АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3262 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вместо альбатросов - вороны

Отдыхали во второй половине января. Дорога из аэропорта заняла минут 15. Зашли в холл отеля – роскошный интерьер, шикарные мягкие кресла, в которые мы и сели, но…не тут то было! Нас быстро ВЫПРОВОДИЛИ в соседний мрачный и прокуренный насквозь зал, где нам предложили заполнить анкеты гостя.

В свою очередь мы заметили, что немцев обслуживали в том зале, куда первоначально прибыли мы и никто их не посмел выпроводить, так как нас. При этом служащий отеля неоднократно подчеркнул, что вам (нас было несколько человек русских) нужно находиться только в этом темном зале. Это что за отношение к русским?

При заселении служащий сходу предложил заплатить 100 долларов за хорошее размещение. Мы обалдели от такой прыти. Деньги все же пришлось дать, так как не хотелось заселиться в номер с видом на пустыню. Предоставленный номер и вид из номера нас вполне устроили. Имейте ввиду, что халатов и тапочек нет, шампунь и кондиционер лучше взять из дома. Уборщик убирался нормально, но ковер не пылесосился у нас ни разу. Парадокс - отсутствие пылесосов заменяет ручной труд уборщиков-мужчин – результат начищенные до блеска полы и грязный ковер. Постельное белье некачественное, в катышках, такого не видела нигде. Пляжные полотенца меняют один раз в день. Пожалели, что не взяли из дома свое.

Территория отеля радует глаз – газон, кустарники, пальмы аккуратно подстрижены. Но...по всей территории гуляют вороны. Просыпаешься под громкое раскатистое карканье этих неприятных птиц.

Бассейны занимают основную территорию - чистые, вода теплая в бассейне, расположенном ближе к морю. Ежедневно аниматоры проводили занятия акваэробикой, гимнастикой и т.д. Вечерних шоу не видели, кроме живой музыки. На террасе второго этажа со всей мочи голосил певец, естественно, европейские хиты. Слушали мы этого певуна, слушали, да не выдержали, захотелось в номер и поплотнее дверь закрыть да шторами завесить.

В отеле шесть ресторанов, что-нибудь вкусное выбрать себе можно. Официанты обслуживали быстро и хорошо. Свежевыжатые соки не понравились.

Море и пляж чистые, в море далеко уходит удобный понтон. Приливы и отливы были, но нам это не мешало, так как купались всегда с понтона.

Отдельная «песня» отеля это СПА. Вдаваться в юридические тонкости, о том, что СПА арендует у отеля помещение или нет, мне неинтересно. Нам, отдыхающим были предоставлены некачественные услуги по приезду. О подобном уже писали отдыхающие – повторяю, это правда. ПОЗОРИЩЕ для отеля такого уровня орудовать грязной мочалкой, изображая пилинг.

Про экскурсии. Спрашивайте досконально про каждую мелочь. Нам, например сказали, что дорога в Луксор займет три часа. На самом деле ехали часов пять только в одну сторону. Так как забирали нас первыми, а привозили последними. Наша экскурсия в Луксор была крайне утомительна, примерное время с четырех часов утра до 22.00 часов, а не до 19.30, как обещали. У кого имеются проблемы со здоровьем, не рискуйте им. Если решились ехать, берите воду, головной убор, мелкие деньги (туалеты платные), и на всякий случай - таблетки от давления, сердечное.

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • питание
  • территория
  • чистейшее море
  • спа
  • предпочтительное отношение к немцам без всякого смущения
Добавлено 31.01.2015 00:48 3 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:11 03.02.15
Уважаемая Ирина,


благодарим Вас за столь содержательный отзыв о нашем отеле! Все Ваши замечания были переданы управляющему отеля для улучшения качества сервиса! Искренне надеемся что в Ваш следующий приезд Вы сможете оценить все положительные изменения!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Albatros Palace Resort
ГИДЫ ВСЕГДА ВРУТ ПРО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ, я надеюсь вы этого не поняли просто потому что первый раз в Египте! Запомните раз и навсегда, если вам сказали 2 часа будете ехать готовьтесь к 4, если 3, то 5, а может и еще больше!!!!! Им надо продать любыми способами, я все это понимаю, но с таким подходом сложно строить планы на дальнейшую часть дня!!! А еще чаще всего эти гиды сами не были на экскурсиях которые продают. Приятного Вам отдыха впредь!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Iriscka Инкерман
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 346
  • Фото: 114
0 Благодарностей