АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2015
08.01.15 - 19.01.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В Хургаде в 3-й раз. в Golden 5 Paradise первый раз.

В Хургаде в 3й раз.Прибыли в отель в 18 часов,сразу на ужин, в номер проводили, багаж донесли. Приветливый персонал.Номер просторный,есть ванна. Чисто,пыли нет. Чистое постельное белье и полотенца меняют. Оставляли золотые украшения и деньги (по забывчивости), комп,фотокамеру - абсолютно все на месте! Уборщик Sadek крутил для нас фигуры из полотенец. За все время прибывания никто ни разу не попросил чаевых.

Большая ухоженная территория. Хороший заход в море.Водяные горки. Много аниматоров. А-ля-карт.

Отдельное спасибо администратору НАТАЛЬЕ - решает все проблемы,очень внимательная и чуткая, настоящий профи! Alaa Ahmed (front office Manager)- легко разбирается с вопросами.

Вполне нормальный отель, еда разнообразная, голодным не останешься, можно перекусить в барах у бассейнов и у моря.В отеле есть своя маленькая круглосуточная больничка. Интернет только в районе рецепшена. Отвратительный,заносчивый,высокомерный гид от Одеона - на возникшие проблемы - один ответ - это не моя проблема,только требует,чтоб у него приобретали экскурсии,если ничего не купил - знать тебя не желает. А в остальном,считаем,что цена вполне соответствует качеству. Приедем еще.

P.S. если у Вас есть серьезные,часто обостряющиеся, хрон.заболевания - берите страховку посерьезнее! - к отелю это никакого отношения не имеет.

Плюсы отеля
лучший gr наталья в отеле не воруют чаевых не вымогают
Минусы отеля
нет wi-fi в номерах.
Добавлено 20.01.15 23:29 (1 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 22.01.15

на всех интересующих экскурсиях мы уже побывали, фирму One Toorr Египет мы знаем, у отельного гида мы не собирались ничего приобретать, потому что у нас маленький ребенок 3года,который заболел на второй день и с нами бабуля с диабетом и гипертонией, тоже заболела на пятый день. Какие тут экскурсии? мы просто на море приехали,чистое и теплое. Гиды постоянно запугивают и угрожают,я сразу написала отказ от всех экскурсий. После этого к нему не подходите ни с какими вопросами, хоть загнись, отвечает- не моя проблема, знать ничего не желает, не поздоровался ни разу, тогда как остальной персонал отеля очень приветливый и общительный.

18:39 22.01.15

Добрый день, Ирина !
Спасибо Вам, что нашли время и разместили такой теплый отзыв о нашем отеле. Мы, конечно же, Вас помним и надеемся, что Ваша мама хорошо перенесла перелёт. Рады слышать, что Вам понравилось отдыхать у нас, и мы очень благодарны Вам за теплые слова в адрес всего персонала отеля. Поверьте, каждый гость дорог для нас, и мы всегда рады Вам помочь. Мы очень надеемся, что Вы снова захотите приехать к нам в гости. Перед поездкой Вы всегда можете связаться с нами посредством опции "Задать вопрос представителю отеля", чтобы мы подготовили для Вас все привилегии, полагающиеся повторным гостям и комфортный вариант размещения. Будем искренне рады видеть Вас снова. От души желаем Вам и всей Вашей семье крепкого здоровья и радости!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация