АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1908 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в августе 2014
19.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4*

Отдыхали в августе 2014 года. От аэропорта чуть меньше часа езды. Пегас заселяет в данный отель очень много своих туристов. Всех привлекает цена.

Заселили сразу, презент от отеля - торт, наверно вкусный, но мы до него так и не добрались, он у нас простоял в холодильнике и потом ушел в ресторан.

Воду в бутылках дают по 2-3 шт в день. В номере нет халатов, тапок, принадлежностей для чая/кофе (это было причиной, почему мы не ели торт), были небольшие нюансы в номере, например разбитая лампа, пепельница. И еще немного удивило то, что уборщик на второй день убрал все коврики, наверно ему не хотелось их чистить.

Краж в отеле не было, а вот отравление не прошло мимо меня (на последний вечер, было весело лететь домой:-)))) Месяц восстанавливала свой организм (привет морепродуктам).

Из плюсов: большая территория и все в зелени, цветах и пальмах (но за 2 недели надоест, а за пределами отеля помойка), большие свежие номера, бассейны, красивый коралловый риф. Покупайте у Миши сувениры, торгуйтесь, особенно он девчонок любит - пользуйтесь этим, он хорошие скидки сделает. У него дешевле чем в аэропорту и пр. местах, куда вас будут завозить на экскурсиях.

Детям горки понравятся и бассейн с искусственной волной.

Из Минусов:

1) слишком длинный пирс, но это не сильно напрягало

2) очень плохая еда, однообразная, готовить не умеют (на гриле морепродукты не берите - все равно не готовы будут, соевая колбаса, кислая молочка, черви в фруктах, однообразие фруктов и блюд, мега дешевый чай, отсутствие соков, только юпи, алко-коктейли похоже только с водкой - дрянь), для детей то же самое что и для взрослых. Не ходите в рестораны а-ля карт - та же самая еда, не тратьте свое время, лучше погуляйте по территории

3) уборка в номере(мы жили с роем красных муравьев, от них к нам приходили и ядом полили в ванной, но это не помогло, пол слегка подтирали, постельное белье за 13 не меняли, ну и кому как, а мне 2х небольших подушек и простыни было недостаточно для нормального сна, да, кстати, кондиционер не работал, просили отремонтировать, приходили и делали, но его хватало на 3 дня),

3) отношение персонала в бассейнах: долго приходилось просить заказ, они просто не обращают на русских внимания, они любят шутить и песни петь с немцами, а вам не улыбаются, но так не везде. Очень хорошие сотрудники в Биче,

4) вечером скушновато, у Бича поинтересней мероприятия. Я бы отелю на первой линии поставила рейтинг бюджетных 5*.

От Пегаса не берите обзорные экскурсии или шопинг, потратите только свое время. Возьмите морскую прогулку, пирамиды, может кому-то понравится еще сафари, но берите не на весь день.

в августе погода(но это уже не к отелю конечно) слишком жаркая, душно, тяжело было переносить.

Рекомендую для бюджетных туристов.

Если у вас возникнут вопросы, отвечу.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • территория
  • природа
  • питание
  • сервис
  • персонал(но не весь)
Добавлено 03.02.2015 08:31 2 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не согласен с комментарием.С водой проблем нет попросите у уборщика нам давал сколько попросим.По поводу еды выбор огромный надо просто было выбирать правильно видимо.Плохого отношения к себе тоже не ощутил все приветливые.Анимация правда хромает.Жили на 3 этаже муравьев не было.Официант у бассейна с горками вообще отличный парень.Вечерами конечно скучновато ходили то в Бич ,то у нас.Рыб конечно толком не увидел за 10 дней.С пантона видели скатов и осминога.Пил джин тоник и пиво.Виски не катит.Как то так.
Возможно,мы поехали в разный период и, к примеру, поменялся официант. А возможно, что отель был сильно загружен, персонал уставал шибко. Но было прям заметно, что они будто не слышали нас. Про воду я не говорю,что плохо, всё норм, она всегда была. Причем положено всего 2 бутылки в день, а дают и больше. С муравьями нам не повезло, у других спрашивали, ни у кого больше не было, а у нас рой, да они огромные и кусаются. В туалете не пройти было, хоть дави, хоть не дави, приползали новые. Нельзя было ничего в ванной оставлять, на запахи любых предметов бегут.
Может муравьи на торт к вам прибежали :)
Полезный отзыв
нет, они были там с самого прихода нашего, торт существовал всего 2 дня и благополучно ушел в мусор на улице. Они и близко к нему не подползли. Он стоял в холодильнике. А муравьи в ванной комнате.
Были в данном отеле два раза, понравился итальянский ресторан,очень вкусная лазанья. Муравьев тогда не видели, может потому, что номера были на втором этаже. В барах были пакетированные соки. 2012,2014 года.
Полезный отзыв
Чем виноват отель - если в фруктах попадаются черви - "если есть черви, значит это экологический чистый продукт"
отель виноват в том,что ставит на стол червивую еду
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (850) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инна Давыдова
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 8 607
  • Фото: 23
0 Благодарностей