Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2015
- Рекомендую отель
09.02.15 - 12.02.15
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший, обслуживание "хромает"
Вроде все хорошо - номера чистые, уютные, гула приземляющихся самолетов не слышно. Еще плюс - на завтрак (входит в стоимость) можно хорошо перекусить. Покушать в ресторане - не сказать что дешево. Но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Позвонила администратору, попросила принести чайную ложку в номер. Та "отфутболила", сказал, что необходимо перезвонить в ресторан. В ресторане сказали: "Придите, заберите". И это гостиница 5 звезд. Ай-ай-ай!
Плюсы отеля
бесплатные завтраки
рядом с аэропортом
еда
номера чистые
вода в номере
Минусы отеля
обслуживание не на уровне
в ранний заезд не входя завтраки
удаленность от прочей инфраструктуры (магазинов и т.д.)
шумоизоляция плохая
дорогая еда в ресторане
Добавлено
12.02.15
15:26
(467 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:20 11.07.15
Эта гостиница 3*, а не 5
Добавить комментарий
Добавить комментарий