Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2015
- Воздержался
01.01.15 - 30.01.15
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Привет всем! А мы отдыхали с 13 по 22 января 2015 года...
Привет всем! А мы отдыхали с 13 по 22 января 2015 года. За номер заплатили 50$ хотя приехали в 13 00 заселили нас после двух за деньги. Номер нормальный на полу плитка, что не очень приятно когда ходишь босиком, не совсем новые матрасы на одеяле вместо пододеяльника простынь, три русских канала , что позволяет круглосуточно отслеживать политическую обстановку в РФ. Туалет пойдет, есть биде. Мы были в 711.
Ресторан. Почему то нет бумажных салфеток на столах, маловато зелени , ни разу не было баранины, сибасса. Каждый день курица, рыба, свежая вкусная пицца, спагетти. На завтрак вкуснейший сливочный сыр, найдете его он такой белый мягкий, яичница, каши рисовая и геркулесовая вкусные, только на детском буфете почему то каша холодная. На обед всегда четыре вида мороженного все берут сами сколько хотят Nestle. На ужин всегда давали клубнику бананы. С водой проблем нет бери в баре сколько нужно.
Погода была чудесная ветра почти не было, купались в море с пирса, загорали прямо у моря на полотенцах и в теплом бассейне а их два. В баре можно пить соки гуавовый, манго, яблоко, апельсин томатного почему то не было муж покупал в супермаркете "247". Из крепких напитков джин, виски, водка, белое и красное вина, приличное пиво. Удивило то что только черный чай, никаких зеленых, красных, травяных...
В отеле есть аптека там все медикаменты купите если не дай Бог что. Программа вечерняя не ахти видали мы и лучше. Детский клуб есть, мини диско вечером в 20-30 а в 20-00 мультики. Возьмите с собой фумигатор есть комары.
Очень не понравилось деление контингента по национальным признакам европейцы с желтыми браслетами а русские украинцы белорусы с синими и соответствующее цвету отношение персонала особенно в ресторане. Желтым и воду и напитки и стол быстро накроют, а синие подождут.
Ну а в общем если абстрагироваться от всего то нормальный отель за свои деньги.
Добавлено
30.01.15
12:47
(1 909 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:21 31.01.15
Удивило то что только черный чай, никаких зеленых, красных, травяных" каркаде же на ресепшн
08:24 31.01.15
Очень не понравилось деление контингента по национальным признакам европейцы с желтыми браслетами а русские украинцы белорусы с синими и соответствующее цвету отношение персонала особенно в ресторане. Желтым и воду и напитки и стол быстро накроют, а синие подождут."
национальность ни при чем. желтые и золотые - для постояльцев (которые отдыхали как мин мум два раза в один и тот же год), с нами был Алексей из Москвы с золотым браслетом, так ему разве что попу не вылизывали
02:10 02.02.15
Скажите,а как с очередями в ресторане? Много ли туристов сейчас в отеле?
17:33 02.02.15
Здравствуйте, Инна!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Что касается браслетов, цвет обозначает план питания:
Красный - детский
Зеленый - "Все включено" (не включены алкогольные напитки).
Синий - "Все включено"
Желтый - "Все включено" (более расширенный, включено дополнительно: a la Carte меню в ресторане у бассейна во время обеда, дополнительное одно посещение a la Carte "La Seppia" ресторана на ужин и итальянский ресторан (шведский стол) на ужин). При желании можно доплатить за данный план питания в отеле.
Золотой - для постоянных гостей, со второго посещения (свежевыжатые соки на завтрак, "a la Carte" меню в ресторане у бассейна во время обеда, посещение a la Carte "La Seppia" ресторана на ужин без ограничений, и итальянский ресторан шведский стол на ужин)
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
15:06 05.02.15
Спасибо за разъяснения .
Добавить комментарий
Добавить комментарий