АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6642
Фото: 0
Отзыв об отеле NIYAMA Maldives, by PER AQUUM Resort (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
28.12.14 - 01.01.15
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СЕРВИС НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЯТИ ЗВЕЗДАМ

Хочу начать с того что отдых с мужем планировали за ранее и гостиницу выбирали щепетильно, выбирали из лучших гостиниц , ссылаясь на отзывы и рекомендации. ЦЕНА НЕ ИГРАНА НИ КАКОЙ РОЛИ. Но полностью разочарованы и возмущены качеством сервиса и работой управляющего состава этой гостинице. Начну по порядку. Мы отдыхали в декабре 2014 года и Новый Год , так же планировали отметить на острове. По прилету в аэропорту нас встретили доброжелательные сопровождающие и отвезли в лаунчь , где нам были предложены различные напитки и сандвичи. Затем очень вежливо попросили подождать, пока перелетит за нами маленький самолет и отвезет в гостиницу. Хочу пояснить за этот самолет который переправляет вас из аэропорта до гостиницы. С нас по умолчанию списали с карты $ 1200 . После того как мы прождали в лаунче 1 час, мы попросили уточнить когда именно прилетит за нами самолет, на что нам сказали мы ждем еще одну пару и вас сразу же отправим. Прошел 1 час , в нашу команду ожидавших добавилось еще два человека. После того как прошло 3 часа, возмущения переполняло. Мы обратились уже к менеджеру ,,управляющему гостинице,, он извинился за задержку, НО попросил еще подождать двух человек. На тот момент когда мы зашли на борт самолета прошло 4 часа. 4 часа ожидания, настроения уже ни какого не было , хотелось уже скорей попасть в гостиницу. Но, на этом фантазия и жадность компании не остановилась. Когда мы сели в самолет к нам добавили еще одну группу людей из совершенно другой гостинице. Так и вот наконец-то мы взлетели и парим как 40 мин.... Первая остановка , счастливые люди покидают наш борт, к тем кто остается на борту капитан самолета обращается, что ему сообщили необходимо забрать из этой гостинице пару, которая следует в аэропорт, и нам необходимо подождать максимум 20 мин.... Если мы могли только знать или были бы предупреждены, о том что этот самолет будет следовать как маршрутное такси , мы ни когда в жизни не полетели , а доплатили и через 45 мин были вы в гостинице. По прилету нас встречал дружелюбный, услужливый персонал, который сразу же сопроводил нас в нашу виллу. В целом отдых складывался очень хорошо, у нас не возникло ни каких вопросов по уборке номеров и питания. Могу даже сказать, что завтраки которые проходят шведским столом очень достойные! И вот он, Новый Год... заметка за праздничный ужин с нас так же по умолчанию списали $ 1000, плюс таксы и чаевые получилось около $ 1350.... Ну что сказать программа была шикарная сама еда оставляла желать лучшего... Сказать честно завтраки нам показались на много интереснее и насыщеннее по своему разнообразию, чем то что мы увидели на шведском столе на Новый Год... Наш праздник длился не долго... нам предстояло возвращение домой! Наш рейс который был 1 января в 13:00, хочу заметить по правилам авиакомпании вы должны предупредить гостиницу чем за 72 часа до вылета, что с нашей стороны было озвучено во время. В Новогоднюю ночь к нам подошел батлер и озвучил, что их авиотакси может нас забрать только за 6 ЧАСОВ УТРА . Позже не возможно. Мы возмущались, ругались , но так и ни чего не добились. В 5 часов утра нас разбудили и попросили пройти на рейс. С испорченным настроением, не выспавшись , мы покидаем эту гостиницу . Сказать что мы огорчены значит сказать не чего !!! Мы в шоке.

Уважаемые управляющие NIYAMA, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СПЛАНИРОВАТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ И ПРИБЫТИЕ ОТДЫХАЮЩИХ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БРАТЬ ЗА ВАШИ ДЕШЕВЫЕ УСЛУГИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ!

Плюсы отеля
большая территория хорошие завтраки комфортные виллы
Минусы отеля
через чур навязчивый сервис долгое ожидание самолета
Добавлено 26.01.15 13:25 (3 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 15.02.15

Уважаемый Леонид, большое спасибо за ваш отзыв! Очень досадно, что ваш отдых был испорчен заминками с перелетами, но к сожалению это не курорт обслуживает и организует трансферы, а местная авиакомпания. Курорт всегда очень старается, чтобы ожидание вылета было как можно короче и чтобы обратный вылет был в удобное для гостей время, но он практически не может повлиять на эти обстоятельства и на порядок предоставления услуг другой (не связанной с отелем) компании. Плату за перелет соответственно так же получает не отель. Поверьте, мы были бы рады вам помочь, если бы могли!
Мы очень рады, что вам понравился отдых о обслуживание в NIYAMA Maldives и будем очень надеяться увидеть вас снова!
Плата за Новогодний ужин является обязательной и это анонсируется повсеместно при бронировании, но мы учтем ваши замечания по качеству ужина и постараемся в следующий Новый Год превзойти самих себя! Будем ждать вас в гости!

С уважением,
Виктория
Представитель отеля в России и СНГ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LEONID ROSIN (2)