Отель незаслуженно имеет квалификацию 4*, не больше 3*.
Мы отдыхали парой, приехали в отель в районе 9 часов утра, заселили нас только к 12. Предварительно на сайте мы сделали запрос на бонус для молодоженов от отеля и получили его подтверждение. По приезду мало того что никакого бонуса нам делать не собирались, так еще обещанную воду в бутылках принесли только на следующий день и только после 5ой просьбы, которая была уже естественно в грубой форме. Заселили в номер с жутким сквозяком и переселить согласились опять же только после того как с ними сурово поговорил мой мужчина. В общем могу сделать вывод, что персонал на ресепшене понимает по английски через слово и русски только когда это ему удобно и только после грубости. Бассейн в отеле не подогревается. НИ ОДИН. ОНИ ЛЕДЯНЫЕ. И на вопрос почему нет обещанного на сайте подогрева они отвечают: "А мы не знаем". О каком сервисе вообще можно говорить?! В какой то из дней вообще заявили что из бара в одни руки дают только один стакан 0,2 и опять же после грубости стали давать по 2 стакана как и должно быть. В ресторане обслуживание никакое. Подходят только забирать тарелки. О том чтобы принести напитки речи не идет. В общем впечатление от сервиса просто отвратительное.
Территория отеля маленькая, даже очень маленькая. Буквально три тропинки.
По поводу пляжа. Цитата с сайта: Пляж находится в 800 м от отеля, через дорогу, Эль Хаят делит пляж с отелем Лагуна Виста.
Читать полностью на TopHotels
На этот пляж не пускают отдыхающих Эль Хаята! мы прошли туда только когда закрыли браслеты нашего отеля полотенцами и сказали что мы из другого отеля. И на этом пляже нет никакого бара входящего в "all inclusive". Бар платный.
В общем в описании 50% обмана. Не советую этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель El Hayat Sharm Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Нам будет очень приятно увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С Уважением,
Mohamed Salah
Front Office Manager