АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7879
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort,Protels Grand Seas Resort, Grand Seas Resort Hostmark (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
01.01.15 - 26.01.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и ребенком 3х лет,в середине января. Честно...

Отдыхали с мужем и ребенком 3х лет,в середине января. Честно говоря,купили путевку в этот отель только потому что не было других вариантов на нужную дату-путевка горящая.

Отель находится близко от аэропорта,минут 10 езды на автобусе.

Мы приехали в 14.30,заселили сразу,на обед мы опоздали,и ходили голодные до 19 часов(( так как на территории можно поесть только с 12.30 до 15.30 ,у бассейна(пиццу и фри,но вряд ли это можно назвать едой,особенно для ребенка).к тому же пока отнесли чемоданы и переоделись,бар с едой закрылся.

Номер. Старый,все обшарпанное,убираются перед заселением очень плохо,всё в пыли,в углах песок и волосы(( ванна-отдельная история.мало того,что грязно,так еще и слив в ванной толком не работает,вода уходит очень долго!плюс тяжело настроить воду-льётся то кипяток,то холодная вода((

Номер,кстати,на первом этаже очень темный,очень!! пол ледяной((

На следующий день мужчина,носящий багаж,предложил поменять номер,пошли на ресепшен,администратор дал ключи и мы пошли смотреть!договорились с носильщиком багажа на 30 долларов!пока собирали вещи,звонят с ресепшена,просят подойти.муж пошел,взял полотенца,отдал деньги администратору. Пришел носильщик и говорит,мол,ну вот 30 ему,еще 30 мне!и так настойчиво!требует!дали 10 ему и еле выпроводили!!вообщем нагло очень себя повёл.

Вторая комната,по сути,не сильно отличается от первой(балкон есть и в комнате светло),а слив в ванной и вода такие же;))кстати,мебель очень старая-мы ее всю сами мыли,так как неприятно что-то класть даже(( а полки в шкафу выкрашены красной краской-которая красится!держали вещи в чемоданах!

Про еду. на завтрак неплохо:омлет,глазунья,яйца,каша,овощи,йогурты(отвратительные на мой взгляд),сосиски острые,овощные рагу какие-то. Много выпечки,пончики!обед:2 супа,паста-станция, рис,холодная картошка,что-то на гриле и мясное блюдо обычное.овощи,салаты(несъедобные вообще-соусы просто ужас (((

сладости) и снова какие то странные овощные блюда(

ужин,такой же как и обед,фактически ,блюдо на гриле,обычное мясное блюдо,суп,рис и тд

Всё приготовлено на тройку!! Не более.назвать еду вкусной-нельзя.сьедобной-да.

Сок,как и везде в Египте-что-то вроде юпи,зуко. Последние два дня его разбавляли так,что на вкус-вода,а не сок:(

Ребенку,кстати,очень сложно выбрать что-то из еды((

Анимация скучная,правда( да и одна женщина-аниматор,откровенно хамит тем,кто не хочет,например,идти на танец живота!

Бассейны ледяные были,никто в них не купался. До моря -2 минуты,это плюс) чтобы искупаться взрослому идти очень долго надо;)) детям-хорошо)

В отеле отдыхали в основном семьи Арабов (70%),20%русских,остальные-немцы,латвийцы.

В отель больше точно не поедем,не понравилось в целом)

Если есть с чем сравнить,то там точно не понравится;)

Кстати,вокруг пустыня и стройка-прогуляться негде)ближайший торговый центр-25 мин пешком,но вечером не пойти-страшно ))

и еще,убирались у нас плохо,за уборщиком приходилось ходить,искать

Плюсы отеля
близко море доброжелательные официанты и бармены близко от аэропорта
Минусы отеля
номера еда анимация
Добавлено 26.01.15 12:47 (2 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 10.03.15

Уважаемая Юлия .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и Вы остались недовольны отдыхом у нас.
Мы приняли во внимание все факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Действительно закуски в баре у бассейна с 12:00-15:00.
Bon Appetit кафе закуски с 16:00-18:00 (горячие блинчики, сендвичи, салат) это указанно в брошюре все включенно.
Хотелось бы уточнить что замена номера (той же самой категории указанной при бронировании) происходит бесплатно. Мы приносим извенения за сложившуюся ситуацию. Хочу заверить Вас что Администрация занимается этим вопросом .
Мы сожалеем, что у вас были неисправности в номере, в таких случаях мы просим гостей сообщать немедленно на ресепшен и мы сможем их своевременно устранить.
Более 300 фотографий наших туристов достаточно красочно характеризуют номера, территорию, ресторан, питание и прочее - за что мы очень благодарны нашим гостям.Все Ваши комментарии по поводу уборки номеров будут доведены до руководства для повышения качества обслуживания .
Хотим также проинформировать Вас и наших будущих гостей о том, что меню отеля составлено строго в соответствие с 4* категорией, и контролируется отделом качества.
Бассейн в отеле без подогрева и это указанно на сайте.
Спасибо Вам, что своими комментариями Вы помогаете сделать отель более комфортным .
С уважением, команда Grand Seas Resort Hostmark.

14:25 25.03.15

Странно, ни слова про пляж, заход в море.... Юля, а вы в курсе то, что там еще море где то рядом было? Или вы не за ним ездили..

15:42 23.04.15

вот да - про море вопрос - приехать с ребенком и не рассказать в отзыве про главное - какой вход в море, какой пляж?

11:44 01.07.15

,на обед мы опоздали,и ходили голодные до 19 часов(( так как на территории можно поесть только с 12.30 до 15.30 ,у бассейна(пиццу и фри,но вряд ли это можно назвать едой,особенно для ребенка).

Как раз пиццу и картофель фри и можно назвать едой для детей )) Сплошные углеводы- максимальная насыщаемость ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (1)