АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2652
Фото: 12
Отдыхал Парой в
январе 2015
24.01.15 - 01.02.15
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Спасибо за прекрасный отдых!

Отдыхали в этом отеле с мужем с 24 января по 1 февраля.

1. Отель

Emerald - один из отелей комплекса Golden 5. Это большой плюс, так как у всего комплекса огромная, зеленая, очень разнообразная территория. Повсюду работают садовники - поддерживают территорию в отличном состоянии: много цветов, зелени. Можно прогуляться по всем отелям, пользоваться бассейном любого отеля комплекса (подогревается бассейна у отеля с Diamond - это аква-парк, кстати, отличный аква-пакр), ресторанами любого отеля ( в другие отели можно ходить в ресторан за час до окончания завтрака/обеда/ужина). Emerald находится ближе всего к морю. У отеля Diamond нам понравились бунгало - очень уютные, около каждого бунгало свой мини-сад. По ощущениям из всего комплекса лучший отель - Paradise.

У отеля Paradise каждый вечер шоу танцующих фонтанов. Шоу небольшое - на 20-30 минут, но красивое! (не «вау», но приятно после ужина прогуляться до этого отеля и посмотреть шоу. Мы были один раз - этого хватило). Дискотека детская (с 8 вечера) и взрослая ( с 11) проходит также у отеля Paradise. У Paradise есть прокат велосипедов, самокатов.

Wife бесплатный в лобби отеля. Вечером, когда все собираются в лобби, вай-фай очень слабый. Утром и днем, когда народу меньше, можно даже по скайп говорить.

2. Номера

У нас была путевка в номер Garden Cluster, но нас заселили в основное здание, так как Garden Cluster стоял закрытый. Garden Cluster - это отдельный корпус (в ресторан нужно ходить в основной корпус), но вид из номеров этого корпуса лучше - на сады.

В основном корпусе отеля - если у вас четный номер комнаты, то вид будет или на территорию отеля ( с одной стороны) или на территорию соседнего отеля Desrt Rose (c другой стороны). Нечетные номера все выходят на бассейн Emerald. Конечно, лучшие номера - это номера на первом этаже с видом на бассейн.

Все номера одинаковые по набору мебели и состоянию.

Состояние номера - это единственное, что нас немного огорчило. Но, конечно, не испортило отдых. От отеля 5 звезд ожидаешь другого состояния номера ( даже в Египте - были в Шарме в отелях 3 и 4 звезды - номера были на порядок лучше). Но причина плохого состояния номеров - то, что отель очень старый. Мебель потертая, ковры старые и потертые, шторы очень старые ( к сожалению, тюль был не стираный с пятнами и пылью), сантехника тоже очень старая, даже местами с ржавчиной. Фотографии, которые тут выкладывают абсолютно правдивые. Дело в том, что мы привыкли к комфорту даже на отдыхе и заходить в ванную с ржавчиной и желтыми подтеками - просто неприятно. В номерах нет верхнего света - только 2 настольные лампы. Кондиционер не работает на тепло, в номере по ночам было прохладно, так как, конечно, батарей нет, а на улице ночью в это время года не тепло.

Мы привыкли спать вдвоем на двухместной кровати. Кроватей было две(одноместные)- нужно было их сдвигать. Конечно, это не очень удобно, так как сдвинутые кровати не образуют одну поверхность и посредине все равно получался «провал».

Холодильник был наполнен водой и колой. Воды было предостаточно (даже осталось).

Убирались в номере хорошо! Даже, когда мы забывали оставить чаевые. Всегда меняли полотенца (один раз не оставили большие полотенца, но мы позвонили на ресепшн и, спустя время, полотенца принесли), мыли ковер, пол, делали фигурки из полотенец. Белье на кровати меняли через день (как нам объяснили, такие правила у отеля).

Сейф есть, но он очень маленький - для телефонов, денег, документов, маленького фотоаппарата. Mackbook air, например,туда не помещается.

Фен плохой :) Старый ( я такого нигде никогда не встречала). Жжет волосы, поэтому я им практически не пользовалась.

Утюг приносят по первой просьбе.

3. Персонал

Персонал отеля очень вежливый и дружелюбный. Прекрасные, улыбчивые, всегда готовые помочь люди.

Ресепшн - готовы помочь в любую минуту. Мы оставляли технику каждый день на ресепшн, когда уходили из номера (макбук и планшет). Вечером забирали. Ребята на ресепшн каждый раз придумывали смешные шутки, общаться было приятно.

В ресторане очень приветливый персонал. Всегда пожелают хорошего дня, улыбнутся, помогут.

Все, кто работают, в барах также приветливые и вежливые.

Поражаюсь выдержке и терпению персонала, который каждый день видят и слышат россиян, которые отличаются некорректным поведением, говорят им «ты» ( с незнакомыми людьми нужно говорить «вы» или по-английски «you»), не говорят «спасибо», «доброе утро», «хорошего дня». Не знают элементарных слов по-английски. Мы каждый день начинали с короткого small-talk со всем персоналом «Hello, how are you, fine, thank you, have a nice day» - эти слова знает каждый первоклассник. Также каждый может выучить вопрос «what is this», а не кричать в столовой повару «Че это у вас тут такое?»

Ваше корректное общение, взаимоуважение, приветливость возвращаются к вам хорошим настроением и приятными впечатлениями.

Guest Relation Марина - всегда приветлива, улыбчива и помогает в любом вопросе.

Единственное неприятное впечатление - гиды Tez Tour (особенно Мухамед). Они не говорят по-англйиски (вообще!). По-русски говорят плохо - слышат знакомое слово, но не понимают контекст, поэтому ответы на вопросы дают неверные. Очень недружелюбные, пытаются поразить тебя знанием русского с помощью пошлых русских шуток (это неприятно), на ознакомительной встрече обещают «золотые горы» в плане скидок на экскурсии, на деле все оказывается по-другому, врут «как дышат». После общения с гидом он довел меня до слез (я очень восприимчива к глупости, грубости, пошлости) и даже не извинился. После этого мы ни разу к ним не подходили, всегда обращались к администратору Марине.

4. Пляж

Пляж прекрасный, очень большая протяженность. Песок и мелкая галька, где-то просто песок. Заходы в море песчаные, где кораллы огорожено и написано «no swimming area». В начале пляжа обычно все лежаки заняты. Но если пройтись дальше - очень много свободных лежаков и защит от ветра. И чем дальше идти, тем пляж лучше. Где-то в центре всей длины пляжа - каждый день анимация (ужасная русская музыка, поэтому мы уходили дальше): аэробика, волейбол, танцы живота, акваэробика.

Море прекрасное!!! Даже в это время года! Есть места, где много рыб - очень многие плавали с масками. Мы купались в море каждый день. Температура воздуха была от 23 до 29 градусов в этот период. В море не всегда было комфортно заходить, особенно когда ветер - холодно. Но потом привыкаешь и в самом море чувствуешь себя комфортно и тепло. Также из-за ветра часто были волны - нам это очень нравилось.

На пляже три бара, в них всегда напитки, а также закуски. В разных барах разные закуски (пицца, тако и тд).

На пляже много продавцов экскурсий. Они совершенно не напрягают, если вежливо им сказать «No, thank you!» А может быть вы и купите у них экскурсии. В следующий раз мы купим экскурсии на пляже, так как поговорили с некоторыми из продавцов (люди намного адекватнее и образованнее гидов Тез Тур) и поняли, что у них дешевле и все тоже самое (и страховка есть - Тез Тур рассказывает байки, чтобы вы купили туры у них втридорога). Многие туристы покупали экскурсии на пляже и были довольны: все тоже самое, только вдвое дешевле.

5. Питание

Мы питались только в Emarald, так как кормили очень хорошо! Не было никакой нужды ходить в другие отели. Мясо, рыба, курица, котлеты - все приготовлено очень вкусно. Гарниры на любой вкус. Огромный выбор овощей и овощных закусок, салатов. Всегда много фруктов, сладостей. Супы. На завтрак всегда можно приготовить омлет с овощами, теплые круассаны, вкуснейшая выпечка, йогурты, хлопья с молоком, джемы. Еда на пять с плюсом! Сам ресторан, как и весь отель, не отличается изысканностью, так как старая мебель и текстиль. Но в ресторане всегда чисто.

