Рекомендую семейным!
Пришла пора раннего бронирования.Может кому-то будут полезны мои оценки данного отеля.Обобщу ,отель новый,все сделано качественно,как экстерьер,так и интерьер отеля,включая сам номер.Все работало без "сюрпризов".Территория зеленая,чистая.Понравилась инфраструктура,все для спокойного,расслабленного отдыха,нет громкой музыки у бассейнов.Сами бассейны, их несколько,различны и по глубине и по входу,( с пологим входом,не скользкой поверхностью,что несомненно удобно для полных,пожилых,беременных,мамочек с детками на руках,а также людей с проблемами опорно-двигательного аппарата).Вода совершенно не пахнет хлором и прочей химией,всегда чистая,никогда не видела,чтобы что-то плавало...).В шаговой близости имеются точки питания(бары,рестораны).Все приготовлено и оформлено -супер!Напитки качественные,коктейли делают отличные!Пляж понравился,всегда есть свободный шезлонг.Имеется песочная зона и травяная.Посередине снек-ресторан,официанты обслуживают на любой территории пляжа,что замечательно!Обслуживание безупречное,молодцы!Море было не очень чистым,но это - не к отелю!)))Работники ресепшн(не помню имени высокого молодого человека,ему отдельное спасибо за бесплатное продление номера из-за позднего вылета) и GR,(хочу отметить внимание и отзывчивость Светланы.Спасибо вам огромное!).Вообще,персонал отеля-высоко профессионален,это чувствуется. Мы очень остались довольны кухней,респект поварам,они очень стараются.Все оформлено по-мишленовски,и вкусно невероятно,мммммм!Это касается всех ресторанов и в особенности кондитерской.Качество и выбор сладостей в кафе-кондитерской нам понравилось гораздо больше чем, например в Макс Рояле.Сервис на высоте,за исключением обслуживания кондитерской,официантка-турчанка не была приветливой и внимательной.Часто приходилось подолгу ждать или подходить за заказом самим.Это при почти пустом кафе.Также не понравился персонал детского клуба,они не знают чем занять детей,не профессиональны.Русскоязычные девочки-детские аниматоры просто приятно проводили время,мне так показалось(заходили туда неоднократно,но мой ребенок там скучал...,Никто ничего не организовывал до вечернего диско!).Я понимаю,что отель только открылся,еще не сработался персонал и все такое...Но мы приехали отдыхать с ребенком,и нам не хочется чтобы он скучал!В мини- клубе было крайне мало игрушек для деток разных возрастов.В основном настольные игры для подростков,в которые можно играть не индивидуально.Видела как девочка жаловалась маме,что нет кукол,всего одна,и ей уже играют.При всем,сам клуб красивый,красочный,с красивым и чистым туалетом,правда без ресторана. Походив так пару дней,и видя,что в клубе ничего к лучшему не меняется,пришлось подойти к Светлане и спросить в чем дело,почему все так ...И на след. день-о чудо!,детей стали развлекать подвижными играми,состав персонала клуба удвоился,и детям в срочном порядке раздали рюкзаки,бейсболки,футболки с логотипом клуба.Наверное,а точнее,наверняка,что-то потом изменилось к лучшему,читала хвалебные отзывы но мой ребенок ходить туда уже не хотел,и посему отель ему не понравился!Но все списываю на то,что отель только открылся,персонал мини-клуба еще не сработался...Читала другие отзывы,все исправилось там,просто очень рада!))) Нам с мужем-очень понравился Регнум,он несомненно -НАШ по ощущению....Единственное неудобство-на пляж и обратно вы всегда будете проходить через террасу основного ресторана,мимо жующих гостей,и соответственно в пляжном костюме.Другого пути просто нет. И еще, вспоминается не очень приятная ситуация с тамошней маникюршей,она мне еще в Риксосе Премиуме Белек встречалась. Цены она сама придумывает,причем сегодня может быть одна цена,завтра другая.Когда пытаешься напомнить,что вчера-то "были по три"...))),на что ответ-хозяин салона так сказал,это к нему!!!На самом же деле,он к ее работе не имеет отношения.Мы с ним потом объяснились через турецкого переводчика.Так и пришлось воспользоваться услугами,просто нужно было экстренно...женщины меня поймут-так бывает!Ну ооочень неприятно,она мне и в Риксосе пыталась впихнуть какие-то супер-лаки по баснословным ценам...Пренеприятнейшая дама,простите ...поэтому салон обходили стороной.Пусть вам,дорогие туристы,не придется к ней обратиться !))).Фотографы также нагловаты и назойливы...Прекрасно понимаю,что как салон,так и фото-студия,к персоналу отеля вроде как не относятся,им сдают помещения в аренду.Но мы платим за весь комплект услуг,от их плохого сервиса и будет зависеть мнение гостей отеля,а также рейтинг .Указала минусы,так как они были важны для меня.,хотелось бы чтобы все было исправлено до след. нашего приезда!)))Отель очень хорош,хочется в него вернуться!...Мне думается,что РЕГНУМ кария на сегодняшний день САМЫЙ достойный отель,с качественной кухней,внимательным персоналом и удобнейшими номерами.Все продумано до мелочей!Спасибо всему персоналу за внимание ,и вам,потенциальные гости данного отеля,тоже!Ни в одном отеле не видела,чтобы ежедневно приезжал хозяин отеля,проверял самолично работу персонала,интересовался у туристов как им отдыхается и какие есть замечания!Вот это да....Спасибо ему за это,думаю на качестве предоставляемых услуг это тоже отразилось,и вообще такое внимание крайне приятно!!!Желаю всем гостям отеля удачного отдыха,а самому отелю-благополучного развития!Надеюсь,все недочеты будут исправлены,но идеально бывает-наверное нет?!)))Советую данный отель всем категориям туристов,кто желает получить от отдыха всего по максимуму!Спасибо всем,до скорых встреч в Регнуме!))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для нас очень важно получать такие замечательные отзывы,
это самая лучшая похвала нашим общим стараниям, всем замечаниям мы уделяем особое внимание, и конечно же обязательно работает над ними.
мы будем стараться держать свою марку Luxury Life Style!
Будем рады видеть Вас снова и снова.
с уважением Светлана Алпакгир