АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 405
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2015
21.02.15 - 23.02.15
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного...

Постараюсь быть объективной и описать наш отдых выходного дня без эмоций.

Приехали мы в отель на праздничные дни 21-23 февраля. Размещались по купону. Было нам шестеро взрослых и четверо детей от 8ми месяцев до 7 ми лет. Брали 2 номера повышенной комфортности и одни номер стандарт с завтраками и ужинами.

Приехали мы в обед 21 февраля, заселились и сразу пошли в ресторан на крыше с панорамным видом. Пообедали, были в хорошем расположении духа, ожидая чудесного отдыха.

После обеда прогулялись по городку и вернулись на ужин, так как «ужин с 18 до 19 и не опаздывайте, а то позже вас никто не покормит». На выбор предлагалось три варианта ужина, который надо выбрать заранее, что мы и сделали. Прийдя на -1 этаж в ожидании трапезы, увидели, что там свадебный банкет. Хотели оставить детей в детской комнате (которая входит в стоимость купона) , пока разбирались с ужином, детская комната была забронирована под детский день рождения и нас туда не пустили. На -1 этаже (рядом с детской комнатой!!!!) было жутко накурено, на что администратор сказала нам , что разрешено курить в холле ресторана.

Подойдя на ресепшн узнать по поводу ужина, нас послали в ресторан на крыше и мы еще полтора часа ждали , пока нам принесут наш ужин, который в итоге пришлось есть холодным. Официанты, бедные, никак не могли запомнить , сколько и какое меню нам нужно.

После ужина, мы немного посидели в номере и разошлись.

Я с ребенком успела помыться под теплой водой, муж уже мылся холодной.И это в полдесятого вечера. Подруга с двумя детьми в номере повышенной комфортности тоже не успела на теплую воду, позвонила на ресепшн , на что ей сказали – «наверное, кто-то ванную принимает». И это, прошу заметить, номер повышенной комфортности!!! Обещали разобраться и перезвонить, но так никто и не позвонил.

На следущий день история с ужином повторилась, когда я пришла на ресепшн узнать, где будет ужин, диалог примерно был такой:

- А вы заказывали?

-Вообще-то у меня купон с ужином.

- Откуда мы знаем, может, вы не будете ужинать. Надо было заказывать.

Пауза. Занавес.

Пришли в ресторан все возмущенные. Хотели уж заказать по меню, на что официантка сказала – у нас два банкета, будете еще дольше ждать, чем ужин. Тут наше терпение уже кончилось, позвали администратора. А официанты между собой обсуждали, что мало того, что мы приехали по купону, еще и возмущаемся.

Справедливости ради, надо заметить, что самая гостиница неплохая, мебель новая, только немного нефункциональная. Еще довольно темновато в номере, книжку почитать будет сложно.

Плохая организация и менеджмент в дни наплыва клиентов.

Также хотелось сказать – может кому-то будет важно, на сайте стоимость доп. места 600 руб.

С меня списали 1600 за два дня за ребенка 7 лет. Оказывается, еще 200 руб за завтрак. Об этом нигде не написано и администратор меня не предупреждала. Завтрак, кстати, ужасен. Серый омлет , сосиски и салат из практически только листьев салата.

Плюсы отеля
все новое
Минусы отеля
обслуживание завтраки
Добавлено 02.03.15 17:37 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 16.07.15

печально однако.... хотели туда съездить...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)