АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1608
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
21.01.15 - 31.01.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых удался

Отдыхали в этом отеле в период с 21 по 31 января 2015 г. (жена, ребёнок 2,5 года, тёща). Приехали в отель 21.01.2015 примерно в 13 часов. На входе в отель нам сразу предложили влажные полотенца, через несколько минут принесли сок, что сразу подняло настроение после длительного переезда. На ресепшене предложили сперва сходить на обед, однако мы отказались и предпочли сначала заселиться в номер. Поскольку селились мы в два номера, сразу попросили, чтобы они располагались на одном этаже (на втором) рядом друг с другом (причём один номер попросили с двуспальной кроватью). Примерно через 20-30 минут нам предложили пройти в номера самостоятельно, однако после просьбы показать дорогу и помочь донести вещи, подошли два работника и проводили нас (возможно я неправильно понял). Номера располагались не совсем рядом друг с другом (в разных концах коридора), а также в нашем номере вместо двуспальной кровати находились две односпальные. Мы сразу решили, что это мелочи и решили заселиться. Несмотря на то, что номера не совсем новые, в целом там находилось всё, что нужно. Безусловно при желании можно бы было найти к чему придраться, но я не отношусь к тому типу людей, для которых принципиально, чтобы в номере находился, например, именно плоский плазменный телевизор, а не обычный ламповый и т.д. Если для вас такие мелочи имеют значение, отдыхайте в дорогих курортных зонах, но не в "дешёвом" Египте. Через некоторое время отправились на обед и, несмотря на то, что он уже должен быть окончен, мы успели пообедать.

Отель построен буквой "П", что очень удобно. Все окна выходят на территорию отеля. Корпуса отеля защищают от ветров и на его территории комфортно в любую погоду. Также много растительности, декора, территория очень ухожена. Первый этаж, на мой взгляд, не очень удобен, поскольку при выходе на террасу практически сразу попадаешь на проходную дорожку. Второй самый оптимальный. Про третий этаж ничего сказать не могу.

На следующий день нас ожидала встреча с гидом Аймоном от Аннекса. Про него уже было написано в предыдущем отзыве, однако, мне бы тоже хотелось пожелать ему поскорее найти другую работу в другом отеле и не портить туристам отдых "впариванием" экскурсий по завышенной цене. В целом встреча началась с шуток и "вешания лапши на уши" о том, что он может договориться с любым отелем Египта по предоставлению лучшего номера в любой курортной зоне и т.д. Затем он начал свой удивительный рассказ про "чудесные" экскурсии, которые необходимо купить только у него, поскольку только он "гарантирует лично", что всё будет на самом высшем уровне. После этого он раздал анкеты и попросил их заполнить, а также указать какие экскурсии мы желаем посетить. Когда кто-то из отдыхающих задал ему вопрос: "Необходимо ли заполнять анкеты, если мы не собираемся ехать на какие-либо экскурсии?" Айман сразу изменился в лице, которое приобрело бурый оттенок, и продолжил убеждать всех, что необходимо купить экскурсии только у него и бла-бла-бла. Заполнив анкету, поскольку я ещё заранее собирался посетить дельфинарий, я по дороге посчитал, что цена в 40 долларов за человека слегка завышена и уже сидя перед Айманом, сообщил ему, что не поеду на экскурсии. После этого он изменился в лице, стал меня всячески убеждать взять экскурсии, говорить о том, какая хорошая и щедрая белорусская нация, после этого перешёл на крик, при этом употребляя такие выражения как: "Да ты просто жалеешь денег", "Ты меня оставляешь без куска хлеба" и т.д. Услышав, что возможно я что-то и возьму, но позже, он бросил в мою сторону документы и сказал, что отказывается их принимать до того момента, пока я не определюсь с экскурсиями. Пришлось его немного приструнить и он всё-таки взял документы (видимо они нужны ему для того, чтобы организовать выезд из отеля). Поскольку я собирался съездить в дельфинарий, на следующий день всё-таки купил у Аймана эту экскурсию, на что он был безмерно счастлив. При этом заплатил я ему 120 долларов (за троих взрослых + ребёнок бесплатно), а в чеке, который я получил лишь через два дня цена была указана в 90 долларов. Для меня как для юриста нетрудно было догадаться, куда пошли не указанные в чеке 30 долларов (по Уголовному кодексу Республики Беларусь за это деяние предусмотрена уголовная ответственность), я решил не заострять на этом внимание и не портить себе отдых. В целом любой представитель туроператора заинтересован в продаже экскурсий, поскольку имеет с этого определённый процент, однако делать это стоит не такими методами, как я описал выше.

Вернёмся к описанию отеля, поскольку поведение Аймана не имеет к нему никакого отношения. На территории отеля имеются два бассейна, один из которых подогревается в зимнее время. К слову, каждый день температура в бассейне была в пределах 30 градусов (о чём ежедневно указывалось на информационном стенде). Вода была настолько тёплой, что при выходе из него (при температуре воздуха +27) было ощущение прохлады. В баре можно было в любых количествах взять коктейли (алкогольные и безалкогольные), соки, спиртное, хот-доги, сэндвичи, пиццы, картофель фри, мороженное (в определённое время).

Анимация не навязчивая, с лежаков никого не стаскивали. Если желающие на аэробику, гимнастику и т.д. не находились, аниматоры сами старались развлекать отдыхающих (зазывали собственным примером). Однако для меня это было не принципиально, при том, что постоянно необходимо было следить за ребёнком, который ни секунды не мог усидеть на месте. Также на территории отеля есть детский клуб (открыт по определённым часам), куда мы так ни разу и не сходили. Каждый вечер проводится детская дискотека, показывают мультики, демонстрируются различные шоу и т.д.

На территории отеля расположены три ресторана а ля карт. Итальянский ресторан нельзя конечно назвать "Итальянским" в том смысле, как многие могут себе его представить. Но для разнообразия сходить можно. Мексиканский довольно неплох (блюда уже получше). Азиатский самый достойный (лучше всего на мой взгляд приближен к азиатской кухне). В целом нам понравились все три ресторана,поскольку это только плюс для отеля (возможность разнообразить отдых). Нужно лишь заранее осознавать, что блюда ресторанов а ля карт готовятся из тех же продуктов, из которых приготовлены блюда в основном ресторане.

Очень понравился контроль качества в отеле. За время отдыха дважды общались с девушкой по имени Арзу, которая прекрасно говорит по-русски, по поводу недостатков отеля. Если высказываешь какие-то претензии, стараются по возможности исправить. Однако у нас никаких претензий не было, нас всё устраивало. Также ещё подходили другие работники отеля и интересовались нашим отдыхом.

Контингент отдыхающих представлен гражданами России, стран СНГ, Германии, Англии, Италии и т.д. Все вели себя достаточно культурно. Единственное, что не совсем нравилось, это отдыхающие арабы. Представительницы этой нации зачастую погружались в бассейн во всех своих одеждах, что создавало впечатление одновременно и купания и стирки своих вещей. Однако мы понимали, что в силу религии по другому быть не может.

Обслуживающий персонал ко всем относился уважительно. В ресторане за завтраком обедом и ужином официанты любезно интересовались, что мы будем пить и всегда быстро приносили заказанные напитки без чаевых.

Пляж отеля всегда был чист, лежаков всем хватало, берег чистый, дно хорошее. Если не хочешь, чтобы к тебе подходили и предлагали различные услуги, просто вешаешь красный флаг и все арабы обходят тебя стороной (а если и заговорят, то сразу извиняются, при этом говорят, что "красный флаг - не можем предлагать экскурсии"). Возле пляжа также находится бар, где предлагают напитки и мороженное.

В целом отель очень достойный. Его вполне можно рекомендовать для тихого семейного отдыха.

Добавлено 01.02.15 20:16 (7 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 04.02.15

Уважаемый Господин Сергей,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравился отдых в нашем отеле и спасибо за приятные слова.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены.

Гиды от Анекс Тур заменены.

Каждый день мы совершенствуемся для Вас!

Искренне надеемся на скорую встречу снова.

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация