АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 7949
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 23.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Твердая 4, на 5 отель не тянет"

Добрый всем день.Захотелось написать отзыв о летнем отдыхе, так как как раз открылось раннее бронирование 2015г., может кому- то поможет. Отель не советую. Отдыхали в июле 3 недели, отель выбирала сама по отзывам на различных сайтах, на чем и попалась, так как отзывы у отеля в основном хорошие. Была с дочкой 4 г., и мамой.Скажу сразу , это не пятизвездочный отель. На дороге не останавливаюсь, все как всегда. В отеле были в 5 утра, раньше14.00 не заселили, не помогли ни деньги в паспорте, ни просьбы -что с маленьким ребенком после бессонной ночи, я не в обиде, правила заселения никто не отменял. Хол очень красивый , новый, на диванах спали))) пока нам не дали номер, никто не ругался. Номера старенькие, пошарпанные, но все работало исправно. Лично меня неприятно удивил уровень сервиса в отеле 5 звезд , ультра все включено, так как не первый раз в Турции. В отеле отдыхают 100% русских( не хочу делить на Россию и Украину), казахов мало , видимо у них очень развито чувство собственного достоинства и самосохранения)))Я вот не очень поняла, что , если русские , и так сойдет? Обо всем по порядку: территория отеля не очень большая , очень ухоженная, но своодного места где можно погулять , посидеть в тени, на газоне ребенку побегать практически нет , хотя все очень чисто и красиво. Главный бассейн большой, но не глубже 1, 6м. Пол у бассейна очень скользкий, постоянно мокрый, будте осторожней . Свободных лежаков не хватает. Детский бассейн( для совсем малышей) прямо на солнце; бассейн с горками ну очень маленький. Мини клуб есть , дочка не пошла, так как сидеть в закрытом помещении не хотелось да и дети там как- то сами по себе, включат им мультики и они смотрят( если смотрят), хотят рисовать , рисуют, при этом родителей туда ( внутрь ) не пускают, мой ребенок один не остался. На улице стандартный игровой комплекс , тени там мало , трава вытоптана , сесть негде, поэтому вечером , когда все там, будте готовы просто постоять. Места мало. Пляж метров 100, вода очень чистая, прозрачная даже далеко от берега. Заходить в море , даже малышам , комфортно и без спец., обуви - галька очень мелкая, глубина через 3-4 метра. Но за счёт того что прибрежная линия не большая, на мелководье все, не натолкнуться на кого- то в воде практически не возможно . Лежаки на пляже находили всегда, правда они грязные и мокрые. На территории недалеко от пляжа есть закусочная с пельмешками и гезлеме, не знаю почему, но очень многие приносят все это на пляж , не доедают и , в сочетании с арбузами и прочей прихваченной ото всюду снедью , выбрасывают это все в небольшие горшки( типо пепельницы) рядом с лежаками, а иногда и не выбрасывают, ((( турки убирают это все только вечером, видимо - бесполезно , так что загар рядом с чужими объедками - это норма в этом отеле. Анимация средняя.Кто хочет повеселится , тот веселится.))). Питание: всего очень много, лучше бы в 10 раз меньше, да лучше, первый раз видела, чтобы в 5 звездочном отеле масло( да и то это спред, а не масло) плавало в чашке с водой и льдом и по нему ползают мухи. Главный ресторан это конечно не ресторан , а столовая , сесть можно практически всегда, но столы сдвинуты вместе, и с Вами рядом может оказаться кто угодно, вообщем поесть спокойно если вас всего двое или трое проблематично. Официанты тарелки у вас так и норовят забрать и не важно, доели вы или нет, а если вы вдруг пошли за чаем или кофе - уберут все точно, даже если ребенка оставиш за столом , и вообще всем своим видом дают понять, что поесть вы должны за 5 минут и вам тут не рады. С едой - голодными точно не будите, но после 1 недели смотреть ни на что не хочется. Все пережаренное, очень много масла.Можно самим сделать суп, кто с детками, там есть бульон, и можно с диет стола взять туда все вареное. Детский стол - одно название, про еду молчу, йогуртов никогда не хватало. Хоть бы столиков детских больше ставили,. Что ли. С напитками: не очень: кофе в главном ресторане отвратный, пейте в лобби баре. Фреши платные, то, что бесплатно хуже Юппи, ребенку не давала; айран, не радуйтесь, делается из сухого порошка и заливается водой- а потом весь день крутится в барабанах, видели рано утром сами; молочные коктейли - химия, попробуйте, прежде чем дать ребенку. Мамочки!!!!когда берете деткам напитки в баре у бассейна, просите в одноразовых стаканчиках, стекло они не моют, так , сполоснут и все, посмотрите. У меня так ребенок заболел. Про алкаголь( а что, мы все на отдыхе))) : покупайте в дьюти фри. Местный не очень, импортный- платно, наливают до 2 ночи,потом - за деньги и все. Возвращалась поздно с экскурсии, видела, как в 2.10 подвыпивший мужчина убеждал налить так , не налили , позвали охрану))) так что имейте в виду . Наливают алкаголь мало, при чём в баре у бассейна ну очень мало, при чём в рюмки, и не важно что это : водка, бейлис, мартини, вино, что не знают что для каждого напитка своя посуда? Или надеются, что народ не подойдет лишний раз? Хотя бы вино можно в бокалы наливать? И это в отеле 5 звезд! Резюме: отель не дешевый, своих денег не стоит. Ехать сюда оптимально не более чем на 10 дней. Лучше - большой кампанией, на молодежь не ориентирован. Берите с собой хорошее настроение, закупайтесь в дьюти фри и не обращайте ни на что внимания, к стати, многим искренне здесь нравилось( особенно видимо тем, у кого ностальгия по курортам Краснодарского края) . Больше сюда не вернусь, и другим не советую.

Плюсы отеля
большой красивый хол чистая ухоженная территория
Минусы отеля
дохлый вай фай при чём только а лобби плохое отношение к отдыхающим номера требуют ремонта
Добавлено 23.01.15 12:54 (6 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 23.01.15

Не смешите людей. При чем здесь ностальгия? У нас свобода в выборе места отдыха, ограниченная только финансовыми возможностями и собственными предпочтениями. Кто хочет - едет в Краснодарский край, кто хочет - летит в Турцию или на Мальдивы. Разве нет?
Но раз уж вы выдвинули предположение, рассуждая о незнакомых вам людях, позвольте мне выдвинуть свое. Предполагаю: вам известно, что ценовая линейка пятерок в Турции весьма широка. И вы осознанно выбрали бюджетный Квинс парк с небольшой территорией для трехнедельного отдыха. Потому что 3 недели, скажем, в Калисте (просто рай для детей и взрослых) обошлись бы раза в три дороже. Или вот, скажем, Папиллон Бельвиль - огромная зеленая территория, есть, где деткам порезвиться, но... м-да - опять цена!
О пляже отеля: в наш приезд по пляжу постоянно ходил молодой человек и прибирал за всеми. В июле, видимо, не успевал. Да, к сожалению, не все люди ведут себя адекватно - это касается и русских, и украинцев, и немцев, и англичан (кто видел, тот знает, о чем я)) Кстати, тут были и отзывы туристов, недовольных тем, что персонал отеля не позволил им поужинать на пляже...
И еще интересное наблюдение: подавляющее большинство гостей отмечает безукоризненную работу персонала, недовольны только некоторые молодые женщины, отдыхающие с ребенком и родителями - ничего конкретного, только домыслы и ощущения. Так и хочется сказать: ох уж эти нечуткие турки!!!!))))
И на будущее, Лада)): холл.

12:56 24.01.15

Елена, Вы точно диагностировали отзыв))
Мне понравилось "...с Вами рядом может оказаться кто угодно..." Отдыхающая очень точно себя охарактеризовала, поэтому и отзыв такой))

Сколько раз отдыхал в этом отеле, но таких мыслей ни разу не возникало! - Мы же отдыхать приезжаем.
Когда такие отзывы читаю - не только по этому отелю, возникает желание спросить: "Вы на что рассчитывали, приехав в отель с заполненностью отеля более 1400 отдыхающих??"
Для мажорного отдыха надо брать апарты!!!
Народу мало и сервис выше всех желаний, только денюшку с другим номиналом за отдых отдайте и будет Вам счастье))

Резануло:"плохое отношение к отдыхающим" - пусть это будет на совести отдыхающей...

20:44 24.01.15

А мне понравилась фраза про пепельницы-вазы на пляже!Уважаемая,такие вазы на пляжах премиум отелей,например таких как Корнелия Даймонд,Рикос Премиум Белек,Глория Серенити,Регнум Кария и др.,в которых я была и еще нет....Вы вообще в курсе,что на пляжах иногда дует ветер,какие могут быть настольные плоские пепельницы???И вообще,глупо ехать в обычную 5-ку и ожидать сервис премиум отеля!Что платите,то и получите-почти аксиома!Сорри,если обидела,ну не хотела....)))

11:57 25.01.15

А мы за ужином проводили по полтора-два часа, и ВСЕ-ВСЕ нам были рады. Для семей из трех человек (как Ваша, Лада) всюду - и на улице и в здании - есть отдельно стоящие столики: и для троих, и для четверых. Не думаю, что если вы заняли втроем столик для четверых, кто-то к вам подсядет. Не садитесь за сдвинутые столы, если Вас все вокруг раздражают. Ведь отдыхающим большой компанией или познакомившимся уже в отеле общительным и позитивным людям как раз нужны такие сдвинутые столики. Вы не одна на этом свете. Господь создал нас разными. Не стоит на Него за это обижаться.

13:18 25.01.15

Хотелось бы узнать, какая лучшая, на Ваш взгляд, альтернатива этому отелю в этой ценовой категории?

21:12 25.01.15

Альтернатива, конечно же, найдется. Но "лучшая" - вряд ли. Посмотрите все "браслеточные" пятерки на первом берегу.

17:34 13.02.15

А я хочу поддержать Ладу, отзыв почти точно копирует мой. Мы были в отеле в двоем и если прийти попозже на обед или ужин, то столик на двоих можно не найти. Если садиться за большой стол, то большой шанс, что кого-то подсадят или подсядут сами. Для кого-то это норма, а я не люблю есть с посторонними людьми за одним столом. Упоминание урн пепельниц на пляже мне показалось не является претензией к урнам, а к тому, что остатки еды лежат в этих урнах, не предназначенных для них, до конца дня и привлекает мух. Про питание тоже согласна - на любителя.
Хочу обратится к завсегдатаем отзывов этого отеля, обсирая отзыв каждого, кто написал не хвалебную оду, вы только вызываете больше недоверия к хорошему рейтингу.

23:54 13.02.15

Сокровище Вы наше))
Никто Глубокоуважаемого автора этого текста не "обсирает", народ реагирует на написанное!

Обратите внимание на закономерность, автор неуважительно высказался о таких же отдыхающих, получил именно за это... - не больше.

Явная ошибка при выборе отеля. Автору, как и Вам, хотелось индивидуального обслуживания, уединения на отдыхе!

Существует Три миллиарда предложений, на любой цвет и вкус - НО - почему то Вами выбран этот семейный отель, с весёлой, вечно шумящей детской ордой в отеле с ~ 1500-2000 отдыхающими. Видимо отгадка - в цене отеля, но выбирая отель надо всегда учитывать параметр, цена- качество!
Простите меня, но не поверю, что покупая отдых в Пятизвёздочных отелях и предварительно сравнив несколько вариантов в разлёте цен от 100 000 - 1 000 000 рублей, Вы наивно представляли, что услуги и размещение в этих отелях идентичны???
Можете не отвечать - ответ без вариантов!

12:33 14.02.15

Странные все-таки люди - некоторые туристы.
Хотят пораньше заселиться в номер и попозже выехать из него.
Спят на диванах в холле, но хотят, чтобы эти диваны сохранялись в идеальной чистоте.
Едят на пляже, но требуют от него той же идеальной чистоты.
Хотят, чтобы столики в ресторане убирались быстро и чисто, но пеняют на быструю работу официантов (?!).
Хотят, чтобы алкоголь наливали круглыми сутками и чуть ли не в ведра, но в то же время хотят, чтобы в отеле царило спокойствие и не было пьяных...
Хотят, чтобы йогуртов хватало всем детям, но в то же время ужасно сердятся, когда те самые йогурты им не дают с собой на обратный путь домой.
Приезжают в бюджетную пятерку и ждут от нее уровня отеля премиум класса.

Казалось бы, нормальные человеческие желания... Но - из области фантастики. Ну не бывает так, люди...

12:51 14.02.15

Удивительно, что вы - такая ранимая и хрупкая душой - и вдруг употребляете такие грубые слова. Ах, неужели они у вас постоянно в обиходе?! Тогда я ошибалась - при общении вы показались мне деликатным и интеллигентным человеком (впрочем, я судила лишь по вашим требованиям к отелю...)))
Кстати, помнится, вы не брезговали обращаться за помощью к так ненавистным вам теперь "завсегдатаям отзывов", и вам никто не отказывал - подробно и терпеливо отвечали на все ваши занудные (уж простите за правду)) вопросы.
И на будущее, Нэсси: вдвоем))

17:16 15.02.15

Добрый день!
При выборе отеля я не брезгую обращаться ко всем источникам информации. Негативные отзывы тоже несут полезную информацию.
Придираться к опечаткам мелко, Елена.

17:20 15.02.15

В отзыве автора я не увидела неуважения к отдыхающим. Хотя что с вами спорить, вы же специальные люди, которые будут спорить с каждым плохим отзывом. Хорошо платят?

17:35 15.02.15

Как мелко... фу. Видимо по себе судите.

18:52 15.02.15

Очень смешно - бедная Нэсси уже не знает, как нас оскорбить и в чем обвинить - с чего бы это?)))
И зачем вновь и вновь заходит на эту страничку? И откуда такой задор?
Видно, жизнерадостный Квинс Парк западает в душу даже пессимистически настроенным особам...)))

20:13 15.02.15

Ну да, вы не любите есть с посторонними людьми за одним столом - чего уж тут непонятного... А в некоторых диких племенах Южной Америки вообще не принято принимать пищу на виду у других - это УЖАСНО неприлично! Зато прилично делать все остальное))) Есть разные обычаи и привычки, но при чем здесь отель?
Да, пару раз за наш столик садились незнакомые нам люди - предварительно спросив, не против ли мы? И пару раз за чужой столик садились мы - так же спросив разрешения. Нам ни разу не отказали, и я благодарна этим людям - они с пониманием отнеслись к нашей проблеме и с уважением - к нам.
Т.е., мы с мужем не были для них ни страшно "посторонними", ни "кем угодно" ( по выражению Лады из Волгограда))) Напротив - оба обеда мы провели в приятной беседе с чудесными людьми))

Впрочем, человек, не имеющий понятия об элементарной благодарности и все измеряющий в деньгах, вряд ли знает, что это такое - уважение к другим людям.
Прав Евгений Нестеров - фу.

Тем не менее))) как ваш бывший "источник информации" желаю вам удачи в выборе дешевого - тихого - с шикарным питанием (помнится, вы предпочитаете картофель?) - без детей - без других гостей - и т.д. ... - отеля.
P.S. а вы и не заметили, как тоже стали "завсегдатаем отзывов"? негативщица вы наша)))

09:57 16.02.15

Ах, да - еще должна извиниться - но ваша "опечатка" ( как вы ее назвали) выглядела как глупейшая ошибка нерадивой пятиклассницы.
В остальном не согласна: разве нести грамотность в массы - это мелко? Скажите от этом любому учителю словесности!
Или, по-вашему, засорять родной язык гадкими словами - более достойное занятие?
Интересно, что на страничках других отелей вы не упускаете возможности указать на ошибки другим людям - именно тем, кто с вами не согласен)))
Ай-яй-яй....

23:41 16.02.15

Елена и Евгений в зоне абсолютной правды. Я, как "завсегдатай отзывов отеля" , повторюсь, так как когда-то уже писала об этом. Ехать в отличный (!!!) бюджетный отель и требовать от него персонального обслуживания для себя дорогих - просто нелепо. Вам, сударыни, надо снимать апартаменты или виллы в гостиничных комплексах Лакшери. Только кошельки набейте поплотнее. Посмотрите цены на сайтах туристических агентств. Либо, как вариант, сервис рум и а ля карт. Основной ресторан в Квинсе обслуживается по принципу шведского стола. Об этом заявлено всюду. Какие "уединенные" столики? Даже в московских ресторанах (а кое кто ведь из Москвы?), обслуживающих посетителей по принципу шведского стола, точно так же расположены столы. А то и значительно теснее. И нигде, повторюсь - НИГДЕ (ни в Европе, ни в Америке, ни в Африке) - нас не обслуживают так качественно и терпеливо, как в Турции. Мы, "специальные люди", понятно, ЧТО делаем на этом сайте. Повидав много разного, мы сделали свой осознанный выбор в пользу этого отеля. А ЧТО заставляет вас сюда возвращаться вновь и вновь? Вы ведь тоже сделали свой выбор. Побывали - не понравилось - написали аргументированные (на ваш взгляд) отзывы - и в новый поиск. Флаг в руки и попутного ветра!!!

19:02 17.02.15

Елена, как вы раздухарились. Не захлебнитесь желчью отрабатывая зарплату от отеля)

19:07 17.02.15

Ну ваше компанию не обламывает обсирать (да-да именно так оно и называется,жду Елену, мастера русской словесности) отзыв КАЖДОГО туриста, кому хоть что-то не понравилось в данном отеле, ну и мне не лень написать.

19:36 17.02.15

Ну что вы, милая, какая желчь! Это же такое развлечение - беседовать с дамой, которая прикидывалась воспитанным человеком, а теперь показывается во всей своей неприкрытой "красе"))
Вы не видели? - в вашем отзыве про ALVA DONNA вам ответил обиженный вашим хамством человек. Не знаю, угадал ли он с возрастом, но ответил ровно так, как вы этого заслуживаете.

20:56 17.02.15

О,Елена, как вы расчувствовались, я обидела такого человека))) Но самое печальное, что Квинс от ваших переживаний не станет лучше)))

20:58 17.02.15

Кстати в вашем профиле отзыв всего на один отель))) Ну правильно, платят то только они)))

21:23 17.02.15

Не стоит приписывать мне ни ваших мелких переживаний, ни вашего низкого тщеславия. Ни вашей убогой меркантильности.
Я вам уже пожелала найти отель своей мечты. Чего же вы злитесь и нервничаете? Хотите, чтобы я в ответ оскорбила вас? Не буду))))
Лучше отойду в сторонку - чтобы не испачкаться.))

12:06 18.02.15

так никто и не написал есть ли атьтернатива этому отелю :) хотя он мне понравился, но хотелось бы рассмотреть еще варианты

12:09 18.02.15

Вы на окладе или процент за каждый комментарий?)))

13:27 18.02.15

Ближайший вариант-этот же отель,только в поселке Гоунюк.Друзья были там в 13 г,а в Текирова в 14.Там им понравилось больше.Хозяева те же.Советовать-дело такое,что нравится одним,абсолютно неприемлимо для других.Читайте отзывы отелей этой ценовой категории,обращайте внимание только на факты а не на эмоции. Прикладывайте к себе,подходит это для Вас,и так ли это Вам важно.Альтернатива конечно есть,только искать ее надо самим.Я так думаю.Удачи.

14:05 18.02.15

Для elena leone, конечно есть альтернативные отели.
Каждый год, перед поездкой на отдых я анализировал не менее 30-ти схожих вариантов по всему турецкому побережью, но в итоге приезжал в этот отель. Озвучивать список некорректно, мы же все "специальные люди", как тут определил "эксперт", думаю раз человек недоволен - значит знает лучшие альтернативные отели - обратитесь к nessy. Уверен она поможет))))
Ей тоже полезно будет сравнить разные предложения, может тогда её комменты будут более информативными)) и не будут загрязнять ресурс откровенным спамом.
Отель можно ругать, писать откровенную нелепицу, им можно восторгаться и писать хвалебные комменты - он был и будет, с его домашней атмосферой для отдыхающих.
Главное что нужно знать, там нас ждут и сделают всё для отличного отдыха, гарантируя:
- доброжелательность обслуживающего персонала;
- чистые пляж и море (подогретое до нужной Вам температуры);
- приличный номерной фонд (согласно оплаченному);
- качественное питание (постоянный внешний контроль).

Не забывайте - Вы едете отдыхать!!! - Ваша задача получить положительные эмоции, за ваши деньги.
Проверять носовым платком, внутреннюю сторону ножки кровати на отсутствие пыли - не ваша задача))))
Для nessy, обратите внимание как я терпелив))
В этом мне помогла малюсенькая соседская собачка, по странному совпадению с именем Несси - что она только не вытворяет, достала лаем весь дом - всё бестолку, что с неё взять...
Каких только совпадений не бывает.

14:27 18.02.15

Подписываюсь под каждым вашим словом, но уточню))
Хозяева отелей разные.

15:01 18.02.15

Туристы мы вообще без претензий (отдыхали и в 5* Тайских/Египетских и тп, и в 3* Испанских и в 2* на Гоа, кто там был поймут о чем я))), но в этом году едем впервые с малышом и хотелось бы не опростоволоситься с инфраструктурой. Меня больше волнуют такие вопросы как чистка бассейна (ротовирус никто не отменял), наличие детских стульчиков в ресторане, чистый пляж и хороших заход в море, чтобы в номерах было тихо и уютно и чтобы поесть было вкусно )))) вот пожалуй и все.

15:16 18.02.15

Ребёнок какого возраста?
Мои там стали отдыхать с 3,5 лет - можно сказать, взрослые))

Скопировал свои комменты за 2013 год - может полезно будет:
"Питание у каждого ребёнка индивидуальное, так что лучше прихватить с собой, любимые ингредиенты питания.
Есть молоко (приличное), мои дети после турецкого стали пить и дома. (привыкли)
Есть сваренные на молоке, очень вкусные каши (манная, овсяная, рисовая).
Есть пакетированный сок (яблочный) в минибаре.
Есть вода в бутылках в неограниченном количестве.
Есть чайники, но надо обратиться к администрации, помогут по всем вопросам однозначно.
Есть кроватки, по запросу установят в номере - бесплатно.
Есть стульчики в ресторане стоят под целлофаном при входе.
Есть детский бассейн для самых маленьких, без тента, глубиной 40 см. и сидящими обычно с детьми папами :)
Есть летние коляски, но были под залог (надо уточнить).
Есть детская площадка под тентом.
Есть врач на территории (при активации страховки).

Горшок, термос - не знаю.
С блендером думаю проблем не будет, но вероятно надо договориться с шеф-поваром.
Памперсы, детскую воду можно купить, но цен не знаю.
Посёлок Текирова в 2 - 5 -ти минутной доступности от отеля, там есть несколько магазинчиков, аптека."

16:11 18.02.15

Ого, чем ближе пляжный сезон - тем сильнее эмоции у некоторых:), так сказать - обострение...... очень хочется на море, а цены, видимо," кусаются ", вот и хочется на кого-нибудь слить своё недовольство этим самым моментом...... Ну я думаю, все понимают, о ком я....
Лен, а ты вообще, оказывается, "засланный казачок":-) - и как это я в тебе не рассмотрела этого:-)))!!! Смешно, конечно, но от обилия хамства очень грустно....

16:25 18.02.15

Не определились куда?
Цены, к сожалению, действительно "кусаются".
Я тоскливо посматриваю в сторону местной речки, под Воронежем, с одноимённым названием))
Видимо - этот отпускной сезон будет домашним, в прямом смысле...

16:37 18.02.15

И не родственники?Тогда у меня неверная информация.Слухов много и все они разные.Извиняюсь.

16:44 18.02.15

Время течёт - всё изменяется))
Отельный бизнес раздельный - возможно этот отель поменяет название, чтобы не было параллелей с другими Квинсами - их уже несколько.
Участились случаи, когда отдыхающие получив негатив в тех отелях, связывали его с этим.
Жаль, название хорошее.

16:54 18.02.15

Чайник собралась тащить с собой, оказывается все можно уточнить )))) а так мы малыши совсем - 9 месяцев, ребенок питаться будет баночками/скляночками, поэтому по поводу детского стола я не переживаю, все с собой:) Про памперсы как раз хотела спросить, где их можно купить? в шаговой доступности от отеля или ехать на такси?

17:32 18.02.15

Евгений, как же можно определиться, если средств на тот уровень отдыха, к которому привык, увы уже не хватает:( А в худшие условия ехать не хочется, так как попытка уже была и, естественно, неудачная....
У нас тоже есть речка (вернее Великая русская река Волга), но её, бедную, так "загадили", что последние .....дцать:) лет я в ней не купаюсь. Да и не сравнить МОРЕ и реку:)
Посмотрела Чамьюва (была там) - вроде бы и рядом с Текирова, и галька там мельче, и море, почему-то, ещё чище и 5-ка неплохая подешевле.....НО ничего с собой поделать не могу - нравится больше всего Текирова.... проблемка.... Ждём-с, до какого уровня снизится доллар:(

17:39 18.02.15

Есть при отеле, но лучше выйти - 2 минуты - в Текирова тоже самое, но дешевле))
Выход из отеля соприкасается с Текирова, всё рядом. Всё пешочком.
Некоторое количество магазинчиков: аптека, кожа, сувениры, сладости, сотовые телефоны - всё что душе угодно. Есть небольшие кафе - но цены - не айс, лучше сразу уточнять.
Торговаться практически везде можно, кроме аптеки))

17:46 18.02.15

Странно конечно ,что таков вердикт у автора. Рейтинг у отеля ооочень высокий. Год назад отдыхали в отеле Амара Клаб Марин и то у него рейтинг пониже, хотя туда и Лепс приезжал и крабы с улитками давали и алкоголь какой хочешь.

17:52 18.02.15

Я буду до последнего тянуть, но думаю чудо не случится. На четверых, сумма будь-здоров((
У нас рек много и река Воронеж довольно чистая.
При Петре I, когда он на верфи, спускал первые корабли России, конечно вода была чище))
Если не определитесь приезжайте к нам отдыхать - места супер, рядом заповедник.

18:22 18.02.15

Хорошо, спасибо!

01:11 19.02.15

Не так давно писал, проще скопировать сюда:
"Рейтинг - это как вид сортировки отелей, по формальному принципу.
Чтобы реально оценить отель, надо значительно больше параметров, а не только оценка за Размещение, Питание и Сервис.
Конечно они существенные, но шкала оценки слишком огрублённая.

Понимая это Топхотелс придумал расширение оценки - Рейтинги сервисов.
Да это уже ближе, но статистика с которой можно работать, во всяком случае на данный момент, не работает: её либо ещё нет - либо не всё заполнено, да и то что предложено к заполнению - спорно)).

Вот и получается, что реальную инфу можно получить только из отзывов, читая и имея опыт фильтрации негатива и позитива...
С моей точки зрения, отзывы все полезны, даже страшная чернуха!
Она привлекает внимание, а потом человек начинает читать другие отзывы и чаще всего делает обратные выводы. Так что негативщиков надо благодарить - они как никто - эффективно работают на положительный пиар отеля)))
......
Так что Добро Пожаловать негативщики, прошлых лет.
Вы оживляете мёртвые страницы сайта и за это Вам персональное СПАСИБО!!!"

Это я к тому, что наличие моего любимого певца Лепса, в сочетании с крабами и улитками)))) - никак на значение рейтинга не влияет.
Рейтинг не отражает фактическое состояние отеля, он больше несёт психологическую окраску - на сколько комфортно было отдыхающим и не важно это Пять или Четыре звезды.
Вывод, "копать" надо глубже))

09:38 19.02.15

Дело в том, что я с 2009 года ориентируюсь на рейтинг Топхотелс. Ни единой промашки. Слава Богу !!! Если рейтинг 4.6 балла, можно смело ехать. Если всё равно есть сомнения, то просто переписываемся с авторами отзывов по тем или иным вопросам. Конечно сразу отсекаются отзывы от авторов у кого нет истории поездок, нет фотографий, и в самом отзыве общая информация. Типа всё было круто ,вкусное питание,много лежаков, спасибо Алёне, Кириллу, Гене и Саиду )))) Такие отзывы сразу в сад.

09:43 19.02.15

За 2014 год туда приезжал Лепс, Митя Фомин, Лазарев, Вера Брежнева и ещё кто-то. Отель высокого уровня. Сейчас он стоит в районе 330 тысяч за троих. Поэтому не до жиру и просматриваю дешевле варианты. )

09:47 19.02.15

Спасибо, Евгений, за приглашение:)
Но уж больно на море хочется - моя стихия.....

12:53 19.02.15

В каком месте подписаться под Вашим алгоритмом)))
Это и есть "Рейтинг - это как вид сортировки отелей, по формальному принципу", а потом "копать" надо глубже... Я так и делаю, но есть ещё ньюансик: не забыть дома настроение и не ждать манны небесной))
Мы сами творцы своего отдыха! Тогда отдых удаётся на все 1 000%.

13:00 19.02.15

Море... я тоже хочу на море))
Но действительность, к сожалению далека от наших желаний...
Не спешите отказываться, жильё будет, чистейший воздух гарантирую, а на реке есть несколько бесподобных мест))
Лодку найдём, рыбалка, комары)) Всё натуральное))))

14:33 19.02.15

В этом всё и дело, что смотрим рейтинг на Топхотелс и едим в отель, в тот, что если нет настроения ,оно там сразу появляется на весь период. Спасибо Топхотелс и его рейтингу, который здесь ведётся. ))))))

14:36 19.02.15

Скажите ,где это я написал фразу АКМ делюксовый отель? Вот именно эту фразу ГДЕ Я НАПИСАЛ ???

15:13 19.02.15

Вы русский язык понимаете чуть чуть? ГДЕ ФРАЗА ДЕЛЮКСОВЫЙ ОТЕЛЬ ???

15:20 19.02.15

Я вот поражаюсь над некоторыми персонажами. Или не знают русского языка или присуще такая пакостная черта характера, что переиначивать от себя других людей. Очень мерзкое качество.

17:41 19.02.15

Опять двадцать пять !!! Где хоть одно слово ,где я оскорбил лично Вас ???

17:55 19.02.15

Ну Вы даёте... брейк)))

18:18 19.02.15

Евгений, сейчас только что посмотрел вашу страничку. Вы можно сказать эксперт судя по количеству посещений. Верно? )))
Скажите пож-та, взрослые играют в футбол в отеле?

18:39 19.02.15

В отеле отдыхали всего лишь шесть раз))
Знаю людей, которые отдыхали более 20 раз - вот они эксперты!
Футбол играли, но в основном волейбол на пляже.
В отеле есть отдельные площадки для баскетбола и большого тенниса, где можно и в футбол погонять, но покрытие жестковато... мячи там быстро в хлам превращаются.

18:41 19.02.15

Дело в том, что мы всегда приезжаем из Турции вы удивитесь, похудевшими. Так как супруга на гимнастиках и йогах, дочь в мини клубе, а я на волейболе или футболе каждый день. Даже пиво способствует снижению веса. ))))

19:08 19.02.15

Я нашёл другое решение.
На -1 этаже есть две бесплатные сауны и там же есть холодный бассейн (хлорированный, весной он с подогревом).
Захода три в сауну, в промежутке бассейн - супер бодрит!
Я "мясоед" и любитель устроить "праздник живота", но после саун приезжаю домой с нулевой прибавкой в весе))
Гимнастикой, аквааэробикой и йогой народ активно занимается, под руководством аниматоров.

19:22 19.02.15

Не много не понял. То бишь вы ходите в сауну в три подхода с бассейном? Сколько по времени такая процедура? Я так понял ежедневная

19:30 19.02.15

Так и есть. Сауна с утра до вечера работает.
Схема:
- 10-15 минут разогрев в сауне;
- 3-5 минут бассейн (дольше нельзя, можно простыть)
после третьей сауны - в душ (рядом с саунами холодные, а в раздевалках можно тёплый сделать).
После можно пивасик в лобби баре - душевно...

19:38 19.02.15

На минутку прикинул. А действительно релакс ))) В общем отель на карандаше. Вот думаю только, либо подождать и взять у туроператора ближе к лету или купить сейчас самостоятельно. Билеты на самолёт сейчас дешёвые.

19:48 19.02.15

В этом я не советчик. Беру всегда ближе к поездке за 3-4 недели до вылета.
Раннему бронированию не доверяю.

19:50 19.02.15

Верно. А сейчас вдвойне опасно брать за долго до вылета.

18:43 26.02.15

Альтернатива - Euphoria Tekirova 5*. Выше уровнем, хоть номера тоже старенькие, но качество и сервис намнооого лучше!

20:54 26.02.15

Не смешите народ. Особенно качеством и сервисом!
Вам, как турагенту, прежде чем рекламировать свой отель, нужно хотя бы отзывы про него почитать))

21:38 26.02.15

Да, смешно. Под альтернативой мы же рассматриваем соотношение "цена - качество". В Эйфории номера DBL на 15 дней в главном корпусе (а только в нем есть балконы, так как в бунгало их нет) на 30 000 рублей дороже. На пляже ЗОНТЫ, а не тенты (для меня это очень важно). Отель старый. Рейтинг много ниже Квинса, особенно если учесть количество отзывов (Квинс - 1120, Эйфория - 856). Вывод: Эйфория может служить"альтернативой" Квинсу исключительно текировской природой, как, впрочем, и все отели этого чудесного уголка Турции: и более дорогие, и более дешевые.

23:59 26.02.15

Вы сами были в Эйфорие, или только читаете отзывы?:) Лично для меня Queen's Park Tekirova 5* обычная бюджетная пятерка, типа Джустиниано! Цена главным образом завышена из-за района Текирова, вот и все.
Взять тот же IC, старье старьем (да простят меня хотельеры), а цена не маленькая, цена - из-за территории, наличии вил и Белек, сыграли свою роль. А уж если говорить цена=качество, то лучше чуть переплатите и летите в Акка.

00:02 27.02.15

Именно про альтернативу в Текирова, я и говорила!

03:41 27.02.15

Не везёт Вам, посмотрите в мой профиль, я не теоретик и был в обоих отелях, поэтому знаю как слабые, так и сильные стороны, обоих отелей - разные они!
Судя как Вы подходите в своей оценке "альтернативности" - ещё 1 000 - 1 500 отелей можно назвать))
Поясните свой текст - как профессионал! - как Queen's Park Tekirova попал в район "наличии вил и Белек" ?? я в недоумении...
Лихо Вы... "типа Джустиниано!" - сами то там были? - возможно посещали во время рекламного тура: 30-40 отелей в день...? 10 минут на отель.
Так получилось, что отдыхая в Queen's Park Tekirova познакомились с семьёй, которая на следующий год отдыхала в Джустиниано... Вам бы послушать что народ по поводу своего отдыха отзывался... К сожалению, непереводимая игра слов))))
Если Вы "альтернативность" видите в природе? о чём Вам Репка писала, то да район Кемера такой!, но отели все со своими нюансами.
Бюджетность отеля не обсуждается, совет по доплате развеселил... какие проблемы, если есть деньги можно и Акку пропустить и смело в Гюрал))
Мне нравятся виллы от 2, 5 миллионов рублей - могу посоветовать...

А отзывы всё же полезно читать, видимо Вы не в курсе, что пишите на информационном туристическом сайте, а не на рекламной доске объявлений.

21:04 14.03.15

Полностью соглашусь с Евгением Нестеровым (Привет!) по поводу сравнения Квинса и Джустиниано. Месяц назад начали выбирать отель на это лето и просмотрели отелей 20, но Джустиниано стоял на последнем месте... Квинс ОЧЕНЬ достойный отель. Но в этом году цена кусается. В прошлом году были в Утопии- теперь это наши любимые отели, в которые я надеюсь мы еще вернемся. В этом году остановили свой выбор на Альва Дона Ворлд Пелас (бывший ПГС).

03:22 16.03.15

Привет!!!
Хорошего отдыха в этом году, приятно вспоминать время совместного отдыха наших семей в Квинсе. Отличное было время.
Каждый год, отель что то улучшает. К этому сезону полностью переделали СПА зону: http://www.queensparkresort.com/ru/spa.html
- на фотографиях выглядит всё шикарно. Ждём отзывов, первых отдыхающих...))

17:34 21.03.15

Елена, добрый день. По поводу альтернативы....
Хм, не могу правда сказать будет ли лучше отель, который мы выбрали в этом году. Но по приезду обязательно отпишусь. В прошлом году отдыхали в Квинсе. В этом году, посмотрели на цены многих туроператоров ( разные отели и регионы рассматривали) и приуныли немного. Но, как говорится, кто ищет тот всегда найдет.
Купили путевку в отель Titanic beach Lara. (Анталия). Отзывы и фото очень понравились. В начале июня летим, надеюсь в живую все будет также отлично как и на сайте топхотелс.!)
Кстати, если сравнивать с ценами, сколько нам обошлась путевка в прошлом году в Квинс, с курсом доллара 33 руб. И сейчас, когда курс 60-62 руб. То в деньгах мы не особо переплатили, + на 1 ночь дольше отдых получится в этот раз, чем в прошлом году.

В прошлом году, когда писала отзыв про Квинс - мне действительно все очень понравилось ( были нюансы), но не большие, даже хотелось вернуться вновь сюда. Но к сожалению в этом году, когда начала задумываться о Турции, поняла, что в квинс не хочу возвращаться. Не зацепил к сожалению.

Я понимаю Евгения и других отдыхающих, которые возвращаются в этот отель вновь и вновь, потому что они нашли свое "родное". Нас в свое время так зацепил отель Кристал Парайзо в Богазкенте. ( тоже 4 раза туда возвращались).

Хорошего всем отдыха желаю, кто купил путевки в этот отель, да или в любой другой. А остальным, кто в поисках - найти выгодные предложения!:)

21:09 21.03.15

Посмотрела Титаник. Очень симпатичный отель. Но он ведь в самой Анталии - в ГОРОДЕ!!! Отзывов значительно меньше. Но даже при более низкой репрезентативности рейтинг его все же ниже Квинса. И цена на 26 тыс. рублей дороже (сравниваю свои параметры поиска: двое взрослых, июнь, 15 дней). А это уже серьезно. И кто бы что ни говорил, повышение курса USD в сравнении с прошлым годом и без того привел к удорожанию стоимости тура примерно на 100 000 рублей. Это - факт. Вывод: ни одна турецкая "пятерка" теперь в разряд бюджетных (УВЫ!) не попадает. Также желаю всем счастливого отдыха в разных странах и отелях!!!

17:59 23.03.15

А что с алкоголем совсем беда? А пиво тоже в мензурки наливают? Кто был прокомментируйте пожалуйста.

20:39 23.03.15

Копирую то, что когда-то уже писала "С алкоголем все в порядке. Только наливают понемногу. Но наши люди не пропадают: берут по нескольку порций. Очередь в баре только после вечернего шоу. Качество турецких напитков оставляет желать лучшего. Пиво неплохое. Потрясающе делают в лобби Кровавую Мэри: с перчиком, блеск! Коньяк плохой. Лучше пить популярную на всем Средиземноморье раки. Никаких ротовирусов не будет. Попробуйте налить ее сверху турецкого (роскошного) томатного сока. Шампанское по вкусу неплохое, но какое-то почти безалкогольное..." Пиво наливают в классические пивные стаканы доверху. Здесь они (бармены) края видят.

01:21 24.03.15

Навеяло про Раки))
Научили, в одном из отелей...
Удлинённый стаканчик наполняется льдом, заливается раки (до краёв стаканчика) - содержимое становится молочного вида - ждём до полного растворения льда.
Пьётся залпом, не переводя дыхания запивается любым предварительно приготовленным (охлаждённым) напитком: кока- кола, спрайт,... - на выбор, что предпочитаете. Напиток играет роль "пробки" - снимается послевкусие "пептусина".
Эффект интересный - рекомендую попробовать)) Минут через 30-40 можно повторить))

Классически, раки пьют в чистом виде, но запивают большим количеством воды, из-за большого содержания сахара в спиртном.
Это на любителя.

15:57 02.04.15

Спасибо Репка огромное, меня как любителя пива интересовало именно оно))) в Alibey в Сиде пиво можно было брать баночное (а в этом отеле есть баночное? Помимо мини-бара?)или на разлив сколько хочешь, вечером на всех сценах стояли горки (большие горки) с шампанским и шампанского бутылку мне дали с собой в автобус "на дорожку"))) мы были там парой две недели, со всеми подружились.... Сейчас нам этот отель не по карману.... Репка, еще раз спасибо

10:47 03.04.15

Василиса, не за что. Баночного пива нет. Даже в мини баре номера. Года два назад еще было. Теперь лишь безалкогольные напитки. Но это Вас не должно смущать. Бочковой Эфес очень неплох. Во всяком случае, в отличие от баночного - без консервантов. Горки с шампанским... Увы! Их будет всего две и исключительно на белой вечеринке. Расхватывают шампанское на раз-два. Но, опять же, в лобби баре пейте, сколько угодно, из нормальных фужеров: с вишенкой - без вишенки... В баре у бассейна наливают на донышко пластикового стаканчика. Но не все так страшно. Берите с собой хорошее настроение, друзей, их Вы найдете и в отеле. Голодными и трезвыми не останетесь! И если Вы позитивны и молоды, не ленитесь, участвуйте в анимационных конкурсах (аниматоры здесь - классные). Скучать и унывать не придется. Зарядка знергией и хорошим настроением на год вперед! А что еще нужно?

18:22 03.04.15

Ух ты!))) Спасибо за такой обнадеживающий позитивный ответ!!!

18:43 03.04.15

Эх... Про родное... Вот вижу в верхнем углу рекламу Alibey.... За душу берёт, что называется... Не написала отзыв потому, что были там в 2001 и 2003 году, а сейчас как не знаю... Но тогда.... Товарищи, это было нечто... Территория это что-то! Розовые кусты и все в зелени... Накормили ужином, на выбор дали посмотреть номера в бунгалах (это двухэтажнае дома с номерами), разумеется бесплатно, уборка ежедневно с мытьем пола и сменой полотенец и принадлежностей, кормили всякими изысками рыбными, в том числе.... Алкоголь уже писала рекой, шампанское бутылками брали, салюты-фейерверки. Три основных сцены, - русская, английская, немецкая. Оперы, театр, представления, все что душа желает, русские аниматоры с которыми подружились, горы шампанского. Кафе на пляже , столики на песке со свечами.... Пляж... Песок и галька.... Море удобное.... Ночные дискотеки, напитки бесплатно круглосуточно. Хамаам бесплатно и сауна. Мы что брали - яхту с прыжками с верхатуры, где тоже была гидом девушка тааакая заводная, что плясали и прыгали все почти! Баночное пиво пили тоже почти все и танцевали. Еще джип сафари и парашют запомнились, больше всех сафари. Потом нас возили на фабрику где мы купили всего по-немногу (дубленку, куртку и кожаный плащ). Уезжать не хотелось. И что главное - все были тааакими помню радушными, говорю же дали на дорожку шампанского бутылку, чуть ли не с объятиями со всеми прощались.... Эх.... После этого в Турции не была, но этот отдых навсегда запомню.

18:50 03.04.15

Забыла еще про Alibey, у них отдельный аквапарк, больше на тот момент, чем в лучший в Анталии, отдельно стоящий, проход через каменную арку, оч круто. Это не реклама, а воспоминания...

18:00 21.04.15

Были в отеле в июне 2014. Отель однозначно стоит своих денег, цена-качество соответствует. Если знаете отель в Кемере за эти деньги лучше - посоветуйте.

14:42 28.04.15

Вот уж никогда не поверю, что официанты и весь остальной персонал не рад гостям. Нам улыбались все и всегда. Гостеприимство, на мой взгляд, это визитная карточка этого отеля. А если сказать "доброе утро" по-турецки, увидите такую радость и желание сделать ваш отдых самым комфортным и приятным, что даже слегка неловко, ведь малость какая - несколько слов выучить, а отдача невероятная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация