АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 22
Комментариев: 416
Читательский охват: 31466
Фото: 318
Отдыхал Парой в
январе 2015
14.01.15 - 26.01.15
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера требуют серьезного обновления

Мы с женой являемся любителями плавания с маской и фотоаппаратом, поэтому выбрали отель не случайно, а на основе отзывов/фото в интернете. Выбор оказался удачным - многоцветный риф в "шаговой" доступности с многочисленным рыбьим населением. Очень удобный пирс с хорошим спуском в море. Кто не плавает с маской и любит медленный "песчаный" заход в воду, вам не сюда. И еще менее приспособлен кусок берега перед отелем для посетителей с детьми.

ТЕРРИТОРИЯ

Красивая чистая зеленая территория с возможностью прогуляться вечером по набережной при свете "арабских" фонарей. Большой подогреваемый бассейн состоит из нескольких соединяющихся между собой "карманов" - есть где поплавать, когда надоедает море.

ПИТАНИЕ

Начитавшись ужасов в отзывах, в первый ужин опасливо вошли в ресторан Лагуна. Все смотрели, где тут грязь и битая посуда. Не нашли. Мясо, тушенное с овощами оказалось фантастически вкусным. Жена принесла на стол рыбу+кальмары и сказала "замечательно!". В дальнейшем, мы ходили и в другие рестораны, но в основном, с целью экономии времени обедали/ужинали в Лагуне. За 12 дней всегда можно было найти в обед какое-нибудь новое блюдо. Кстати, красное столовое вино оказалось по египетским меркам вовсе не плохим. К организации и качеству питания нет никаких претензий!

ПЕРСОНАЛ

Обслуга - народ приветливый, улыбчивый, бодрый. Сильно ориентирован на чаевые. Половина постояльцев составляли немцы, для которых потратить 3-5 евро в день на чаевые не составляет труда. Если бы персонал не рассчитывал на эти деньги, то следовало бы египтян признать идиотами. Приносит ли это какие-то трудности тем, кто не дает? Да никаких!! Бакшиш - это плата за сверхуслуги, а не за то, что входит в обязанности. Не будете платить - у вас все равно обязаны убирать, вас обязаны обслуживать в ресторане. У нас был только один случай в обед, когда толстый официант долго крутился вокруг стола с немцами и не замечал нас. Мне это надоело, подошел к нему, дернул за рукав, показал на наш стол и сказал: два бокала вина! Больше проблем не было. Разделение идет не по линии русский-немец, а по линии дают чаевые-не дают. Если дают, то шире улыбка, появляются предложения "А что вы еще хотите, может вам кофе принести?" Кстати, кофе в отеле нет. То, чем поят в отеле, даже близко не напоминает кофе. С тоски как-то заказал на пляже кофе из лобби бара (5$)- принесли то, что немцы обзывают "Scheisse" а итальянцы "merda". Спасала лишь баночка растворимого кофе, что привезли с собой. Сработал опыт 6-кратного пребывания в египетских отелях, там тоже предлагали ерунду вместо кофе. И это в арабской стране!

Страшно разочаровали "ресепционисты". Проснулись мы в 6:00, обнаружили - нет холодной воды. Ни умыться, ни в туалет сходить. Позвонил на ресепшен, получил ответ, что "он будет изучать ситуацию". В 7:00 по дороге на завтрак зашел на ресепшен. Получил ответ "Сэр! не волнуйтесь, был сбой по электричеству из Хургады, и воды нет во всем отеле. Скоро все восстановится". Перед завтраком зашел в туалет около ресепшен, там вода есть. Ну, думаю, восстановили. Вернулись в номер - воды нет. По дороге на пляж зашел опять на ресепшен - там сидит совсем другая персона, которая страшно удивилась известию, что в 2227 нет воды. "Сэр! я сейчас направлю мастера. Не волнуйтесь, все будет ОК". С пляжа вернулись через 2 часа, воды нет. Пошел на ресепшен, там сидит другой кадр, который уверил, что он сейчас пошлет мастера. Случайно столкнулся с отельным гидом и попросил "Помоги, христа ради, а то надоело бегать из номера в общественный сортир". Гид довольно сурово, как мне показалось, поговорил с этими чудиками. Когда я вернулся в номер, вода там уже была. Я понимаю: отель в пустыне это сложное хозяйство и всякие проблемы могут быть. Но как работает ресепшен - я не понял.

Номер убирали каждый день, убирали хорошо, пополняя расходные гель,шампунь,молочко. Постель меняли всего один раз и то по моей настойчивой просьбе, когда уборщика удалось отловить.

НОМЕР 2227

Надо обладать большим чувством юмора, чтобы назвать De Luxe'ом "стандартный" номер с мебелью и светильниками в стиле времен Рамзеса-III. К мебели скоро привыкаешь, и даже старый телевизор, засунутый в деревянный ящик со ставнями, уже не раздражает. К чему нельзя привыкнуть - это тяжелая стеклянная дверь на балкон. У нее нет никакой ручки, за которую бы можно схватиться. Чтобы открыть/закрыть надо вцепиться когтями за выпуклости. Жена у меня отнюдь не хилое создание, но проиграла битву с этой рамой. В ванной стоит треснутый унитаз и пластмассовая ванна с трещиной. Когда забираешься в ванну, дно у нее прогибается, и боишься, что она треснет дальше. Фен работает только в течении какого-то времени после вставки карты в гнездо для включения электричества. Обнаружено, что, скажем через час фен можно включить только если вынуть и вставить карту в гнездо. Дурдом. В номере нет никакой полезной информации ни по ресторанам, ни по отелю (карты)... Зато на 3-х языках (кроме русского) указано сколько платить за утрату полотенца.

БИБЛИО ГЛОБУС

Очарован работой этой фирмы. Роскошные самолеты Трансаэро с солидным расстоянием между рядами. Умные и отзывчивые гиды, хорошо организованные экскурсии по Египту. Браво!

Благодаря морю и стойкости моей жены отдых удался. Но рекомендовать отель не могу. Даже по египетским меркам он не тянет ни на какие 5*. Состояние ванной комнаты ниже всяких оценок.

Фото туриста отеля

Прочее

бабочки

Фото туриста отеля

Прочее

метлохвост

Фото туриста отеля

Территория отеля

по дороге к пирсу

Фото туриста отеля

Прочее

Achtung! Барракуда, 2 метра

Фото туриста отеля

Прочее

кузовок

Фото туриста отеля

Прочее

Кораллы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фонтан в бассейне

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор в ящике со створками

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс ночью

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона, месяц над пальмой

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Просто фонарик

Фото туриста отеля

Прочее

Автор отзыва ("в гриме")

Фото туриста отеля

Прочее

попрошайки попугаи

Фото туриста отеля

Пляж

набережная

Фото туриста отеля

Прочее

кораллы

Фото туриста отеля

Прочее

коралловая черепаха

vladimir-G оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хороший бассейн+удобный пирс+ роскошный риф+ хорошее питание
Минусы отеля
номера требуют серьезного ремонта
Добавлено 30.01.15 19:36 (5 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 06.02.15

Очень объективный и правдивый отзыв.
Советую сразу обращаться по всем вопросам к гидам, так как на ресепшен не очень хорошо говорят по-русски, да и не очень хотят помогать. У меня не был подключен сейф и помог решить мне эту проблему, в течение 15 минут, только гид, а не ресепшионист.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vladimir-G (22)