АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 7168
Фото: 14
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное отношение пегаса и ресепшена

Соглашусь с предыдущим отзывом насчет Пегаса, после такого отдыха в Тае,желание летать с Пегасом напрочь отпало, лучше переплатить,но нервы будут спокойнее. Отдыхали с подругой в апреле 2014 года. Про задержку рейса,конечно, можно было не упоминать, ведь все уже прекрасно знаю как они любят переносить рейсы, но помимо этого они еще и изменили аэропорт прилета и вместо Пхукета прилетели в Краби, откуда еще в дороге часов 5, то есть помимо того что в аэропорту просидели часа 3 плюс 7-8 часов полет и еще потом 5 часов, в итоге сутки отдыха просто можно было вычеркнуть из отдыха и конечно же Пегас деньги не стал возвращать. Приехали к 12 часам ночи и хоть заселили,хотя ожидать уже можно было всякого.

На следующий день после встречи с отельным гидом ( в Тае уже не первый раз,но тем не менее встречи не пропускаю, мало ли что-то новое) отказалась от экскурсий Пегаса, после чего мне нахамил один из отельных гидов(девушка) и испортила настроение( якобы мы без них вообще остров не имеем права покидать и экскурсии обязаны покупать только у них).Но самое ужасное началось позже , дня 3 мы были на Пхукете ,после отправились на о. Пханган и в отеле снова очутились лишь на 8 день вечером, зашли в номер и сразу почувствовали резкий ужасный запах, решили,что возможно по причине отсутствия нас в номере воздух сперся и не сразу обратили на это должного внимания, да и были измотаны после возвращения, открыли балкон и вроде стало немного получше,но на утро лучше не стало, а после того как включили кондиционер стало только хуже, потом обнаружили,что запах исходит из вентиляции, предположили,что там умерла крыса, т к запах был просто невыносимый, соседки в другом номере сказали,что такая проблема началась раньше дня на два и мы начали бить тревогу, сходили на ресепшен. Нам сказали займутся этим вопросом и что к нам придут, просидели сутки в номере ,но так никто не подошел, снова пошли на ресепшен( причем девочки русские сидели) , те развели руками и сказали,что пока что не в силах что-то делать, обратились к отельному гиду и как бы не ругались они ничего не сделали, объясняли ,что номера заняты и лишь принесли нам освежитель воздуха, приходилось спать с слегка открытой дверью и балконом, потому что было невыносимо. На следующий день улетали соседки с номера сбоку и знакомая пара сверху( у них в номере запаха не было), снова пошли ругаться и требовать переселить нас в другой номер, но нас проигнорировали со словами типа " вам все равно два дня осталось", поэтому отдых был окончательно испорчен, т к последние дни только и мечтали вернуться домой и нормально выспаться.

Сама территория и номера в отеле бассейн хорошие,близко пляж, хотя Карон стал не таким чистым как был 2 года назад,но все это не спасло впечатление от общего времяпровождения в этом отеле! Может кому-то и повезет и попадут в номера где данного запаха нет, а может именно в те номера ,где есть ( т к судя по отзывам вентиляцию так и не починили), поэтому взвести хорошенько готовы ли вы рисковать

Анастасия оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко пляж близко различные рестораны и магазины несколько бассейнов и тренажерный зал постоянная уборка в номерах
Минусы отеля
ужасное обслуживание ресепшена и пегаса
Добавлено 24.01.15 12:39 (3 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 28.01.15

Анастасия, добрый день!
Спасибо, что вы отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил негативные впечатления.
В настоящее время мы повышаем сервис: отель был обновлен (косметический ремонт), отремонтирован ресторан, заменена мебель, обстановка в номерах и т.д.
Да, в нашем отеле остались еще какие-то проблемы, но, благодаря вашим комментариям, мы выявляем их и устраняем.
Мы желаем вам новых путешествий и только положительных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация