Провела в данном отеле два дня. На сегодняшний день это...
Провела в данном отеле два дня. На сегодняшний день это самый лучшей отель в котором я была.
Размещение: Не нашла информацию, в каком году он был построен, но показалось, что он совсем новый. Видимо поэтому еще не успел обтрепаться. Жила на 9-ом этаже, в номере, выходящем на ж/д вокзал. На окнах стекло пакеты, поэтому было тихо. Даже если открыть окно, шум минимальный. С другой стороны открывается вид на большое кладбище, так что там шума еще меньше.
Номер: Интерьер очень приятный, даже можно сказать стильный. Кровать большая, удобная. Очень много светильников, торшеров. Единственное, чтобы я добавила - это кнопку возле кровати, которая бы выключала весь свет сразу.
В ванной комнате так же все отлично: новая сантехника, фен, дозатор с мылом и шампунем. Напор воды в душе хороший, просто докручивать ручку до конца нужно, так же и с горячей водой (ждать, пока нагреется не пришлось, все мгновенно).
В шкафу возле входной двери имеются: одноразовые тапочки, пакет с эмблемой отеля, ложка для обуви, губка для обуви, несколько вешалок и прейскурант на услуги химчистки.
В общем коридоре расположена гладильная доска и утюг.
Вызвало недоумение: в информационном листе прочитала "Администрация не несет ответственности за пропажу ценных вещей, оставленных в сейфе номера". Ради интереса перерыла весь номер, но сейфа так и не нашла)) Не во всех номерах он что ли? Или его вообще нет?
На завтрак шведский стол: еда на любой вкус. Были: различные хлопья, яичница с помидорами, бекон, сосиски, каши, салаты, свежие овощи и фрукты, булочки, тосты, пирожные, чай, кофе, соки, молоко, кефир, джемы, масло. Может что-то еще было, но мне и этого хватило))
В бочке меда всегда есть ложка дегтя. Для меня на момент посещения было два минуса:
1. Автомат по продаже снеков, что на 9-ом этаже, не принимал купюры. Только монеты. Объявления об этом не было. Для меня это была трагедия, так как очень хотелось шоколадку ;( (Кстати, у меня была купюра в тысячу рублей, побоялась, что автомат не даст сдачи. В ресторане без каких-либо проблем разменяли мне тысячу на купюры помельче).
2. После неудачной попытки приобрести шоколадку, вернулась к себе и обнаружила меню обслуживания в номерах. На часах было 21:20, а доставка заканчивалась в 22:00. "Почему бы и нет, успею" - подумала я и позвонила в ресторан. Трубку не взяли. Позвонила в службу информации. Там любезно записали мой заказ и сказали, что передадут его в ресторан. Через пять минут раздался звонок - предупредили, что ресторан полный и заказ доставят только через полчаса. Но ни через полчаса, ни через час никто ко мне не пришел. Даже не позвонили. Неужели принести чай и кусок пирога так трудно? Первая попытка использовать доставку в номер провалилась. Настроения разбираться не было. Но неприятный осадок все же остался.
Несмотря на вышеуказанные минусы, отель отличный!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваши комментарии действительно важны для нас в целях определения и улучшения качества сервиса. А также возможностей и недостатков. Вы проявили огромный труд, собрав из ярких пазлов, картину, в которой можно увидеть то, с чем Вам пришлось столкнуться. Нам всем было очень приятно узнать, что в целом Вы остались довольны уровнем сервиса и отелем в целом.
Позвольте также извиниться перед Вами за неудобства, возникшие во время Вашего проживания у нас. Нам есть над, чем работать, благодаря Вашим замечаниям. Они учтены и процесс запущен.
Мы с нетерпением ждем Вас в Парк Инн Ярославль в Ваш следующий приезд в город - отличный повод, чтобы заметить, как мы изменились.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Абрамов
Генеральный управляющий
T: +7 4852 77 00 88,
F: +7 7852 77 00 89,
andrey.abramov@rezidorparkinn.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?