АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 2
Читательский охват: 5913
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 26.02.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

цена= качество

отдыхали с маленьким ребенком.

Номер: старая мебель, искрящаяся розетка, при включении вилки, грязный пол( после просьбы помыли)Недостаточно освещения в темное время суток, сантехника старая, биде шатается.

сервис: никто не хамит, но и работать не торопятся. Чемоданы несли сами и туда, и обратно, хотя обращались с просьбой на ресепшн . детскую кровать ждали 2 дня. Guest relation Барбара всегда поможет, ответит на все вопросы, спросит о том, как отдых.В ресторане официанты быстро сервируют и убирают.

Территория: зеленая, большая и чистая. Достаточно песочниц с горками для детей и детских площадок.3 бассейна с подогревом( Асмаз, Клаб, Топаз). детский бассейн в Алмазе с облупившейся краской и холодной водой, но видела что закрывали на ремонт.

Питание: детский стол- отсутствует. Каша исключительно рисовая и слишком сладкая. Фрикадельки пару раз были ооочень перченые. С мясными блюдами проблема. выбора нет.

Пляж: широкий, хороший, с пологим входом. для детей идеально. кораллы огорожены буйками.шезлонгов хватает.

Вывод: отель огромный и перспективный, но несколько запущен. многое требует обновления.Конечно это не 5*. Но в общем- то это соотношение цена= качество

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
питание номера
Добавлено 26.02.15 17:11 (1 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 03.03.15

Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы оценили квалифицированную работу администратора по работе с гостями Барборы, старания официантов в главном ресторане, Вам понравилась удивительная территория комплекса Голден 5 с достаточным количеством детских площадок, ведь мы заботимся о досуге и наших юных гостей. Благодарим Вас за то, что оценили главную достопримечательность нашего отеля широкий, удобный пляж. Приносим свои извинения за состояние Вашей комнаты, которая требует некоторого ремонта. Мы не скрываем информации о том, что номерной фонд нашего отеля отнюдь не новый, однако недостатки могут быть устранены в рабочем порядке при обращении к администраторам или на ресепшен. Мы ведем реновацию номеров, и уже большое количество комнат обновлено. Ваши замечания по поводу услуг доставки багажа были переданы менеджеру ресепшена, уже проведены соответствующие тренинги с персоналом. Нам странно слышать о том, что в главном ресторане отсутствует детский стол, ведь на каждый из приёмов пищи ежедневно предоставляется полноценное меню, включая горячие блюда, гарниры, овощи и салаты, сладости. Наши администраторы, менеджер ресторана проводят ежедневный мониторинг ассортимента подаваемых блюд, их качества. Безусловно, нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества при отдыхе, ведь отели бюджетной категории не предполагают изысков в меню. Хотим поблагодарить Вас за посещение нашего отеля. Надеемся, что однажды Вы снова захотите посетить нас и оцените наши новые возможности.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anna (10)