаль что туристы плохо отдохнули

12:55 27.01.15

ОБИДИЛАСЬ???Да вы что?С чего бы мне на Вас обижаться???Интересно , что в моем комментарии заставило Вас так подумать?!Вообще не склонна обижаться, а на незнакомых мне людей и по давно!

21:42 28.01.15

О том что здесь сейчас болеют маленькие дети - правда. Мы уже неделю посещаем госпиталь. Температура - 39, 40 у ребенка. Врач диагностировал тонзиллит у ребенка и у матери впоследствии также. Лечить необходимо стационарно, лечение в отеле чревато только осложнениями.

11:09 29.01.15

Так тонзиллит - это ж ангина!

Автор, кстати, молодец. Пока мы не научимся писать жалобы мы так и будем ныть, что к немцам относятся лучше.
Но про катышки - это уже перебор.

22:48 10.05.15

Аниматоры с бодуна. Это была Русскоговорящая девушка очень молодая и парень не определенной национальности, данная пара была в стадии романа в ее расцвете и никто кроме их , им не был нужен. Сезон спаривания в общем...

Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Татьяна, Русскоговорящая девушка- это моя дочь Ангелина. Ей 19 лет, она девственна и ни с кем в отеле не встречалась!!! Неопределенной национальности парень, если его зовут Патрик, то это немец. Пожалуйста, впредь не пишите неосмотрительные вещи!!! С уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация