Хозяева и персонал не ценят клиентов (исчерпывающий отзыв об отеле)
Думали что со времени старых отзывов на этом сайте, в отеле все исправили. Но УВЫ… Сейчас расскажу почему.
Заказывали путевку в Батуми через турагенство "Поехали с нами". Сам отель позиционирует себя как 4*, но на самом деле это 3, т.к. особые пожелания они не выполняют (а это значит 3*) и судя по сервису и внешнему виду это точно троечка.
На этом сайте размещенные фотки реальные, скрывающие много много неприятностей. Нам не попался номер как на картинке, которую показывает страница отеля (возможно такие только на верхних этажах гостиницы).
У них есть еще номера в пристройках, куда размещают "обычных смертных", непонятно по какому критерию, нас собственно туда и разместили, в домик-номер на 1 этаже во дворе отеля.
ИНТЕРЬЕР номера на первом этаже отдельного здания: диванчик, телик, камин (в который капает когда идет дождь), кондишн, вай-фай туда не долавливает, поэтому всем посетителям методично выдается ethernet шнур. ДУШ - без одной дверцы. Когда читали отзывы за 2011 и 2013 года - это тоже было написано, но мы-то думали что это исправили! {удалено модератором}! При том хозяйка сказала что не успели починить после только что съехаших постояльцев ({удалено модератором}). Два пуфика - один из которых продавленный. Импровизированный шкаф из дверцы, закрывающую выемку в стене, с криво висящими полками. Из позитивного – жить можно, на шкаф и пуфик можно закрыть глаза, но если бы не душ без одной двери, из которого все льется на пол.
В этом номере у нас сорвало кран, в первый же день. Представляете, по прилету и так промокли из-за сильного дождя, пришли переоделись, решили помыть хурму, и тут срывает нахрен кран в ванной и струя из хол. и гор. воды бъет из умивальника! Жена побежала за администратором, а я пытался этим краном как-то сдержать поток воды. Слава богу что у меня голова сообразила и я нащупал вентили за умывальником, которые и перекрыл. Тем временем жена чуть ли не силой тянула администратора, чтобы он что-то сделал, пока нас не затопило (они не знали что я перекрыл кран). Чувак был явно тормоз, потому что вообще никак не среагировал, а точнее сказал «хорошо» ( в это время я был в ванной комнате по щиколотку воды), и все. Жена сказала «сорвало кран, сейчас нас затапливает, перекройте краны». Администратор говорит «хорошо» и … всё!. Жена ему снова говорит «Нас затапливает, сорвало кран!». Чувак говорит «хорошо», и начанает, {удалено модератором}, куда-то звонить. Жена кричит «БЕГОМ В НОМЕР КРАН ПЕРЕКРЫВАЙ», и это все заняло 5 минут. А в такой ситуации каждая секунда идет на счет, когда поток в 8 атм. бъет из трубы.
Я как и говрил сообразил перекрыть самостоятельно кран.
Прибежал администратор, мы ему показываем кран. Он говорит: «Позвоню сантехникам чтобы починили после выходных». Сказать что мы были в шоке – значит не сказать ничего. Т.е. его метод решения проблемы ( иудовлетворения нас как клиентов) заключался в вызове сантехника, и оставить нас в этом же номере! Нихрена, чувак!!! Потребовали чтобы и сделали дверь в душ и кран до завтра, или пускай переселяют в другой номер. Согласился переселить на время пока не починят. (*** чувак, ты охренел). Связались с гидом, после чего нас любезно переселили на все время приезда в номер на 2 этаже с балкончиком (тоже пристройка).
Интерьер (номер на 2 эт):
Этот номер был чуть просторнее, опрятнее. Недостатки – НЕТ ШТОР, «евроокна» со щелями (и когда шел дождь, туда просто сифонило и мы затыкали полотенцем). Защелка в туалет не работает, слив в душе забит, и медленно сливает, но двери в душе были обе, кран не срывало, кондишн тоже был (прямо над шкафом, наверное чтобы мы в сезон дождей в который попали, могли просушить свои вещи ))
ЗАВТРАКИ: Даже мои коты кушают завтраки получше, чем подают в этом отеле. ВСЕ ШЕСТЬ ДНЕЙ вареные яйца (которые наверное месяц назад сварили и так всем подавали, зная что никто их не съест), перемороженный творожок, булка, яичница, нарубленная кусманами колбаса с неочищенной шкуркой, и ассорти из пакетиков чая/кофе. И на седьмой день (наверное по приезду группы французов) соизволили наварить соевых сосисок . Мы там только пили чай-кофе с булочкой и иногда творожком, который все таки был ничего. Разнообразия не то чтобы нет, оно там не существует по-умолчанию.
Постель меняли, убирали когда просили.
Улица у отеля - брусчатка, уже все чисто (про пункты в отзывах 2011 и 2013 гг.)
ИТОГ: клиенты ни разу не ценятся. Как я люблю говорить: идея хорошая, реализация – го*но.
Но расположение в принципе хорошее – центр, до моря 20 минут по прямой. Если дружите с картой – то из отеля можно много куда добраться, и очень удобно. Недалеко от гостиницы тбилисская площадь, откуда можно сесть на маршрутку до Кеды, Сарпи, ботсад. Т.е. с транспортной развязкой – удачное место, для таких любителей самостоятельных экскурсий, как мы.
Большую часть времени проводили вне гостиницы, поэтому она особо не повлияла на впечатление от города и страны в целом. Красивый город, хорошие люди. Поездка понравилась (но не отель )
И совет: приезжать лучше до первой половины сентября, ибо потом – сезон дождей, начало которого мы застали. Побывайте на пляже в Сарпи (полчаса езды от Батуми на маршрутке). И не заказывайте туда экскурсию – это обдиралово.
Хозяева отеля – ВАМ МНОГО НАД ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ПОРАБОТАТЬ! От отношения к клиенту, меню питания, до технической части. Единственное, над чем Вам НЕ нужно работать, так это над расположением отеля.
С ув. Андрей и Татьяна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?