Также между завтраком, обедом и ужином есть поздний завтрак, поздний ужин, перекусы в барах (пицца, тако), сладости у бассейна (пончики) в определенные часы.

Также по системе «все включено» вы можете посетить один из ресторанов аля-карт по одному разу. Записаться можно у администратора или самостоятельно в терминале на ресепшн. Мы посетили средеземноморский, итальянский, индийский и немецкий рестораны. Конечно, не стоит ждать изысков от кухни в этих ресторанах. Но приятно выбраться вечером из отеля в ресторан, провести время в новой обстановке (каждый ресторан находится в разных местах - на территориях других отелей). В немецкий ресторан мы пошли, когда у меня был день рождения, в ресторане нам подали торт. Было приятно!

6. Экскурсии

Мы покупали 2 экскурсии. Первая - мароканская баня (всем советуем начать отдых именно с этой процедуры) - это просто блаженство. После посещения бани (сауна, парная, хамам, джакузи, массаж) чувствуешь себя как заново рожденным и после этого загар ложится ровно, не обгораешь! Вторая - путешествие на яхте на Райский остров с двумя остановками для плавания с маской. Райский остров - потрясающее место с белым песком и голубой-прозрачной водой.

7. Фитнес Зал

Фитнес находится на втором этаже спа центра Paradise. Он бесплатный. Фитнес зал совсем небольшой, что нас расстроило. Тренажеров очень мало, но тех, кто занимается, тоже мало. Ходили каждый день - в принципе приспособились и прекрасно проводили время на тренировках.

8. В отеле есть свое такси - 5 долларов туда-обратно в Хургаду

9. Минут за 20 можно дойти пешком до торгового центра Senzo Mall. Мы туда ходили один раз, чтобы купить шампунь, зубную пасту и клубнику ( в это время года очень вкусная клубника), там же можно купить халву и прочие сладости дешевле, чем в сувенирных лавках. Кроме продуктового супер маркета (типа Ашана), там много магазинов одежды, обуви и так далее.

10. Около отеля очень много сувенирных лавок - очень навязчивые продавцы. Обходили стороной.

11. В это время года у египтян каникулы. Поэтому в отеле отдыхало ОЧЕНЬ много египтян с семьями. Это совсем не напрягало, так как вели они себя крайне вежливо и приветливо (в отличие от многих русских людей) Было приятно и интересно провести время среди людей с другой, интересной культурой.

Мы довольны своим отдыхом, отелем, морем! В Египте прекрасные, улыбчивые, приветливые люди. Если вы знаете английский, с многими из них очень интересно побеседовать. Уважайте, пожалуйста, этих людей! Не ведите себя так, как будто вы лучше их. За большинство русских туристов, которые отдыхали вместе с нами, было стыдно и хотелось извиняться. Египет - это страна с интереснейшей культурой, древнейшей историей, уникальной природой в первую очередь, а не место с бесплатными алкоголем в барах по системе «все включено». Помните об этом, уважайте страну и ее граждан! Всем прекрасного отдыха и хорошего настроения! Персоналу отеля спасибо!

Марина и Николай.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 15.02.15 23:15 (10 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 24.02.15

Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваш содержательный чётко структурированный отзыв. Нам очень приятно слышать тёплые слова в адрес сотрудников, которые всеми силами стараются предоставить гостям качественный сервис и комфортный отдых. Слова благодарности были переданы администратору Guest Relation Марине. По вопросам работы отельных гидов можно обратиться непосредственно в компанию Тез Тур. Наш отель уже не новый, но мы стараемся поддерживть его в надлежащем состоянии; полностью закрыть отель на реновацию не предоставляется возможным, поскольку наш отель пользуется огромной популярностью среди гостей из разных стран. Мы очень надеемся, что Ваш визит в Эмеральд был не последним, и мы сможем снова увидеть Вас у нас в гостях.
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald

13:53 25.02.15

Интересный отзыв , а фото особенно. Хорошая рекламная кампания!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы o_maryana (1)