Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхал В одиночку в
феврале 2015
- Не рекомендую отель
19.02.15 - 01.03.15
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хуже уже просто не бывает !!!
Первое положительное впечатление отель производит только при входе на территорию. Стилизация под дворец в Луксоре.
Первый шок при заселении в номер. Все стандартные номера примерно одинаковые.
Совершенно убитая мебель, кровати с провалившимися рейками. обшарпанные тумбочки и столы. Под кроватью слой пыли в палец.
Туалетная комната убогая везде потеки воды на полу тоже лужи (протекают краны) В некоторых номерах вместо ванной - корыто из серого кирпича. (душевая кабина). Платяной шкаф закрывается с трудом.
В течении 10 дней пребывания уборка производилась только 1 раз (после напоминания) Постельное белье вообще не менялось ни разу за 10 дней.!!!!!!!!!
Воду в бутылках в номер приходилось выбивать с боем. Удалась 3 раза выбить потом надоело бодаться. купил в маркете.
Ресторан - убогая столовка очень часто просто нечего есть. Самый обильный стол - вечером четверг (жарят люля на мангале). Остальное время какая то бурда. Особое впечатление от котлового кофе - ностальгия по общепиту СССР)
Вино в баре ресторане настолько разбавленное, что больше напоминает воду.
Лотки с едой пополняют только после напоминания, хотя по залу важно как индюк разгуливает шеф-повар (ему похоже лень самому заглядывать в баки).
Вода в бассейнах просто ледяная (февраль холодный) не подогревается. Самый маленький бассейн у бара похоже согревают своими телами сами туристы, предварительно согревшись в баре самбукой и текилой (все разбавленное).
Анимация убогая и скорее напоминает имитацию анимации. Такой междусобойчик с присоединением бухающего молодняка.
Пляж отеля - отдельная поэма. Собственно пляжа , как такового, у отеля нет, как нет и отельного бара на пляже. Туристам выдают по 2 (два ) талона на напитки в баре (вода кола , спрайт) на весь день и все. Остальное - за доллары.
На пантоны, принадлежащие другим отелям, туристов Эль Хайята не пускают. Вымогают доллары. Что бы искупаться надо пилить по рифу с острыми камнями примерно 500-600 м. Да и сам пляж находится от отеля на расстоянии 4-5 км. Автобус ходит всего 3 раза.
Отельный гид от Корал Тревел Мухамед не то, что оказывал помощь туристам, но если у него не заказывали экскурсии по грабительским ценам, даже наоборот полностью их игнорировал.
Не очень понятно откуда о у отеля 4 звезды, если реально он и на 3 не тянет.
2 дня в отеле не было горячей воды и ...почему то пива.
Вывод: Хотите испортить себе весь отдых - посетите Эль Хайят.
Владимир оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.03.15
18:43
(2 474 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:46 02.03.15
Отель является участником бонусной программы, но мне так и не удалось получить никаких бонусов , ни обещанного комплимента.Напоминал об этом все 10 дней.
12:46 05.03.15
Полностью согласен с Ольгой. Гиды от турагенств - самые настоящие мошенники. Они даже не показывают туристам прайс-лист на экскурсии. Одной из туристок отеля Мухамед продал экскурсию на батискаф за 60 долларов, которая у туроператора по прайсу стоит 30 долларов!!!!! В египетском турагенстве такая экскурсия стоит 25 долларов. Туристов , отказавшихся от экскурсий, гид заставляет подписать целый талмуд с прописанными там санкциями. Это полный беспредел. Все эти сказки про страховку чистой воды шантаж. Если быть точным, то Страховая компания заключает страховой договор именно с вами а не с турагенством и при чем тут гид??? Я все экскурсии брал у Vovatour (La-Strada) Все было организованно никаких накладок и претензий.
Добавить комментарий
Добавить комментарий