АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2000
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
январе 2015
08.01.15 - 12.01.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гранд Макади ?*

Были в Гранд Макади в январе 2015 года. В Египте была много раз, но в этом этом отеле меня попросили доплатить за комнату с видом на море. 10 $ небольшая сумма и номер в целом просторный с большим балконом. Темноват, о чем уже писали, но меня это не напрягало. Основные минусы на которые мне хотелось бы обратить внимание руководства отеля.

1. В ванной не работал смеситель воды. Только горячая вода шла с напором. Когда добавляли холодной, то напор падал совершенно, а вода сама менялась с горячей на холодную. За все время пребывания душ не смогли принять ни разу. Обращались на ресепшен. Там нас слушали, записывали номер комнаты 1305 и дольше ничего.

2. Кондиционер дул в одном режиме прохладным воздухом. Первая половина января 2015 была необычно холодной. Туристы вечером одевали свои зимние пуховики и замерзали в комнатах. Поэтому отсутствие возможности включить кондиционер на теплый воздух было драматичным.

То есть ни теплого душа, ни возможности согреться под кондиционером.

3. А вот бар был теплым. Он просто не работал.

4. Сама ванна выглядела так, как будто в ней мешали строительный раствор и плохо отмыли. Вся в темных несмываемых пятнах.

5. За час до отъезда, как раз когда мы собирались и нужно было паковать чемоданы пришли 3 строителя и менеджер, говорящий только по египетски, покрасить балкон. Это вообще без комментариев.

6. Чемоданы до ресепшена во время отъезда везли сами. Так как носильщик за ними просто не пришел. Автобус пришел, наших чемоданов нет - пошли и привезли сами.

7. Персонал плохо говорит по английски. Для 5* это неприемлемо.

Теперь про рестораны. Их 5 или 6, небольшие а ля карт. Лично я не любитель такой системы. Поэтому мы ходили в единственный ресторан Лагуна, который работает по принципу шведского стола весь день. Немцы предпочитают а ля карт и отель ориентирован на них. 70% отдыхающих - немцы. Мне нравится самой выбирать и видеть что я собираюсь съесть и взять столько сколько мне нужно. Обидно видеть тарелки с недоеденной едой). Сама еда - сладкий стол самый скромный из всех, что я видела раньше, фрукты все порезаны и истекают соком. Выбор хлеба - скуднейший. Вообще отель производит впечатление эктраэкономного, лимитированного во всем. Если придешь через 40 минут на обед, то уже многого просто нет. Выбор блюд скорей для скромной 4*.

Со столовыми приборами проблема (как во многих отеля Египта). Картина - очередь за кофе, ждем чашки. Выходит официант с 4 чашками и 3 чайными ложками. Первые счастливцы наливают кофе, остальные остаются опять ждать.... Проблема с посудой?

Теперь про плюсы, которые у отеля есть.

1. Само море - коралловый риф, многообразие рыб не уступит Шарму. Плавали с большими морскими черепахами, видели пятнистую мурену живущую в кораллах.

2. Роскошный, деревянный пирс, освещаемый вечером. Отличный сход в море- - настоящие ступени с резиновым покрытием.

3. Небольшая набережная по которой можно гулять, освященная красивая.

4. Возможность гулять по территориям прилежащих отелей.

5. Хорошая живая музыка по вечерам. Мужчина поет вечером около бассейна - отлично поет, репертуар хороший.

6. Отсутствие музыкального терроризма на пляже. Когда русская попса орет весь день на пляже. Здесь тихо и спокойно. Наверно из-за немцев.

7. Архитектура отеля. Когда улочки незаметно переходят в этажи здания. Здорово.

Теперь про отельного гида Мину. Многие его хвалят. Да, хорошо знает русский язык, шутит, но менталитета русских так и не понял. Поэтому были недопонимания с русскими туристами. Я не в их числе. Обратившись к нему с несколькими вопросами и поняв что он не владеет информацией, больше не обращалась.

Отель имеет все чтобы стать настоящей 5*, пока я оцениваю на 4---*.

В другой раз Гранд Макади уже не выберу.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот он лучший пирс Египта

Зоя оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
коралловый риф отличный пирс живая музыка
Минусы отеля
низкий сервис плохой английский у персонала плохая сантехника
Добавлено 27.01.15 15:25 (3 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:30 28.01.15

Да, чемоданы это фишка! Тащила свои чемодан сама+ двое детей+ коляска! У автобуса даже водитель отказался их сложить в автобус, вообще жесть!!! На ресепшене постоянно делали вид, что поняли, записали, но результата ноль! Полотенца просили два дня, кран исправить 3 дня, замок на двери - каждый вечер ( они правда ремонтировали его, но он ломался снова каждый вечер), а мне супер бегать с двумя детьми+ коляска по лесенкам по 2-3 раза за день

13:46 28.01.15

Понятно, значит с чемоданами это, как говорят англичане "common story")))). Не поедим к ним больше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зоя (4)