АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1978
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
07.01.15 - 18.01.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пегас неприятно удивил

Отдыхали семьей в январе 2015 года. Сам отель неплохой, как мы и хотели, поселились в номере с выходом в бассейн.

Неприятные впечатления начались прямо с момента заселения. На ресепшн работают как тайцы, так и русские девушки - к ним претензий нет, но вот к турецким менеджерам... На мой вопрос: "Почему нам в первое утро нельзя завтракать бесплатно в ресторане, ведь сегодня вполне оплаченный первый день?" турок стал хамить и отбирать обратно паспорт и ключи: "Не нравится, приходите заселяться после 11!" (а мы прилетели ночью и в отеле были в 5 утра). Логичный же вопрос: если оплачено 11 дней в отеле, почему завтраков только 10???

Цены на экскурсии у Пегаса убили вообще...

Решили воспользоваться услугами других агентств. Заказали экскурсию на Симиланы, а там ранний выезд из отеля. Обычно в любом другом отеле просто говоришь на ресепшн: "Такой-то номер, завтра к 6-00 столько-то ланч-боксов". Вопросов нет, раз желаешь получить завтрак так, получаешь. Но не в этот раз!!! Нам отказались предоставить ланч-боксы потому, что заказывать их могут только едущие на экскурсии с Пегасом! И никак иначе!!! Вот этого я понять не могу. Никак.

Так что, дорогие туристы, в этом отеле нас считали рабами Пегаса, а не клиентами!

Рядом с отелем пляж Ката - самый лучший, на наш взгляд, на Пхукете пляж.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
хамство персонала
Добавлено 05.02.15 06:04 (1 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 05.02.15

По поводу завтраков странно они должны были накормить,обычно так и делают пока ждешь заселения,а вот по поводу ланч-боксов,Вы едите самостоятельно и отель не должен Вас кормить(всегда так было)

10:32 11.02.15

Ольга, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что вы получили неприятные впечатления во время вашего отдыха в нашем отеле, и приносим вам свои извинения.
Заселение по международным стандартам происходит в 2 часа дня, и номер оплачивается с 2 часов дня до 12 часов дня следующего дня.
Завтраки в отеле проходят с 6-30 до 10-30. Поэтому туристы, которые заселяются в отель, могут завтракать только на следующий день по оплаченной брони.
Мы надеемся, что данная ситуация не помешала вам хорошо отдохнуть в оставшееся время вашего отпуска, и еще раз приносим свои извинения.
Также мы желаем вам много новых интересных путешествий и только приятных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol

06:14 01.08.17

Отель должен кормить всегда. ВСЕГДА! Поскольку завтрак оплачен КАЖДЫЙ день!!! Если Вы считаете мою претензию необоснованной, проконсультируйтесь у юриста.

08:52 25.12.17

При входе на завтрак отмечают номер комнаты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)