АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.10
Страны, города: 6 / 16
Отзывов: 30
Комментариев: 106
Читательский охват: 31506
Фото: 313
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
23.01.15 - 07.02.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в любимой Лимре

Перед приездом в отель я написала письмо Mehmet Atasoy и на e-mail отеля по поводу размещения. Мне ответила Maria Gunesh. За предоставление отличного номера спасибо Figen - помощнице Мехмета Атасой и Марии Гюнеш - работнику Guest Relations (которая передала мои пожелания Figen)! Мы жили в прекрасном фэмили рум. Вид с балкона на апельсиновый сад несказанно радовал нас каждое утро и каждый день. Maria, как всегда, добросовестно выполняла свои обязанности. Жаль, что во время нашего пребывания в отеле мы мало общались, т.к. Maria ездила на туристическую выставку во Францию. Maria - единственный работник, который прекрасно владеет французским языком, также она свободно общается на английской, турецком и, естественно, русском языках. Спасибо за помощь и Hilal Acar, она также помогала нам.

На ресепшн всегда радушно встречают и помогают Onur Bulbul, Emre Ecer, Kagan, Akif.

Питание зимой отличается от привычного летнего изобилия. В основном ресторане небольшой выбор блюд по сравнению с летом. В ресторане Олимпус, который находится не первом этаже, меню более изысканное. Туда мы и ходили практически весь отдых. Спасибо шеф-повару Ali Riza Dölkeleş, а также поварам: Nandan Rana, Ibrahim, Aybikem Eğilmez, Sultan Tuncer, Hakan Karapınar, Salim Etli, Osman İldaş и всем остальным.

К сожалению, зимой возникает большой временной перерыв между обедом и ужином. Т.к. пиццерия и снек-бар не работают. Но можно взять сэндвичи в кондитерской, которая работает с 15 до 17 часов, или в пляжном баре (если на улице хорошая погода и он открыт). Еще какие-то закуски выставляют в лобби баре. Но мы не пробовали их.

Зимой в барах появляются напитки за отдельную плату. Бесплатно можно выпить водку, коньяк, ракы, пиво, вино, джин. А вот кампари, текила и популярные коктейли подаются платно. Мини-бар в номере пополняется.

Спасибо за отличную работу барменам Hüseyin Ceylan, Neslihan, Ahmet, Fatih Kahraman и Fatih Kayaoğlu, Serdar Erkal, Nurettin Özkan, Candaş Arslan, Nihat Toklu, Mustafa Tokat, Harika Aşkar, Caner Özmen. Самые вкусные коктейли делает Hüseyin Ceylan.

Высококвалифицированный, умный и эрудированный Rıza Atakan теперь работает координатором, видели его несколько раз в Лимре за время нашего пребывания. Спасибо за доброжелательность, внимательное отношение и организацию отличного обслуживания менеджерам Kudret Sarıçiftci, Suleyman Savrun, Mehmet Yazır, Sadullah Yıldırım, Mert Doğan, Kamil Keskin.

Хочется отметить быстрое и безупречное обслуживание в ресторанах шефа официантов Sinan Sarohan и официантов Ziya Zeybek, Mustafa Yamış, Faruk Abay, Ramazan, Ahmet Balvar .

За безопасность в отеле отвечает Ismail Kaya.

Наш номер убирала очень доброжелательная и старательная Dudu Karataş. Спасибо за хорошую уборку. Фото ее творений из полотенец прилагаются к отзыву в фотоотчёте :-)).

Анимационная команда зимой не многочисленная. TC Edip Deniz Buran работает координатором, возглавляет анимацию Mehmet Sait Hallaç, самый активный и спортивный Tom Kotov (Артем) теперь является шефом по спорту. Артему спасибо за компанию и хорошее настроение. Я с удовольствием несколько раз пела в караоке. Но выбор песен оставляет желать лучшего. Я обещала Hakan Yıldırım (Хакану) привезти новые песни для караоке.

В начале отдыха очень не хватало Selçuk Taşlı, т.к. он был в отпуске. Selçuk Taşlı - самый добрый, тактичный, внимательный и всегда доброжелательный. Огромная благодарность Selçuk Taşlı за дружескую компанию и зажигательные танцы в пабе. Из-за Selçuk я даже решилась поиграть в бочу первый раз в жизни! )) Также передаю привет Sibel Celikkaya, которая хотела завлечь нас рукоделием, но мы не участвовали, а лишь любовались результатами творчества других гостей. Кстати, Katya Leontyeva (Катя Леонтьева) подарила мне замечательную божью коровку, которую сделала своими руками. :-) Katya Leontyeva - очень приятный собеседник, она приглашала нас на спортивные мероприятия, на пешие прогулки в Фазелис и Гейнук, составляла нам компанию в пабе. Спасибо Barışş Türkerr за хорошее настроение, веселые танцы и всегда позитивную энергию.

Очень жаль, что ушел ди-джей Erhan Tasdan. Музыка в пабе не располагает к танцам. Для нас с подругой - это минус. Мы очень любим танцевать.

Передаю привет Cemal Dilsiz и Aykan Ataç и спасибо за доброе общение.

Очень хочется вернуться назад, с ужасом считаем, как долго ждать лета!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Лебединое озеро

Фото туриста отеля

Номера

Крокодильчик от горничной Dudu

Фото туриста отеля

Номера

Зайчик от Dudu

Показать еще
Добавлено 09.02.15 16:31 (4 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 09.02.15

Уважаемая Ольга,

Искренне благодарим за столь подробный и радушный отзыв и за прведенное вместе с нами время в Лимак Лимра. Все слова благодарности будут непременно переданы нашим коллегам. Спасибо Вам за верность и позитив.

С нетерпением ждем встречи вновь.

