АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4173
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 12.10.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

октябрь 2014

Постараюсь написать только по делу. Немного о себе: путешествую достаточно часто, в Турции бываю регулярно, имею представление о хорошем и плохом сервисе.

В этот раз приехали с мужем. Он был первый раз.

Итак,

+ ухоженная зеленая территория

+ правильно организовано зонирование

+ два бассейна в которые не пускают детей, один из них в зоне релакса, а второй 2.10м глубиной

+ зона релакса

+ хорошая дневная анимация и приглашенные танцоры и акробаты

+ сами были без детей, но по наблюдениям могу сказать, что детские развлечения на высоком уровне. В течении дня их не видно и не слышно, весь день их аниматоры развлекают.

+ вежливый местный персонал + в номерах сделан косметический ремонт, комната большая, мне очень понравились выносные раковины.

+ достаточно хорошее и разнообразное питание

+ кондитерская на территории piano bar, очень классная идея.

+ хороший хамам и парилки в спа-зоне, правда скользкий пол, будьте аккуратны.

- Очень хамоватый персонал рецепции, можно сказать и более грубо. Я в этом отеле второй раз и могу сказать, что 4 года назад тут такого не было.

*в принципе разговаривают с туристами грубо

*нам в день заезда прямым текстом сказали доплатить 'неофициально' чтобы нас хорошо поселили. И даже после доплаты поселили в номер с 2 кроватями, которые позже сдвинули, что совсем неудобно, аргументировав это тем, что в отеле 90% номеров с одноместными кроватями. Насколько это может быть правдой судите сами. Отель позиционируется как семейный и для молодежи.

*местный персонал(официанты, room service, бариста и прочие) разговаривают намного приветливее и вежливее чем работники рецепции. Прям вот очень вежливее. И это + к отелю, и очень большой - и повод задуматься работникам реципции.

*пришлось несколько раз обратиться с мелкими просьбами и вопросами, и каждый раз у работников рецепции было недовольное лицо и интонация. О дежурной вежливости и улыбке будто и не слышали.

* просили одеяла, принесли махровые пледы. Сколько не просили, одеяла не дождались

* на двух человек ставили 1 бутылку воды в минибар, попросили ставить две, поставили один раз в тот же день.

- Платный Wi-Fi, это прям таки позорнотень. Отель позиционируется как 5 звезд, и оказывает такие кощунские услуги. Согласна, такое еще есть во многих 5*, но равняться нужно на лучших.

- раз уж free Wi-Fi есть только в одной зоне, можно было бы сделать ее более комфортной. Намного приятнее сидеть в мягком кресле или диване, чем на кожаном липком сидении. Понятно, что это практичнее, т.к. отдыхающие кушают там мороженое и заходят после пляжа. Тем не менее, можно найти компромисс в материалах и зонировании этого пространства.

- шампанское только платно и только в бутылке.

Честно сказать мы совсем не пьющие, но иногда хочется побаловать себя 1-2 бокалами. Я пью только этот напиток, целую бутылку даже на двоих никогда не выпиваем. Во всех отелях, которые я посещала по системе 'все включено' наливали вполне годное шампанское бесплатно и порционно. Этот момент немного расстроил.

- В номере не было тапочек и халатов.

- нет шампуней.

В наборе на раковине мыло, шапочка для душа, мочалка, ватные палочки, спонжи, пилочка, лосьон для тела, гель в душе(на котором написано шампунь). Все это ни разу не менялось и не пополнялось.

- очень-очень-очень страшные санузлы, но работают исправно.

- болезнь многих отелей: на ночь вырубали кондеи. В нашем случае они не работали в принципе. Может пару часов днем. Несколько раз приходили 'чинить', эффекта никакого.

- не хватает полотенец, положено по три полотенца на гостя, у нас было два, не считая пляжного, но оно по идее вечером должно сдаваться.

Ну и пара моментов о самом отеле как о постройке. Несмотря на то, что построен он давно, в целом выглядит прилично. Очень заметно, что было несколько владельцев и каждый хотел добавить свое. С непривычки, меня удивили очень маленькие и страшненькие сан.узлы. их нет в фотографиях отеля даже на родном сайте, и то верно, хвастаться нечем. Несмотря на это сантехника вся работает. Видимо периодически меняют, а главное, в номере не пахнет, как часто бывает с 'возрастными' отелями.

Я бы порекомендовала владельцу пригласить хорошего дизайнера, чтобы тот более правильно организовал обеденные зоны и зону piano бара.

Было бы здорово организовать по основным пешеходным направлениям нескользкое покрытие, пусть даже в виде ковриков. Сейчас в некоторых местах их стелят, но на некоторое время в течении дня.

Еще хотелось бы, чтобы больше думали о комфорте гостей: организовали нормальное постельное белье на двуспальные кровати(в нашем номере сдвинутые кровати заправляли двумя обычными), и в т.ч. приобрели матрацы, или хотя бы специальные наматрасники, которые бы смягчили стык кроватей.

Возвращаться в этот отель совсем не хочется, уровень обслуживания очень сильно упал. Не оправдывает затраченных денег.

Плюсы отеля
территория большая зонирование вкусно большой номер
Минусы отеля
рецепция санузел пора бы обновиться
Добавлено 27.01.15 22:30 (4 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 23.03.15

Какие-то непонятные претензии - тапочки, халаты, шампунь, вода, Wi-Fi. Неужели это главное в отдыхе? Был в этом отеле второй раз в июле 2014, как раз проходил чемпионат мира по футболу - без проблем смотрел матчи на планшете в номере. Жили в 3 корпусе на 2 этаже Wi-Fi нормально добивал. Если мало воды в любом баре можно взять сколько хочешь. Отличный отель 1 июня едем 3-й раз!!!

17:22 28.03.15

Тамара, напишите, пожалуйста, подробнее о питании, почему Вы поставили 4, что не понравилось? Для меня это очень важно.

19:57 07.09.15

Если еще актуально конечно :) Почему-то не пришло уведомлений о комментариях.
По питанию было все очень терпимо, немного не хватило более разнообразного гриля. Мясо, приготовленное на гриле мне показалось жирноватым. Повар зачем-то поливал маслом не только плиту, но и само мясо. В этом году отель обновился, вероятно что-то поменялось :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)