АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 11300
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отлично, кроме обслуживания на ресепшн

Всем добрый день, отдыхали в августе 2014 года.

В отеле не первый раз, и всегда отель плохо встречает своих гостей. На ресепшене администраторы грубят посетителям, пока не позовешь менеджера. Нам, например, было заявлено, если не пойдем в корпус А (мы просили B или С, так как любим данные корпуса), то будем спать на пляже. Я, например, люблю Турцию и друзья у меня есть в Турции, но они никогда не позволят себе сказать гостю (тем более заплачены немаленькие деньги за номера), будешь спать на пляже. Всегда встретят лучшим образом. Советую менеджерам на ресепшн обратить внимание на своих администраторов, если видите, что люди семьей, тем более, когда маленькие дети, родители всегда переживают, разместите их нормально или пожилые люди к Вам обращаются. А молодежь, которой все-равно, сами такие были :)) может и в А в F пожить :))

Я хочу сказать: - огромное спасибо команде шеф-повара и всей кухне. Вот они действительно работают на все 100. Отдыхающих было очень много в августе, кухня всегда все успевает: и подносить еду, и убирать со столов, всегда вода в доступе в бутылках. И готовят хорошо, разнообразно, для отеля 4-х звезд. Отравлений едой не было ни разу.

Пляж отличный. Сейчас лучше сделали. Увеличили количество лежаков. Для детей идеальный заход в море. Море чистое.

Анимация для отеля 4-х звезд также на хорошем уровне. Все стараются. Всем пятерки, кроме ресепшн :))

С уважением, Аня.

Плюсы отеля
пляж море кухня
Минусы отеля
ресепшн размещение в номера
Добавлено 11.02.15 04:51 (1 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 13.02.15

Аня права. Сама и сталкивалась, и наблюдала в ожидании номера за поведением рецепции. Понятно, безусловно, что всем не угодишь, но.... там даже не пытаются. И пресловутое "немцев в первую очередь " -действительность! А вообще, Лонисера -наш любимый отель! Главное пережить " прелести" заселения и наслаждаться отдыхом и морем!

17:17 26.02.15

Я с семьей отдыхала в Лонисере в июне. При заселении нам предложили сначала корпус F, но мы, начитавшись отзывов, отказались. И нам предложила Настя номер в корпусе B. Мы впервые отдыхали за границей. Начитались про Лонисеру всяких отзывов. К счастью, все оказалось прекрасно. До сих пор вспоминаем ласковое голубое море и прекрасный отдых.

06:14 28.03.15

Лариса, мы жили в корпусе F №6229 2 этаж помоему (в моем отзыве написано и фото есть комнаты) с ребенком, я лично ничего страшного там не увидела, и в нашем бунгало, была только одна русская семья, а остальные немцы и датчане, так что те кто говрят что немцам не дают этот корпус, ошибаются. Мне лично там нравилось, тишина полная, матрасы были новые, мебель может и не самя современная, но не разваливалась и никого не травмировала, была 2-х спальная кровать и хорошая большая 1-но спальная (на ней мы помещались вместе с ребенком). Немного протекала кабина, но это ерунда, стены были свеже покрашены, большой плюс это огромный по меркам турции балкон, на нем стоял стол и два стула и была еще куча места, плюс сушилка на балконе была, рядом витамин бар и лепешки, сразу за углом самый спокойный бассейн с колонной. По поводу ресепшена с грубостью не сталкивалась, нас вежливо встретили и дали номер сразу, чемоданы отвезли. потом еще несколько раз обращались по поводу вай фая и проката коляски, всегда все вежливые были; я видела как ведут себя наши туристы, они начинают первые вопеть и истерить что не в том корпусе дали им номер (особенные все что-ли?). Зимой корпуса F должны были полностью отремонтировать, если поедем туда еще раз, то с радостью будем жить в этом корпусе, еще понравился D. По мне A, В, С это муравейники.

06:15 28.03.15

Лариса, мы жили в корпусе F №6229 2 этаж помоему (в моем отзыве написано и фото есть комнаты) с ребенком, я лично ничего страшного там не увидела, и в нашем бунгало, была только одна русская семья, а остальные немцы и датчане, так что те кто говрят что немцам не дают этот корпус, ошибаются. Мне лично там нравилось, тишина полная, матрасы были новые, мебель может и не самя современная, но не разваливалась и никого не травмировала, была 2-х спальная кровать и хорошая большая 1-но спальная (на ней мы помещались вместе с ребенком). Немного протекала кабина, но это ерунда, стены были свеже покрашены, большой плюс это огромный по меркам турции балкон, на нем стоял стол и два стула и была еще куча места, плюс сушилка на балконе была, рядом витамин бар и лепешки, сразу за углом самый спокойный бассейн с колонной. По поводу ресепшена с грубостью не сталкивалась, нас вежливо встретили и дали номер сразу, чемоданы отвезли. потом еще несколько раз обращались по поводу вай фая и проката коляски, всегда все вежливые были; я видела как ведут себя наши туристы, они начинают первые вопеть и истерить что не в том корпусе дали им номер (особенные все что-ли?). Зимой корпуса F должны были полностью отремонтировать, если поедем туда еще раз, то с радостью будем жить в этом корпусе, еще понравился D. По мне A, В, С это муравейники.

14:05 29.03.15

За 7 лет отдыха ни разу не столкнулась с плохим поведением рецепции.
Многие приезжают, подготовленне, начитаются ернуды, сами ни разу не были в отеле и давай требовать, именно требовать корпус.
Мы любим А , он в отличии от Б и С не муравейник, там тихо, спокойно, номеров мало. Красота. Но это мы так любим, наши друзья любят именно С, даже не б.
Ф после ремонта сантехника будет просто шикарным.
Д на мой взгляд самый не удачный корпус
КАждому свое

14:05 29.03.15

За 7 лет отдыха ни разу не столкнулась с плохим поведением рецепции.
Многие приезжают, подготовленне, начитаются ернуды, сами ни разу не были в отеле и давай требовать, именно требовать корпус.
Мы любим А , он в отличии от Б и С не муравейник, там тихо, спокойно, номеров мало. Красота. Но это мы так любим, наши друзья любят именно С, даже не б.
Ф после ремонта сантехника будет просто шикарным.
Д на мой взгляд самый не удачный корпус
КАждому свое

11:30 04.04.15

Здравствуйте,Аня! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Заселение в нашем отеле происходит в зависимости от количества свободных мест в блоках в день заезда туристов.То есть,в каком корпусе бывают свободные номера,туда и заселяют.В связи с этим иногда у туристов при заселении возникают проблемы с сотрудниками Ресепшна.Туристы хотят какой-либо определенный блок,мы это понимаем,но в нашем отеле нет такой системы,при которой бы мы заселяли приезжающих по их желанию.Туристы по прибытию в отель могут,конечно же,высказывать свои пожелания,сотрудники Ресепшна всегда стараются помочь,но,если в желаемом,например,Вами корпусе свободных мест действительно нет,то и сотрудники Ресепшна ничем помочь не смогут и заселят Вас в тот блок,где будут свободные номера.Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением,администрация.

02:04 03.05.15

Работа сотрудников Ресепшна ухудшается их года в год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (5)