С уважением,

Мария Гюнеш, guest relations

21:12 09.02.15

Ой, как хорошо! Пусть коллеги услышат добрые слова! :-)

19:42 01.04.15

Здравствуйте, Ольга! Как я увидела в многих комментариях, гости связываются с Марией перед поездкой. Не могли бы вы помочь и обьяснить по какой причине вы связываетесь и подсказать, как связаться с Марией. Зараннее спасибо.

02:29 02.04.15

Здравствуйте! Совершенно не обязательно связываться с Марией, но если Вы хотите проверить бронирование вашего тура непосредственно в отеле, задать какой-то вопрос по поводу отдыха в отеле, высказать свои пожелания в части размещения в отеле и т.п., заказать индивидуальный трансфер из аэропорта в отель, то Вы можете обратиться в отдел связи с гостями Guest Relation. Maria Gunesh была очень ярким и квалифицированным работником этого отдела. К сожалению, сейчас она уволилась и работает в другом отеле. Вы можете написать, если есть такая необходимость представителю отеля на этом сайте или на электронную почту самого отеля (эти данные есть на топ хотелс, Вы найдете их на странице с описанием Лимак Лимра).

02:54 02.04.15

Я отдыхала в этом отеле. Согласна с Вами. Я так красочно не могу описывать отдых в отеле. Жаль, что руководство отеля не ценит профессиональных сотрудников (работники отеля получают небольшую зарплату за огромный объем работы), часть отличных работников уже покинули отель, в их числе менеджеры, бармены, официанты, аниматоры и всем известная по отзывам и по работе Мария Гюнеш.

22:44 02.04.15

Спасибо за подробный отзыв! Отель должен быть очень комфортабельным, если Вы постоянно возвращаетесь в него!

10:08 13.04.15

Вот прочитала отзыв и поймала себя на мысли, что обычный турист не может знать всех барменов и другой обслуживающий

10:11 13.04.15

Прервалось предложение, поэтому продолжаю. Не возможно обычному туристу знать весь обслуживающий персонал отеля по имени и фамилии, да еще на английском языке. Это вы ходили весь свой отдых и вели перепись обслуживающего персонала???

23:27 13.04.15

Добрый день, подскажите вы бронировали family room или высказали свое пожелание, и вам по наличию имеющихсчастливого номеров предоставили?

06:45 15.04.15

Наталья, я не обычный турист. Я отдыхала в этом отеле 15 раз и сейчас нахожусь 16-ый. Я понимаю, Ваше недоумение. Но пребывая в Лимре столько времени, я, действительно, знаю не только имена, но и фамилии персонала. У меня есть профайл на Фейсбуке, в котором в числе друзей есть менеджеры, повары, бармены и другие работники Лимры. Имена сотрудников я знаю наизусть, часть фамилий я помню, а часть беру с Фейсбука. Я считаю, что многолетний и добросовестный труд людей из моего любимого отеля должен быть вознагражден. В Лимак Лимре работников, отмеченных в отзывах туристов поощряют. Я думаю, что это правильно. Мне хочется отметить людей, которых я реально знаю, и ко орые делают мой отдых комфортным и незабываемым. По поводу фэмили рум: я как постоянный гость отеля имею платиновую карту, которая дает ряд привилегий, в том числе, на размещение в номере более высокой категории. В сезон все фэмили рум заняты, а зимой и весной, когда отель не на стоп сейле, для постоянных гостей это возможно. Я чувствую себя в Лимре, как дома, где обо мне заботятся, любят и всегда ждут.

10:00 17.04.15

Ольга, подскажите пожалуйста (так как представитель отеля так и не ответил мне пока), что конкретно может не работать в отеле в даты нашего заезда (с 28 апреля по 10 мая)? Очень расстроило, что не работала пиццерия и снэк-бар, так как едем с детьми. Расстроило, что мало анимации. Неужели и на майские праздники так будет? Ведь сезон официально начинается с 15 мая...

13:14 18.04.15

Ольга здравствуйте, едем в отель 1 раз в июле 2015г., не могли бы вы подсказать, далеко ли от основного здания находятся бунгало, как нам пояснили в турагентстве трехэтажные здания и возможно ли заменить номер за дополнительную плату ?, если он нам не понравится.

11:25 19.04.15

Оксана, Вам понравится в бунгало. Если свободные номера в основном здании будут, то могут поменять. Разница в цене небольшая (около 5 дол. или евро). Но обычно в июле отель на стоп-сейле. Вряд ли будут свободные номера. Бунгало ничем не хуже основного здания, мне даже больше в них нравится...Я вам описала разницу в личном сообщении.

11:25 19.04.15

Я вам ответила в личном сообщении.

19:15 26.04.15

Елена, я Вам уже писала в личном сообщении, что снек-бар открыт, а сегодня на страничке отеля на Facebook я прочла, что пиццерия открывается 22 апреля! Так что Ваши дети не будут расстроены! :-)

Limak Limra Hotel & Resort
21 Апрель в 10:36 ·
Handmade pizza ! Galata snack opening tomorrow !
#yummy #delicious #instagood #leziz #antalya #kemer #limaklimra
Фото Limak Limra Hotel & Resort.

19:24 26.04.15

Мне нравится, как "добрые" люди ставят "нет", указывая, что мой отзыв не полезен. При этом здесь и в личном кабинете я непрестанно получаю письма с вопросами от туристов, и подробно отвечаю всем. Хотя большинство вопросов, скорее всего, предназначены для представителей отеля. Уважаемые туристы, которым я все-таки смогла дать полезную информацию, поставьте, пожалуйста, "да" под моим отзывом)) Добро должно побеждать. Я же для Вас стараюсь и рассказываю про любимый отель :-).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaVolga (30)