АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туроператор - Мостревел. (Много всякого-разного слышал...

Туроператор - Мостревел. (Много всякого-разного слышал о них, даже побаивался. Если кто-то считает меня платным агентом фирмы, дальше пусть не читает; я действительно дал слово написать отзыв, но сам, за язык меня никто не тянул; и вот,сечас, выполняю. почему? об этом ниже)

В Египте третий раз. Естественно, изучили все-все отзывы (нынче не 1987 год, когда было ехать – это как в омут с головой, сейчас есть же Интернет). Про отель написано много. Это будут краткие заметки и, одновременно ответ на то, что читали. Если кому-то поможет – буду рад.

ИТАК:

Свои пять звезд и не самые хилые цены, несомненно, заслуживает. Одно НО: ресепшен. Видимо там ребята, в отличие от всех остальных служб, еще не приспособились к реалиям общемирового финансового кризиса (у них ведь как? кризис – значит надо экономить; а у нас – «эх-ма, может последний раз гуляем», менталитет другой , понимаешь). В итоге, по моим оценкам, русских в PALMS сейчас не менее 30 процентов, остальные – англичане и немцы, итальяшек немного, но по уровню производимого шума с ними могут конкурировать только еще более малочисленные братья-хохлы. Но, если ты приехал отдыхать – это не очень напрягает: шумят-да и пусть себе шумят.

Приехали вечером. Встреча – на высшем уровне: везде агенты фирмы показывают куда бежать, полтора десятка автобусов жгут за-зря бензин, чтобы ты мог сидеть под кондиционером, это же тягомотина долгая: кто-то не туда сел, кто-то в DUTY FREE завис (для сравнения, год назад с другим оператором, каким?-не скажу, два часа в полдень жарились на бетонной площади около аэровокзала в Хургаде).

От турагента заранее знали, что русских обычно везут в BARON RESORT, даже если ваучер выписан в PALMS; были морально готовы бороться за место под солнцем там (он не хуже, везде свои плюсы и минусы), но, однако, привезли сразу в PALMS.

СРАЗУ СОВЕТЫ: 1)Если едете с Мостревел, не пытайтесь решать вопросы размещения с гидом, который в автобусе: он только сопровождающий, его задача – доставить вас в отель и сдать согласно описи.

2) Приезжаете вечером – селитесь куда попало и молите Бога, чтобы вас был нормальный отельный гид, все проблемы решайте через него с утра. Знание английского языка – это, конечно, хорошо. Но даже вдруг бы вы его изучали в Оксфорде, если на ресепшне вас не хотят понять, то и не поймут.

Нам повезло. У нас гидом был Ахмед (персонал там работает вахтовым методом, в основном все из Каира). Все 11 дней он не только впаривал экскурсии, но и добросовестно присутствовал 4 часа утром и 4 вечером и как-то помогал людям решать проблемы.

Так вот №425: вошли – по оснащению просто чудо; глянули в окно – чуть не упали: балкона нет, вид на какой-то бетонный хоздвор со сломанной мебелью и какими-то канистрами, ночью добавился шум все от тех же хозяйственных работ, словом, все понятно.

ВООБЩЕ, в PALMS номера с 425 и далее, и, видимо, (это этажом выше, лень было подняться) 525 и далее без балконов, но №425 – это отдельная песня.

Ну да ладно, с утра обратились к Ахмеду, что мол номер не стоит таких бабок (вид из окна я заснял на мобильник), он подсуетился и после долгих разговоров по-арабски на ресепшне принес бланк требования на замену номера (тут английский, действительно, не помешает), там я написал, что на фиг мне не нужен ваш POOL VIEW, я на него за день насмотрюсь, но номер с балконом (хотя бы плавки посушить да покурить вечером) выньте да положте; кстати в ИХ рекламе, не Мостревеловской, указано, что в стандартном номере есть балкон или терасса, хотя реально 28 номеров их не имеют.

Короче, стараниями Ахмеда в течение дня номер нам-таки заменили (без скандалов, истерик, угроз обращения в Страссбургский суд, и вообще там главное всегда улыбаться – пусть даже это будет улыбка людоеда) , причем бесплатно (вот тогда я сам пообещал ему написать отзыв). Кстати, ребята, с которыми познакомились там, при заселении вложили в паспорт $20 и им сразу дали такой же номер, но и обратные примеры тоже есть, поэтому не знаю-незнаю, все-таки главная надежда на гида, и пусть лучше это будет араб: ему со своими договориться проще.

ВЫВОД ПРОСТОЙ: Как себя поставишь, так оно и будет (к слову, когда вчера уезжали – на пресловутом 425-ом висела табличка «PLEASE MAKE UP ROOM», значит кто-то смирился, а вот этого как раз и не надо).

ВООБЩЕ ПО РЕСЕПШНУ: Есть некий урод, которого не знаю как зовут, да и знать не хочу, про себя обозвал его «Тайсон» - это и по внешности и по количеству мозговых извилин, увидите- сразу поймете. К нему лучше не обращайтесь. У нас, уже когда был решен вопрос с переселением, он никак не мог или не хотел понять, что мне нужно одновременно два ключа, чтобы перетащить барахло. После 30 минут пустого русско-английско- арабского базара я махнул рукой и обратился к Мохаммеду (нормальный мужик, да и остальные там тоже ничего) и сразу услышал, что «ноу проблем, сэр».

НУ ВОТ И ВСЕ, заселились – теперь отдыхать, далее частности:

Кто там пишет о плохом отношении к русским? – чушь полная! Немцев, англичан и разных прочих итальянцев они не любят, а просто терпят. Им они не скажут «Друг» или «Брат». Узнав в тебе русского, стараются говорить с тобой по-русски (ресепшн пока не в счет, еще не дозрели). Самые продвинутые успешно овладевают основами ненормативной русской лексики. Нет, не в том плане, чтобы куда-то там послать, это исключено; но на вопрос по-русски «как дела» запросто с жизнерадостной улыбкой может ответить «за…сь». Главное, улыбайтесь, это естественно, вы же отвлечься от повседневных забот приехали. А, вообще, неплохо бы знать пару слов на арабском: они как дети радуются, если вместо «thank you» скажешь «шокран», а еще лучше продублировать это русским «спасибо», такое вот взаимообучение.

Будете пользоваться баром у бассейна - за время отдыха пару раз дайте приглянувшемуся вам бармену (хотя они чаевые все равно кладут в общий котел, и это правильно) $ 2-3, не за что-то конкретное, а по совокупности содеянного, на общем фоне расходов это копейки (мы за все время дали аж целых $ 8), но зато я еще не успевал дойти до стойки бара, а меня уже ждал бокал с пивом плюс улыбка и приветствие, а экономные англичане с немцами пусть подождут, ничего с ними не сделается.

В баре на пляже не давали ничего: там все сухо, официально, ребята неразговорчивые, да и очередей нет, словом, не за что платить, в прочем, смотрите по обстановке.

Что касается некоторой навязчивости арабов – ну, тут уж ничего не поделаешь, в конце концов, мы едем к ним в гости, а не они к нам, а, как говорится «в чужой монастырь со своим уставом не лезь». Да и смешно было бы ожидать от египетского бармена манер лакея при дворце королевы Великобритании.

Кто там пишет о некачественном питании? - Ребята, понос бывает не всегда от качества пищи, но иногда и от количества съеденного. Может не надо есть и то, и это, и пятое, и десятое… Мы сами такие, но на третий день сумели притормозить, и в итоге запасы имодиума и активированного угля пришлось тащить назад домой в целости и сохранности. А вообще, кухня выше всяких похвал!!!

Да не торопитесь бежать в ресторан к началу кормежки, это у немцев инстинкт, как у собаки Павлова; все не сожрут, там постоянно ходит надзирающий повар и смотрит, как бы что-то не кончилось, а надо, так подкладывает.

Ну, и совсем коротко.

1. Не хотите долго ждать напитков за обедом-ужином (официанты стараются, но просто физически не успевают, национальная принадлежность тут непричем) идите в правую от входа половину ресторана, там самому можно пройти 5-10 шагов и налить, чего хочешь; заботливые арабы будут направлять в левую – ответ «а я хочу вон туда» -действует безотказно.

2. В номере оставляли в день по $ 1; наверное, они и без того бы нормально убирали, но вопрос когда? До обеда или ближе к вечеру. Однажды в 13-00 застали комнату неубранной, пришлось заготовленный трудовой доллар вернуть обратно в сейф; намек, видимо, был понят – впредь такого безобразия не повторялось.

3. Пляж. Песок, конечно, не как в г.Волгограде, но тоже ничего. Для ныряльщиков – как раз то, что надо; понтон, естественно, не 600 метров, как пишут, а от силы 150, да вам же не каждые 5 минут туда-сюда бегать; из всего Шарма люди за деньги сюда на катерах плывут, а вам бесплатно ныряй-не хочу. Хуже тем, кто любит пополоскаться на мелководье – вода иной раз уходит так, что даже не по пояс, по колено не достает, а до глубины все равно не дойдете – ноги покалечите. А кто с маленькими детьми – так это в самый раз.

4. Об этом много писали, если берете чего-то платное, расплачивайтесь CASH на месте, а ни на какую-то карточку; иначе могут возникнуть проблемы при выезде, сам наблюдал и не знаю, чем это для ребят закончилось; подумайте, вам оно надо? в конце концов и в Москве кабаков полно.

5. Ресепшн никак не желает освободить мини-бар от своих напитков и давно протухших Сникерсов. Трижды обращался сам, четвертый раз через Ахмеда, и все никак. Оно, конечно, 20 – 50 фунтов за несъеденное и невыпитое – это не деньги, но настроение в последний день будет изрядно обгажено. Мы заручились честным словом Ахмеда, что никто с нас ничего не потребует; так оно и получилось – своих клиентов он провожает лично. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: Не лезьте сами на ресепшн, только через гида, так будет лучше.

6. И еще совет: если кто-то надумал ехать в BARON RESORT , а не в PALMS берите All inclusive (в PALMS других вариантов нет), захотите пообедать в городе – не получится, города нет вообще, пустыня кругом, ну или запасайтесь деньгами на такси до Наама Бей и обратно.

Пожалуй, все.

Хорошего Вам отдыха.

Завидую: у Вас все впереди; а у нас, увы, уже позади.

Сергей, Лена – г.Подольск

Время посещения: 25.10. – 05.11.08.

Добавлено: 09.11.2008 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 681 символов в тексте
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист