за последние 30 дней
Отдыхал в Рехане с 21.10 по 04.11.2008 Из плюсов в этом...
Отдыхал в Рехане с 21.10 по 04.11.2008
Из плюсов в этом отеле нашел только хорошие номера, неплохой бар над ресепшн где варят кофе. Все остальное даже для такого не привередливого человека как я было минусом.
Итак по порядку:
1. прилетели в 7 утра - заселили в 13:30
2. Еды много но она всегда чуть теплая
3. Если не взял в 9 утра полотенце у бассейна, то потом зае%;%ся его получать. Видимо кол-во полотенец не совпадает с кол-вом отдыхающих.
4. Вода в бассейне стала теплой через 2 дня после того как всем менеджерам хорошенько вставили, до этого она была просто ледяная.
5. В столовке (назвать это рестораном язык не поворачивается) всегда дефицит чего либо... есть кипяток - нет чашек, есть чашки - нет кипятка. Посуду моют отвратительно поэтому не расслабляйтесь, следите за чистотой кружек, стаканов и всего остального.
6. Отдельная тема - мухи! Эти полезные существа превратят ваш отдых в активный буквально сразу! Особенно у бассейна и на террассе столовки....
7. Отель легко узнается по запаху, т.к. газоны поливаются канализацией. Да территория большая и зеленая, но она воняет!
8. После того как крайне внимательная группа официантов уехала в отпуск, со столов стали убирать только после того как ты скажешь об этом официанту.
9. Аниматоры - биороботы с полным отсутствием эмоций.
10. И на последок самое сладкое!!!!! МОРЕ!!!! Да оно есть! Но постоянно дует ветер, Волна - 1,5 метра и течение такое что в море либо не пускают, либо араб на мостике через каждые 20 мин прыгает в воду с веревкой и вытаскивает женщин которые не могут выплыть. А в другую сторону борясь с течением плывет человек 20 в масках и с ластами и нещадно пизд%;%т друг друга ластами и смотрят обрывок коралловой плиты уходящий в пучину...
11. Полотенце если досталось - тащишь с собой на пляж. Доставка до пляжа есть. Если повезет... не повезет - минут 15 пешком....
Ни в этот отель ни в бухту Набк я больше ни ногой....
Спасибо что до Наама бей ходят маршрутки, и там есть чудесный платный пляж!
Да кстати с выпивкой все ОК до 2 ночи все что хош и в любом количестве, так что для кого это плюс то добавлю )
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2008 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?