АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 7792
Фото: 2

Золотой статус

6 959
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2014
04.09.14 - 18.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Среднячок. Отель 3* .

Добирался с Хабаровска. Перелет до Антальи 11 часов. Соответственно вымотался. Получение багажа, встреча в аэропорту и достаточно не долгий переезд до Кемера в пригород Гёйнюк. Внешний вид корпусов и территории соответствуют уровню отеля 4*, но на этом "все прелести заканчиваются" :). Во всех корпусах не был, но в большинстве строениях все чистенько, если где то краска начинает обдираться, то сразу производят косметический ремонт. Территорю убирают постоянно, траву поливают и стрегут. Приехал раньше времени заселения. В соответствии с этим на ресепшене главный менеджер мне напрямую заявил, если хочешь заселиться сейчас, а не ждать еще 3 часа и выбрать номер получше, то необходимо заплатить 20 баксов. Почитав отзывы предыдущих туристов и не имея желания ждать еще 3 часа заплатил их "налог". Совет, если не умеете ругаться и не хотите бегать по корпусам следующие сутки, то лучше отдайте 20 баксов (можно поторговаться). Заселился в дальний корпус. В нем недавно был ремонт, поэтому номера более менее приличные. Кондиционер еле работал, но работал. Как узнал позже в некоторых корпусах он вообще не работал :). Началось кино с полотенцами, по заезду в номере лежало одно маленькое полотенце. Позвонил на ресепшен и потребовал хотя бы еще одно большое полотенце, обещали принести в течении 20 мин. В комплект моего номера должно входить 3 полотенца. Спустя 3 часа ситуация не решилась. Пошел ругаться на ресепшен и требовать возврата "налога", так как сервис на 0. По итогу чистых полотенец вообще не оказалось, но пообещали в ближайшее время решить этот вопрос. К 12 часам ночи полотенце получил :). Сам номер не большой, с балконом, ТВ и холодильником, сейф платный соответствует отелям 3*, но не более. Следующее кино началось с уборкой в номере. 3-4 дня ждал когда произойдет это чудо, но его так и не было. Пришел на ресепшен ругаться, пообещали завтра все уладить. Не думал, что так все обернеться. То ли специально, то ли какая то комиссия к ним приехала, но убираться стали каждый день, появилось третье полотенце. Я был в шоке. Что мне еще не понравилось в номере, это очень плохая звукоизоляция, слышно, что происходит за стенкой и на улице. По поводу анимации, на 3, днем скучно, вечером практически всегда одно и тоже, после 23 предлагают поехать в ночной клуб в Кемере. Один раз съездил и понял, что мне там делать нечего. Если поедете, то лучше выбирайте Кристалл.

Пляж. Море рядом, но напротив стоит отель, который необходимо обходить, поэтому дорога до лежаков этого отеля занимает порядка 10 мин. В принципе не сильно напрягает, но не удобно. На пляже мелкие камушки, так что босиком не очень удобно ходить. Пляжные полотенца необходимо брать в СПА салоне (в подвальчике, вход слева от ресепшена), но необходимо оставить залог. Море было чистым, но дней чере 10 после приезда принесло мусор, но говорят это произошло на всех пляжах Кемера. На самом пляже более менее чистенько. Ходит мужичок с нашего отеля, предлагает воду питьвую с термоса, бесплатно, вот и весь сервис :).

Кухня. Все однообразно. С голоду не помрешь. Особо выделить нечего. Обычная столовая для 3*.

Алкоголь. Пиво не понравилось, хотя все хвалили. Вино красное, белое столовое. Попробовал, вроде ничего. На следующий день еще раз взял, дали разбавленное. В основном пил коктейли, очень хорошо получались с алкоголя Раки, типа Самбуки. В отзывах читал, что наливают мало водки. У меня с этим проблем не было, говоришь налить побольше, без проблем наливают.

Бассейн большой, каждую ночь чистили. Детский бассейн маленький и в основном не работал. Есть еще бассейн на территории соседнего отеля, на него тоже можно ходить, но там бара нету, поэтому он постоянно пустует :).

Интернет. На ресепшене час работает, час отдыхает...и так постоянно :)

Ездил на приездной рынок в центр Кемера (в центре работает один раз в неделю), советую. Есть что купить ,и очень хорошо поторговаться, в большинстве случаев очень хорошо скидывают цену. товар средненького качества. Если хотите брендовый товар, то вам необходимо ехать на недели распродаж в Стамбул.

Вот и все. Могу добавить, что за эти деньги можно найти отель более высокого качества и с лучшим сервисом.

Фото туриста отеля

Отель

Корпус D. Ночью

Фото туриста отеля

Отель

Корпус D. Днем

Добавлено 27.02.15 15:43 (4 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)